Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
О хитром скрипте CBK_MP3EOF
as-masterДата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 12:37 | Сообщение # 1
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
До версии 498 был такой "хитрый" скрипт со специальным именем - CBK_MP3EOF
Кто не знал: этот скрипт нужен для того, чтобы указать плееру, что делать после окончания
воспроизведения текущей мр3-композиции: то ли перейти к следующей и начать её проигрывание,
то ли послать всех подальше...

Словом, само название этого скрипта связано с МР3, от поддержки которого разработчики
отказались в версии 498. С этим связано и то, что пропали CBK-константы с именами CBK_MP3Bit,
CBK_MP3Freq и т.п. А вместо них появились константы CBK_AudioBit, CBK_AudioFreq и т.п.

Отсюда вопрос: а появился ли вместо скрипта с именем CBK_MP3EOF какой-нибудь CBK_AudioEOF ?

Ведь без этого скрипта невозможно будет непрерывное воспроизведение списка песен, и плеер
остановится после воспроизведения первой же песни!

Сейчас пойду это проверять...


Да пребудет с вами ММВ!
 
as-masterДата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 17:53 | Сообщение # 2
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Ответ на этот вопрос нашел в справке к MMB498:

CBK_AudioEOF

If you set label of script object either on current project page or Master Top Layer to match
this CBK constant, that script will be launched when audio file (ogg) playback ends. MMB will first
look for this script object on current page and then on Master Top Layer.

То есть скрипт такой всё-таки существует, но называется теперь он CBK_AudioEOF

ВНИМАНИЕ!!! Проверка показала, что если всё же назвать скрипт по-старому, то есть CBK_MP3EOF,
то проект всё равно будет работать! Удаляем - не работает. Разработчикам респект! :)


Да пребудет с вами ММВ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: