Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Сценарии в MMB » Скрипттаймеры - это важно знать! (Некоторые выявленные особенности скрипттаймеров)
Скрипттаймеры - это важно знать!
as-masterДата: Четверг, 28 Августа 2008, 20:05 | Сообщение # 1
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Если сделать два скрипттаймера одного и того же скрипта,
но с разным временем, то выполнится только тот из них,
время наступления которого наступит раньше
. Второй
скрипттаймер выполнен при этом не будет.

Эту особенность важно знать, в том числе и потому,
что иногда она оказывается очень даже кстати smile

Впрочем, если в скрипттаймерах прописывать разные Timer1...1000
то выполнятся оба.

Кто не понял - хватайте пример в прищепке.

Скачать пример

Прикрепления: ScriptTimers.mbd (5.2 Kb)


Да пребудет с вами ММВ!
 
Alex3AДата: Четверг, 28 Августа 2008, 21:02 | Сообщение # 2
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (as-master)
скрипттаймер выполнен при этом не будет.

В принципе так и должно быть, скрипттаймер без указания таймера по всему и есть таймер
с наименьшим номером. После введения множества таймеров, чансы пересмотрели их политику.
 
as-masterДата: Четверг, 28 Августа 2008, 23:31 | Сообщение # 3
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Нет, но ведь после выполнения таймера например с задержкой в секунду,
таймер с задержкой в 10 секунд, но отправленный скрипту ранее, не выполняется,
вот в чем штука.

Ты проект-то возьми и посмотри плиз.

Добавлено (28 Август 2008, 23:31)
---------------------------------------------
Alex3A, кстати, привет! С возвращением в наши ряды :)


Да пребудет с вами ММВ!
 
Alex3AДата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:50 | Сообщение # 4
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (as-master)
Alex3A, кстати, привет! С возвращением в наши ряды smile

Привет! Был на море, КАРТОШКИ angry
 
vegaplusДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 5
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я так понимаю что могу использовать в проге сколько угодно таймеров просто с разными номерами ?
Допустим мне нужно 18 таймеров, запущеных в разное время на разное количество времени.
то мне достаточно их обозвать Timer1, Timer2..18, и всё ?
 
OnideoДата: Среда, 18 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 6
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
пример не скачивается :(
нашёл альтернативное решение
http://www.mediafire.com/?ycwj09yb9t5zfyg




Сообщение отредактировал Onideo - Среда, 18 Января 2012, 01:35
 
toizyДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:58 | Сообщение # 7
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Только что проверил - пример скачался.

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Сценарии в MMB » Скрипттаймеры - это важно знать! (Некоторые выявленные особенности скрипттаймеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: