Загрузка графики (jpg, bmp, etc...) из переменной
|
|
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 14:56 | Сообщение # 1 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| возможно ли? file$='c:\1.jpg' fromline= 0 numoflines=-1 ReturnStr$=StrFromFile(file$,fromline,numoflines) ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$") естественно НЕ работает
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:00 | Сообщение # 2 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Не знаю, щас проверю. А вот ты извлёк путь в переменную ReturnStr$, а ты проверил, что там реально лежит? Code ReturnStr$=StrFromFile(file$,fromline,numoflines) Message("","ReturnStr$") **!!! ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$")
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:14 | Сообщение # 3 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (toizy) а ты проверил, что там реально лежит? о, посмотрел, не все байты загружает... хм
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:15 | Сообщение # 4 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| ну вот...
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:36 | Сообщение # 5 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) о, посмотрел, не все байты загружает... хм Наивнаяя я, доверчивая StrFromFile работает с текстом, а для текстовых файлов код 0 означает конец файла, с тем же успехом можеш открывать бинарные файлы в блокноте. ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$- предполагает что это ПУТЬ к файлу, а не его содержимое, ты же на конверте с письмом пишеш свой адрес, а не приклеиваеш самого себя!
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:43 | Сообщение # 6 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$- предполагает что это ПУТЬ к файлу, а не его содержимое, ты же на конверте с письмом пишеш свой адрес, а не приклеиваеш самого себя! я прекрасно знаю как работает эта функция. а если дельным не можешь помочь - так не нужно умничать!
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:46 | Сообщение # 7 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Авообще то прикололо! Вот, по аналогии. возможно ли? file$='worpad.exe' fromline= 0 numoflines=-1 ReturnStr$=StrFromFile(file$,fromline,numoflines) Run("ReturnStr$") естественно НЕ работает
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:51 | Сообщение # 8 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Судя по всему, у него там в каждой строчке по одному пути к графич файлу, так что всё норм. Quote (EagleSH) ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$") так можно писать, главное, чтобы переменная содержала правильный путь Добавлено (28 Январь 2009, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (EagleSH) так не нужно умничать! Алексу по статусу положено
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:56 | Сообщение # 9 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) а если дельным не можешь помочь - так не нужно умничать! А в чем? Носить импульсы ведрами? Обычно это делается так- file$='c:\1.jpg' ReplaceImage("MainImage","file$") или так - file$='c:\1.jpg' //fromline= 0 //numoflines=номер строки из списка в файле Абшибка! fromline=номер строки из списка в файле numoflines=1 ReturnStr$=StrFromFile(file$,fromline,numoflines) ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$") Но содержимое 'c:\1.jpg' должно быть типа с:\qq.jpg c:\ee\1.jpg d:\dd\22.bmp и так далее, то есть файл должен содержать не саму картинку, а пути к картинкам.
Сообщение отредактировал Alex3A - Среда, 28 Января 2009, 16:01 |
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 15:57 | Сообщение # 10 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (toizy) так можно писать, главное, чтобы переменная содержала правильный путь дык это и так понятно... с путями всё работает.... просто хотелось сделать некий буфер, чтоб с памяти работало а не с диска. Добавлено (28 Январь 2009, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (Alex3A) Обычно это делается так- file$='c:\1.jpg' ReplaceImage("MainImage","file$") или так - file$='c:\1.jpg' fromline= 0 numoflines=номер строки из списка в файле ReturnStr$=StrFromFile(file$,fromline,numoflines) ReplaceImage("MainImage","ReturnStr$") Но содержимое 'c:\1.jpg' должно быть типа с:\qq.jpg c:\ee\1.jpg d:\dd\22.bmp и так далее, то есть файл должен содержать не саму картинку, а пути к картинкам. я знаю как это делается.... читаем ВЫШЕ.
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:08 | Сообщение # 11 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) чтоб с памяти работало а не с диска. И так и так будет работать именно с диска Добавлено (28 Январь 2009, 16:08) --------------------------------------------- Да какая всё же разница? если у тебя 10, ну 100 файлов, то не надо париться. А вот если их десятки тысяч, тогда бы и подумал.
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:14 | Сообщение # 12 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (toizy) И так и так будет работать именно с диска не соглашусь, будет с памяти работать. Quote (toizy) Да какая всё же разница? если у тебя 10, ну 100 файлов, то не надо париться. А вот если их десятки тысяч, тогда бы и подумал. больше 1000 например а анимированый гиф не радует по одной причине (плевать даже на 1й запуск проекта по времени) - нет труколора. хотя если кто-то предложит конвертер в anigif в труколоре, буду благодарен, ибо я их стоко поскачивал (конверторов), один отстой. http://phil.ipal.org/tc.html - тут о таких гифах речь, НО! нашёл лписание GIF Construction Set Professional 3, типа он поддерживает, на практике - отстой.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:14 | Сообщение # 13 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) просто хотелось сделать некий буфер, чтоб с памяти работало а не с диска. Ну так сделай его! Кто мешает тебе наделать кучу битмапов, загрузить в них картинок, и показывать где и когда надо! Варианты - картики находятся вне окна, ты их ставиш в нужную позицию, когда надо, или делаеш слоеный пирог, все битмапы на одном месте, и показаваеш то что надо в данный момент. По затратам памяти, разница между содержимым картинки (вмр) и размерами битмапа с картинкой невелики. Со сжатыми форматами конечно значительно хуже, все они при загрузке разворачиваются в вмр, и разница гораздо больше. Если твои картинки будут показываться не в произвольном порядке, а последовательно, можно организовать некий буфер, пока смотриш первую, вторая грузится.
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:19 | Сообщение # 14 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) Ну так сделай его! Кто мешает тебе наделать кучу битмапов, загрузить в них картинок, и показывать где и когда надо! Варианты - картики находятся вне окна, ты их ставиш в нужную позицию, когда надо, или делаеш слоеный пирог, все битмапы на одном месте, и показаваеш то что надо в данный момент. По затратам памяти, разница между содержимым картинки (вмр) и размерами битмапа с картинкой невелики. Со сжатыми форматами конечно значительно хуже, все они при загрузке разворачиваются в вмр, и разница гораздо больше. Если твои картинки будут показываться не в произвольном порядке, а последовательно, можно организовать некий буфер, пока смотриш первую, вторая грузится. вот за дельный совет спасибо, я уже думал об этом, но его осёк (по крайней мере пока отсёк) - допустип 1000 битмамов руками создать - чердак рухнет. Добавлено (28 Январь 2009, 16:19) --------------------------------------------- я почуму говорю об этом, я просто делал уже, так в зависимости от нагрузки на комп, анимация иногда притормаживает, чего нет в анигифе, следовательно создав буфер, или хотябы изначально при старте проекта загрузить все 1000 кадров, можно избавится от этой неприятности.
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:26 | Сообщение # 15 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) не соглашусь, будет с памяти работать. именно с диска ну да ладноДобавлено (28 Январь 2009, 16:26) --------------------------------------------- Стойте, мож я чё не догоняю... У тебя файл со списком графических файлов? и ты берёшь по строчке из него и загружаешь в имидж, так?
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:26 | Сообщение # 16 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) я почуму говорю об этом, я просто делал уже, так в зависимости от нагрузки на комп, анимация иногда притормаживает Ну тут ты не правильно ставиш себе задачу, и спользуеш не те методы. Сделай свою анимацию в формате видео или флеше (это если надо ею как то управлять).
|
|
| |
toizy | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:28 | Сообщение # 17 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| А! тебе же анимация нужна! понял... Добавлено (28 Январь 2009, 16:28) --------------------------------------------- Всё, понял. я про чтение строк из файла. а теперь понятно, да, так будет лучше
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:32 | Сообщение # 18 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) Ну тут ты не правильно ставиш себе задачу, и спользуеш не те методы. Сделай свою анимацию в формате видео или флеше (это если надо ею как то управлять). понимаешь в чём дело, ябы не парился, сделал бы во флеше и все дела, ну или видео, но при наложении на это видео текста, в случае с видео при начале воспроизведения он вообще исчезает, а в случае с флэшом не транспарентится (под текстом фоновые прямоугольники) - а с гифом всё отлично.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 16:44 | Сообщение # 19 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) понимаешь в чём дело, ябы не парился, сделал бы во флеше и все дела, ну или видео, но при наложении на это видео текста, в случае с видео при начале воспроизведения он вообще исчезает, а в случае с флэшом не транспарентится (под текстом фоновые прямоугольники) - а с гифом всё отлично Ну и кто тебе доктор? Флеш позволяет загрузку данных в процессе своей работы, и может взаимодействовать с ммв, так что этот текст ты можеш передавать во флеш, и транспарентить как угодно. Правда это не простое дело, придется флеш поизучать, зато овладееш крутой технологией.Добавлено (28 Январь 2009, 16:44) ---------------------------------------------
Quote (EagleSH) но при наложении на это видео текста, К стати, в видео можно вырезать дырки.
|
|
| |
EagleSH | Дата: Среда, 28 Января 2009, 17:00 | Сообщение # 20 |
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) Флеш позволяет загрузку данных в процессе своей работы, и может взаимодействовать с ммв, так что этот текст ты можеш передавать во флеш, и транспарентить как угодно. Правда это не простое дело, придется флеш поизучать, зато овладееш крутой технологией. на aktit я давненько кодил, ещё на AS2... интересно. а не подскажешь простейший пример взаимодействия? Добавлено (28 Январь 2009, 16:49) --------------------------------------------- на флеше я давненько кодил, ещё на AS2... интересно. а не подскажешь простейший пример взаимодействия? Добавлено (28 Январь 2009, 17:00) --------------------------------------------- ага понятно, я так понял, во флеше делаю свою анимацию, расставляю всё по местам (текст) - компилю в swf, и уже через мскомманд передаю данные в переменные.... типа того?
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 28 Января 2009, 17:19 | Сообщение # 21 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (EagleSH) а не подскажешь простейший пример взаимодействия? Смотри команды флеша loadmovie - клип, объект можно подгружать в процессе, по сути - текстовый файл, который можно сокомпоновать в ммв и записать. А так же loadvariable, fscomand (в семплах билдера есть пример), geturl, с помощью xml. В скрипт визарде смотри ммв шные команды для флеша.Добавлено (28 Январь 2009, 17:19) --------------------------------------------- Чет у меня трансфер на форум хреновый, долго страницы грузятся (скорость инета 1мег).
|
|
| |