Создание дополнений к программам
|
|
max3d | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:34 | Сообщение # 1 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообщем появилась у меня идея: начиная с 4.9.7 версии появилась возможность динамически создавать объекты. Вот примерно в чем заключается идея: Есть текстовый файл назовем его виджет.тхт. в этом тектовом файле прописаны скрипты, батоны, и т.д (батон например выглядит примерно так button=Knopka,10,10) по команде на старт внимание марш, ммб скрипт начинает парсить этот файл и создает кнопки битмапы и тд в своем окне) такая вот лабуда может пригодится при создании нового рабочего стола, и обновление программы (можно обновлять только скрипт), также пригодится это в различных боковых панелях, единственное что придется писать этот файл вручную
|
|
| |
Sower | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 05:52 | Сообщение # 2 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| Это давным давно всем известно, то что ты сказал уже не раз обсуждалось, ты лучше сделай готовый пример, что сейчас и требуется для сайта Ну это ты ошибся, с 4.9.8.13 Битмапы нельзя создавать динамически в ММБ, там даже такой команды нет Quote (max3d) ммб скрипт начинает парсить этот файл Можно проще, как предлагал toizy, прописывать в файл сами команды создания объека и с помощью команды RunScriptCode запускать этот файл с уже готовым ммв скриптом, где прописаны комманды создания объектов со всеми параметрами. Следи за форумом внимательнее, думаю, что эту тему удалят...
Сообщение отредактировал Grand - Среда, 29 Июля 2009, 05:52 |
|
| |
toizy | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 09:53 | Сообщение # 3 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Нам уже присылали проект, в котором присутствовали т.н. плагины - текстовые файлы со сценариями. Фактически, тот же скрипт, написанный в редакторе скриптов и сохранённый в файл. Всё что нужно, это запустить внешний скрипт на выполнение. Идея хороша, но дальше высказываний обычно не заходило. Слабо сделать пример?
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
basme | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 11:14 | Сообщение # 4 |
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Grand) Битмапы нельзя создавать динамически в ММБ, там даже такой команды нет А вот хотспот можно создавать, а в него и битмап грузить можно.
|
|
| |
Sower | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 11:40 | Сообщение # 5 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (basme) А вот хотспот можно создавать, а в него и битмап грузить можно. Ну да, можно
|
|
| |
max3d | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:28 | Сообщение # 6 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| сейчас займусь в принципе это достаточно просто
|
|
| |
Sower | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 7 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (max3d) в принципе это достаточно просто Лень - это раз, а когда начинаешь делать, встречаешь кучу мелких проблем, но вообще не так уж сложно,но тупо не итересно. Сделай так, чтобы можно было создавать в программе чтото (распологать объекты по форме), а потом сохранять в файл, а потом в нужный момент загружать, у мну в принципе оно есть, но не доделано, лень, там много фишек, типа размеры объектов регулируется растягиванием при создании.... Все раскрывать не буду , если не сможешь нормально сделать, то я свой доделаю
|
|
| |
max3d | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:41 | Сообщение # 8 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ага и получится что то вроде ммб на ммб) но при этом можно будет напихать обьектов плагинов и прозрачно их использовать !
|
|
| |