Про объект "Растровая кнопка"
|
|
Andrey | Дата: Четверг, 30 Августа 2007, 14:37 | Сообщение # 1 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Имеется сабж, в свое время в этой кнопке было загружено 3 изображения: дефолтное, второе - при наведении, третье - при нажатии. В последствии - я решил отказаться от изображений которые "при наведении" и "при нажатии". Т.е. оставить действующим только первое изображение (галочка Авто). НО: Оставшиеся два изображения ни куда не деваются, даже если используется только одно из трех изображений. Вопрос: как избавится от лишних картинок в объекте "растровая кнопка", ведь они тоже место в проекте занимают, а у меня количество этих кнопок - приближается к десятку. PS: Изображение кнопки у меня не сохранилось, а перерисовывать её очень не хочется.
|
|
| |
toizy | Дата: Четверг, 30 Августа 2007, 14:52 | Сообщение # 2 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Вариант первый - лобовая атака, ака таран, оно же "на арапа" - сделать пустое изображение размером 1х1 пиксель, сохранить в бмп и поместить вместо двух ненужных. Вариант второй - извлечь картинки из проекта.
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
humanoid | Дата: Четверг, 30 Августа 2007, 15:10 | Сообщение # 3 |
Гуманоид
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline
| Вариант Третий - сделать ПринтСкрин - аккуратно вырезать область кнопочки сохранить в том же графическом формате в которм ты сохраняешь и вставить её на место старых..
Hi, from Moon!
|
|
| |
Andrey | Дата: Четверг, 30 Августа 2007, 15:42 | Сообщение # 4 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Третий вариант мне приходил в голову, все таки принт скрин - не очень; решил пока воспользоваться первым от toizy - самым простым, спасибо за подсказку. Извиняюсь за ламерский вопрос, как извлечь картинку из проекта, ведь во внедренных они не значатся, где тогда смотреть?
|
|
| |
De_Cadanz | Дата: Пятница, 31 Августа 2007, 01:19 | Сообщение # 5 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| как я понял, извлечь обратно можно только B/W маску, остальные - нет.
Quod licet Iovi non licet bovi
|
|
| |
toizy | Дата: Пятница, 31 Августа 2007, 16:47 | Сообщение # 6 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Quote (Andrey) Извиняюсь за ламерский вопрос, как извлечь картинку из проекта, ведь во внедренных они не значатся, где тогда смотреть? Вопрос не ламерский. А извлечь всё равно можно, когда знаешь, где оно лежит Но тебе больше подходит 1 и третий вариант. Quote (De_Cadanz) как я понял, извлечь обратно можно только B/W маску, остальные - нет. Что такое bw маска? Разве она есть в битовой кнопке?
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
De_Cadanz | Дата: Пятница, 31 Августа 2007, 17:32 | Сообщение # 7 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| она есть в свойствах проекта, это единственное изображение, где есть кнопка "извлечь". я говорил про изображения в целом.
Quod licet Iovi non licet bovi
|
|
| |
as-master | Дата: Среда, 05 Сентября 2007, 19:04 | Сообщение # 8 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (humanoid) Вариант Третий - сделать ПринтСкрин Вариант третий "а" - вместо принтскрин использовать примочку типа UltraSnap (кстати, автор тоже Роман Воска, а прогу можно взять у меня на сайте) или другую подобную, ибо недостатка в них не наблюдается. И тогда вместо того, чтобы делать снимок всего экрана и потом париться в шопе, будешь сразу иметь изображение готовой кнопки
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |