Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Создание дополнений к программам
max3dДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:34 | Сообщение # 1
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем появилась у меня идея: начиная с 4.9.7 версии появилась возможность динамически создавать объекты. Вот примерно в чем заключается идея:
Есть текстовый файл назовем его виджет.тхт.
в этом тектовом файле прописаны скрипты, батоны, и т.д
(батон например выглядит примерно так button=Knopka,10,10)
по команде на старт внимание марш, ммб скрипт начинает парсить этот файл и создает кнопки битмапы и тд в своем окне)
такая вот лабуда может пригодится при создании нового рабочего стола, и обновление программы (можно обновлять только скрипт), также пригодится это в различных боковых панелях, единственное что придется писать этот файл вручную
 
SowerДата: Среда, 29 Июля 2009, 05:52 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
Это давным давно всем известно, то что ты сказал уже не раз обсуждалось, ты лучше сделай готовый пример, что сейчас и требуется для сайта :)

Quote (max3d)
с 4.9.7

Ну это ты ошибся, с 4.9.8.13 :)

Quote (max3d)
битмапы

Битмапы нельзя создавать динамически в ММБ, там даже такой команды нет %)

Quote (max3d)
ммб скрипт начинает парсить этот файл

Можно проще, как предлагал toizy, прописывать в файл сами команды создания объека и с помощью команды RunScriptCode запускать этот файл с уже готовым ммв скриптом, где прописаны комманды создания объектов со всеми параметрами.

Следи за форумом внимательнее, думаю, что эту тему удалят...

Сообщение отредактировал Grand - Среда, 29 Июля 2009, 05:52
 
toizyДата: Среда, 29 Июля 2009, 09:53 | Сообщение # 3
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Нам уже присылали проект, в котором присутствовали т.н. плагины - текстовые файлы со сценариями. Фактически, тот же скрипт, написанный в редакторе скриптов и сохранённый в файл. Всё что нужно, это запустить внешний скрипт на выполнение.

Идея хороша, но дальше высказываний обычно не заходило. Слабо сделать пример? :)


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
basmeДата: Среда, 29 Июля 2009, 11:14 | Сообщение # 4
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Grand)
Битмапы нельзя создавать динамически в ММБ, там даже такой команды нет

А вот хотспот можно создавать, а в него и битмап грузить можно.
 
SowerДата: Среда, 29 Июля 2009, 11:40 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (basme)
А вот хотспот можно создавать, а в него и битмап грузить можно.

Ну да, можно
 
max3dДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:28 | Сообщение # 6
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
сейчас займусь в принципе это достаточно просто
 
SowerДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (max3d)
в принципе это достаточно просто

Лень - это раз, а когда начинаешь делать, встречаешь кучу мелких проблем, но вообще не так уж сложно,но тупо не итересно. Сделай так, чтобы можно было создавать в программе чтото (распологать объекты по форме), а потом сохранять в файл, а потом в нужный момент загружать, у мну в принципе оно есть, но не доделано, лень, там много фишек, типа размеры объектов регулируется растягиванием при создании.... Все раскрывать не буду :p , если не сможешь нормально сделать, то я свой доделаю :D
 
max3dДата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:41 | Сообщение # 8
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ага и получится что то вроде ммб на ммб)
но при этом можно будет напихать обьектов плагинов и прозрачно их использовать !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: