Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Аудио и видео в MMB » Как изменить громкость в проекте (не изменяя системной громкости?)
Как изменить громкость в проекте
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 15:22 | Сообщение # 1
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Вроде слышал, что это можно сделать спец. плагином, но каким?

Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
DordexДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 15:29 | Сообщение # 2
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 16
Награды: 9
Статус: Offline
Какую именно громкость?

Добавлено (11 Декабрь 2007, 15:29)
---------------------------------------------
Пардон, комментарий не увидел, такого что-то я не помню

 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 15:55 | Сообщение # 3
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Омар, я просто сегодня просматривал готовые примеры
на сайте и напоролся на проект,
где изменяется громкость без горячих областей.
Так вот там в комментарии, в самом внизу написано:
Quote
Если хотите чтобы звук уменьшался непосредственно в
проекте а не в системе то пишите и зашлю вам плагин для этих целей

by P@vell

Добавлено (11 Декабрь 2007, 15:55)
---------------------------------------------
Сам проект прилагается


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 15:56 | Сообщение # 4
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
в прикреплении
Прикрепления: sliderNOhs.mbd(12.2 Kb)


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 16:46 | Сообщение # 5
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
напоролся на проект, где изменяется громкость без горячих областей.

Уже давным-давно я не делаю никаких горячих областей, а тем более двух.
Могу заслать новый улучшенный пример.

Ну а по поводу плагина я тоже ничего сказать не могу.
Бывший член нашего клуба (впрочем, в списке членов он до сих пор
остался) P@vell давно пропал куда-то и не появляется...


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 17:11 | Сообщение # 6
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
Могу заслать новый улучшенный пример.

О! Пришлите если не трудно
as-master, а если без плагина, можно каким-нибудь образом изменить громкость (именно) в проекте?


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 17:42 | Сообщение # 7
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
если без плагина, можно каким-нибудь образом
изменить громкость (именно) в проекте?

Нет, нельзя.
Вот только мне непонятно, зачем менять громкость именно в проекте?
Проще сделать так, чтобы при выходе из проекта восстанавливалось
прежнее значение громкости.

Пример регулятора громкости сейчас порою, у меня немало должно быть.


Да пребудет с вами ММВ!
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 17:50 | Сообщение # 8
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Вот очень хороший пример.
Собственно, вместо хотспота используется сама дорожка, по которой перемещается
бегунок (слайдер). Я не вижу особой разницы, если использовать вместо дорожки
горячую область. Это удобно тогда, когда весь интерфейс плеера, включая и эту
дорожку, рисованный и является единым битмапом. Тогда можно поставить и горячую
область. Но она будет только одна, а не две, как в примерах Воски! smile

Второе преимущество данного примера в том, что он НЕ ПРИВЯЗАН к конкретным
координатам его расположения в проекте, как обычно и делают. В этом же примере
ты можешь передвинуть дорожку вместе с бегунком в любое место окна проекта,
и он будет работать, как ни в чем не бывало smile

Прикрепления: volume.zip(1.2 Kb)


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 20:27 | Сообщение # 9
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
восстанавливалось прежнее значение громкости.

Не подскажите, как это можно реализовать?
Quote (as-master)
Вот очень хороший пример.

спасибо. у меня как раз были трудности, в создании регулятора громкости по учебнику на сайте


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 20:35 | Сообщение # 10
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
Не подскажите, как это можно реализовать?

В старте проекта, точнее в скрипте старта первой страницы проекта, нужно написать сценарий,
чтобы текущее значение громкости запоминалось в числовую переменную. Для этого нужно
написать всего одну строку, например:

volume=CBK_Volume

При этом переменную volume больше в проекте нигде не использовать, она будет хранить
значение громкости, которое было ДО запуска проекта.

Осталось совсем немного - при выходе из проекта восстановить прежнее значение громкости.
Для этого в кнопке выхода напиши:

VolumeUp("volume")
Exit()

Однако из проекта могут выйти, и не нажимая кнопку выхода, а просто воспользовавшись
клавишей Esc. И тогда значение громкости не восстановится.

Поэтому нужно создать скрипт с именем CBK_EXIT, расположить его на верхней мастер-странице,
и эти две указанные строки написать именно в нём. А в кнопке выхода написать просто:

RunScript("CBK_EXIT")

Тогда и при нажатии кнопки выхода, и при нажатии клавиши Esc будет выполняться
сценарий, прописанный в скрипте с именем CBK_EXIT.


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 21:06 | Сообщение # 11
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
рикрепления: volume.zip(1Kb)

а там уже использована переменная volume же. А можно вместо volume
использовать например volumeold или volume2 там?

Добавлено (11 Декабрь 2007, 21:00)
---------------------------------------------
Ок спасибо! Получилось!

Добавлено (11 Декабрь 2007, 21:06)
---------------------------------------------
as-master, в вашем примере слайдера, изменяюжего громкость нет хотспотов.
А можно таким же принципом построить слайдер прокрутки песни,
и чтоб он тоже не зависил от положения(координат)?


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 22:10 | Сообщение # 12
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
А можно вместо volume использовать например volumeold

Имя переменной задается самим программистом, а это значит, что?

Quote (dim@)
А можно таким же принципом построить слайдер прокрутки песни,
и чтоб он тоже не зависил от положения(координат)?

Не вижу проблем. Проблема только одна: надо сидеть и напрягать мозги.
А это делать, как показывает наш форум, любят немногие smile


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Вторник, 11 Декабря 2007, 22:32 | Сообщение # 13
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
а это значит, что?

Что можно. Моя не очень умная бошка всё таки додумалась до этого
Quote (as-master)
А это делать, как показывает наш форум, любят немногие

Надо будет подумать:)

Добавлено (11 Декабрь 2007, 22:32)
---------------------------------------------
Незнай, мне кажется, что я не додумаю. Я ещё плохо знаю язык скриптов...
так что поищу готовые примеры и попробую в них разобраться...


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Вторник, 11 Декабря 2007, 23:22 | Сообщение # 14
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
поищу готовые примеры и попробую в них разобраться...

И примеры поищи (да их полно - любой мр3-плеер на сайте, в котором есть слайдер прокрутки
трека, и урок почитай под названием Завершающий штрих - слайдер прокрутки трека...

Сделай сначала обычный слайдер, а затем, разобравшись в том, как работает регулятор
громкости, примени это к слайдеру прокрутки трека.

И помни одно: пока не начнешь думать своей головой, пока не заставишь себя думать,
ничему и никогда не научишься, а только и будешь слепо копировать чужие наработки...

А с них можно только начинать, а вот дальше уже...


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 14:51 | Сообщение # 15
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
А с них можно только начинать, а вот дальше уже...

ну вот я пока начинаю:) И у меня не получается переделать слайдер с хотспотами,
на слайдер без них.
Бегунок первого примера ссылается на переменные скрипта
Change Volume, а в примере прокрутки трека на другие переменные.
Я пробовал их поменять, но ничего всё равно у меня не получилось...
Я просто не понимаю, тем более там даже комментов нет


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Среда, 12 Декабря 2007, 18:45 | Сообщение # 16
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Переменные должны иметь другие имена, не совпадающие с переменными,
использующимися в скрипте для слайдера громкости. Как и названия самих
объектов - слайдера и трека.

Если там переменная называлась mouseup, то тут назови mouseup2.
Если там переменная называлась posmin, то тут назови posmin2.
Если там переменная называлась posmax, то тут назови posmax2.
Если там переменная называлась handleoff, то тут назови handleoff2.
И т.д.

Это раз.

Скрипттаймер нужно использовать другой.
У тебя ведь 497-я версия? Тогда, если там был использован TimerA,
то тут используй TimerB или TimerC.

Это два.

Никто за тебя делать не будет :)


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 20:42 | Сообщение # 17
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
Если там переменная называлась mouseup, то тут назови mouseup2. Если там переменная называлась posmin, то тут назови posmin2. Если там переменная называлась posmax, то тут назови posmax2. Если там переменная называлась handleoff, то тут назови handleoff2. И т.д.

Quote (as-master)
Скрипттаймер нужно использовать другой. У тебя ведь 497-я версия? Тогда, если там был использован TimerA, то тут используй TimerB или TimerC.

Ну это я конечно раньше сам уж додумался. Вопрос не в этом.
Вопрос в том, как из безхотспотного слайдера громкости, сделать
безхотспотный слайдер прокрутки музыки.


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
dim@Дата: Четверг, 13 Декабря 2007, 15:19 | Сообщение # 18
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
лаааадно. посяму, за неимением умения придётся оставаться без слайдера

Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 15:59 | Сообщение # 19
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
придётся оставаться без слайдера

Без слайдера вовсе необязательно оставаться.
На сайте лежит мой проект под простым и скромным названием Плеер. (17 Кб)
Возьми его, там и регулятор громкости и слайдер сделаны на одном хотспоте каждый.
Фактически, что на одном хотспоте, что без хотспотов вообще - это одно и то же,
ибо во втором случае вместо хотспота используется либо примитив, либо битмап,
которому назначается всё тот же скрипт.

Только размеры и координаты в скриптах придется подогнать под твою работу.


Да пребудет с вами ММВ!
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Аудио и видео в MMB » Как изменить громкость в проекте (не изменяя системной громкости?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: