Забаню однозначно! Ты посмотри, второй подлец уже вернулся и выдал себя, как ни в чём ни бывало! Onideo, мы тут что, быдло, по-твоему? Иди отсюда, откуда пришёл! Вообще ни стыда, ни совести!
Приношу искренние извинения всем кого когда то обидел мой брат!
Добавлено (16 Май 2011, 21:58) --------------------------------------------- Вы - хорошие люди!
Я надеюсь, что всё это правда. И это действительно 2 разных человека.
мой брат делает клипы вот его офф страничка http://onideov.promodj.ru/ вот моя офф страничка (я - музыкант) вот моя офф страничка http://djtotalizer.promodj.ru/ вот наши совместные проекты офф странички http://vosc.promodj.ru/ http://lineage-2.promodj.ru/
пока в игре напрягает только одно, линейность. пока я не догадался еще раз потрогать красную машину чтоб убедиться что она заперта (или не взять пист из собственной), дальше не проидешь. игра "отыщи точку на экране". в стародавние времена 90-х такие квесты были.
как раз таки - не линейность главное достоинство этой игры 10 концовок всё таки за концовку считается локация на которой написано - история закончена
Добавлено (16 Май 2011, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (DEMBEL)
пока я не догадался еще раз потрогать красную машину чтоб убедиться что она заперта (или не взять пист из собственной), дальше не проидешь. игра "отыщи точку на экране". в стародавние времена 90-х такие квесты были.
ну тут всё по логике - полицейский сначала посмотрел есть ли кто в красной машине, а потом убедившись что там никого нет - он попробовал открыть авто подожди, не делай преждевременные выводы первое ощущение иногда бывает обманчиво
да я уже вижу, теперь тачку угнали... но все равно, я не про линейность сюжета (этого нет), а про линейность действий внутри локации. например почему нельзя потрогать сразу примерзшую лестницу? сперва торкнись в дверь, потом в красную тачку, потом только в окно попробуй стрельнуть или в дверь
Добавлено (16 Май 2011, 22:57) --------------------------------------------- идея отличная, музон соответствует, но вот еслиб не общий тормозной процесс движка, неаккуратная графика обьектов с белыми краями... я даж захотел чтото в этом духе сделать, знаю толк в таких играх. В эпоху доса вообще были рулевые текстовые квесты с вариантами ответов, вот реальное TRUE. нынешним школоло не понять...
Добавлено (16 Май 2011, 22:58) --------------------------------------------- квест в чистом его виде, так сказать... без всякой посторонней хрени, все в голове и текст на экране.
Кстати, я большой поклонник Fahrenheit! 3 раза проходил Игра просто супер.
я тоже большой поклонник Fahrenheit и Heavy Rain поэтому у меня возникла идея сделать игру взяв название и двух персонажей оттуда
а на музыку из Heavy Rain я вобще сделал ремиксы и записал альбом в проге подобно MMB тут послушать http://djtotalizer.promodj.ru/groups/119841.html тут скачать полную версию (не пожалеете - супер альбом) http://ifolder.ru/23572685 скриншот альбома http://djtotalizer.promodj.ru/foto/361154/3997354.html#foto3997354 ну а мой брат сделал 3 клипа по мотивам игры http://onideov.promodj.ru/groups/116656.html
Добавлено (16 Май 2011, 23:11) ---------------------------------------------
Quote (DEMBEL)
да я уже вижу, теперь тачку угнали... но все равно, я не про линейность сюжета (этого нет), а про линейность действий внутри локации. например почему нельзя потрогать сразу примерзшую лестницу? сперва торкнись в дверь, потом в красную тачку, потом только в окно попробуй стрельнуть или в дверь
ну тут опять же дело в логике персонажа смотри - зачем полицейскому трогать лестницу если пока в этом нет необходимости сперва он постучит в дверь, потом когда никто не откроет он попробует дёрнуть за ручку двери - а вдруг открыто, потом он идёт к машине - машина закрыта, потом он видит лестницу - а лестница то примёрза ну и крайняя мера - пистолет иногда полная свобода действий только вредит и в данном случае она бы мне кажется испортила ощущения от игры
Добавлено (16 Май 2011, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (mishem)
Onideo, это конечно ИМХО, но на трекере можно было бы сайт указать при помощи какого было создана игра
я бы с радостью указал, но мне уже модераторы рутрекера предупреждение делали - если я ещё раз дам на трекере какую нибудь ссылку или упоминание о каком-то сайте меня сразу забанят
Добавлено (16 Май 2011, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (DEMBEL)
я даж захотел чтото в этом духе сделать, знаю толк в таких играх.
жду игру в твоём исполнении
Quote (DEMBEL)
квест в чистом его виде, так сказать... без всякой посторонней хрени, все в голове и текст на экране.
текстовый квест - он как книга, картинка рисуется в голове как при прочтении книги
Опять же ИМХО бред. Под спойлером, с благодарностью. Не видел что б кого то банили. Сам давал ссылки на другие сайты. И не разу даже замечания не было. Давал ссылку на тот сайт кто именно кряк делал к программе. И ничего.
Опять же ИМХО бред. Под спойлером, с благодарностью. Не видел что б кого то банили. Сам давал ссылки на другие сайты. И не разу даже замечания не было. Давал ссылку на тот сайт кто именно кряк делал к программе. И ничего.
у меня спойлер на рутрекере заблокировали из-за того что я там размещал ссылку на свой офф сайт Вот сообщение от модератора если не веришь http://djtotalizer.promodj.ru/foto/379237/3997540.html#foto3997540 рисковать я не могу - ибо вишу на волоске
Onideo, ладно, проехали. Каждому свое. Я тебе ссылку показал, где в открытом виде лежат ссылки. Даже на рапиду. Реклама, запрещена. А дань уважения еще ни кто не отменял.
Добавлено (16 Май 2011, 23:37) ---------------------------------------------
Quote (DEMBEL)
значит уже успел отличиться чем-то, мало ли...
Ну да, он и показал. Под рисунком скрывал ссылку на свой сайт и ли куда то еще.
Onideo, ладно, проехали. Каждому свое. Я тебе ссылку показал, где в открытом виде лежат ссылки. Даже на рапиду. Реклама, запрещена. А дань уважения еще ни кто не отменял.
раз нельзя на рутрекере отдать дань уважения и тем самым популяризировать программу в массах в таком случае в новой игре (которая уже в разработке) я сделаю упоминание о MMB в несколько неожиданной форме и всех кто спросит меня где я делал игру - я буду пиарит MMB по полной программе - надеюсь этузиасты появятся
Ну на что поспорим? Сейчас зайду в твою тему, и оставлю ссылку на сайт. И думаю ни кто против не будет. Сделать?
Только обязательно оставь - сказал-сделал - тебе всё равно ничего не будет, у тебя жёлтых карточек не было И постой заодно на раздаче - чем больше людей в эту игру поиграют тем больше шансов, что появятся энтузиасты готовые пойти с MMB по жизни
Добавлено (16 Май 2011, 23:57) --------------------------------------------- DEMBEL, сколько концовок удалось обнаружить?