Пришла идея сделать трейлер к выходящей уже совсем скоро игре. Идея пришла спонтанно - и я сразу же её воплотил. Обратите внимание на имена, я уверен одно имя вам очень хорошо знакомо Дебютный трейлер - мой первый опыт в трейлеромейкерстве смотрите в полном экране свежий тизер
Сообщение отредактировал Onideo - Пятница, 08 Июля 2011, 21:32
Не хочу спешить и выпускать её в сыром виде так как это произошло с предыдущей игрой. Коменты на рутрекере конечно тут не при чём, для меня важно что скажут на этом форуме. Сейчас игра тестируется на баги и прочие ошибки. К сожалению MMB движок не выдерживает большого количества контента и игра периодически зависает в связи с чем я очень часто сохраняю проект и делаю бэкап. Но учитывая неудачный опыт с перенагруженностью прошлой игры у меня есть подозрения что игра будет кушать в 2 раза меньше оперативы то бишь 500 МБ. И это не значит что новая игрушка будет короче по сюжету - наверное даже длиннее, просто всю память в прошлой игре съедал анимированный снег - здесь же никаких осадков не придвидится так как действие игры развернётся в замкнутом пространстве. Ну и кому интересно - новый проект в отличии от Фаренгейта будет линейным в плане сюжета, но тем не менее на мой взгляд я выбрал правильную концепцию. Название игры - это 1 из главных козырей, который я естественно приберёг вплоть до релиза ну и по графике и количеству идей новая разработка переплюнула Фаренгейт в 3, а то и в 4 раза. Естественно всех сюрпризов я раскрывать не буду. Дождитесь выхода игры - обещаю, что по крайне мере будет как минимум интересно, но дабы не сглазить скажу что новая игра это полное УГ
Quote (Alien)
А это я даже не знаю как назвать, там просто эффектные буковки на экране
Не буду спорить - трейлер он и в африке трейлер пусть будет не трейлер, а анонс, уж больно не нравится мне это западное слово - сразу же всплывают ассоциации с прицепом Но мне надо сказать понравилось делать такое рода анонсики - полчаса и готово Кстати если бы мне не понравилось, то что в итоге получилось я бы это не обнародовал тем более так быстро - как испёк - так сразу на стол. Наверное это называется вдохновением
Сообщение отредактировал Onideo - Среда, 29 Июня 2011, 14:31
А вот это зря. Любая критика полезна. Лично мне игра не интересна. Качать не стал. В ММБ не шарю. Сужу только по постам. Ну и периодически стараюсь внести свою лепту. Не хочешь читать хелп?
Думаю новая игра вас всё таки заинтересует, так как в ней присутствует образ Дембеля, а также образы других участников из сообщества MMB. О ком идёт речь я говорить не буду, дабы ещё больше подогреть к игре интерес ;)
Добавлено (30 Июнь 2011, 18:10) --------------------------------------------- Сегодня начал компилировать проект (естественно не забывая про бэкап) и к моей большой радости на данный момент файл ISO кушает всего лишь 230 MB оперативы хотя я вообще не пользовался слоями (кроме CBK_EXIT) так как их ещё не освоил. Но планка ОП может стать ещё меньше так как пока я сделал внешними (не учитывая музыку и звуки) только фоновые картинки. Так стоит ли мне тратить время на превращение всех внутренних картинок во внешние? Может быть 230 метров сойдёт?
Добавлено (07 Июль 2011, 11:58) --------------------------------------------- DEMBEL, Вопрос на засыпку: Сколько скриншотов в торренте показать? Чем больше тем лучше? Или минимум 3?
Сообщение отредактировал Onideo - Среда, 06 Июля 2011, 17:15
DEMBEL, 7.07.11 - хорошая дата для релиза, 7+7+1+1=16=1+6=7 7 - число удачи кстати напишу в торренте так Разработчик: Voedino & Totalizer Project Издательство: Multimedia Builder
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 07 Июля 2011, 12:22
зачем строке пустовать - пусть это будет данью уважения к тем кто сделал эту отличную прогу кстати и народ подтянется меня 1 чел уже спрашивал в торренте через личку на какой проге я делал игру и как результат - он уже в рядах MMB сейчас он осваивает программу, чтобы сделать свою игру его ник Salasar
лучше бы че нибудь другое для игр осваивали емое...
может он тоже одарён, но мозги на что-то сложное не потянут это не значит что он или я - тупые, нет, кому то это дано, а кому то нет мне например не дано водить авто ну не моё это и всё - я закоренелый пешеход или например из спиртного я пью только балтику 0 то, что полегче - это моё так и с движками MMB - это для меня своего рода Балтика 0
Добавлено (07 Июль 2011, 12:55) --------------------------------------------- к тому же в отличии от Fahrenheit Quest в новой игре я сильно прогрессировал и мне есть ещё к чему стремиться Ну и я давно заметил что могу из мухи сделать слона и этого никто не заметит Так что в MMB я могу реализовать ещё много приходящих ко мне идей
Добавлено (07 Июль 2011, 13:01) --------------------------------------------- меня одно настораживает вот к примеру тестю я локацию новой игры в самой программе и там всё окей а когда я тестю сам файл ISO то в этой же локации обнаруживаются баги связанные с несрабатыванием скрипта Counter почему то срабатывается последовательность действий хотя я закладывал в скрипт хаотичность видимо это проявления несовершенства самой программы
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 07 Июля 2011, 13:03
вон проверьте тогда уж этот "новый ммб". Говорят, в финальной версии даже работу с графой прикрутят
даже не стал качать почитал коменты тех кто пробовал - говорят сыровата Я конечно человек который любит разнообразие, но в чём смысл осваивать прототип MMB, вот когда выйдет финальная версия и её опробуют асы и скажут: "Вау, это круче MMB!", тогда я возможно присмотрюсь к новинке, но и то не факт - ведь старый друг лучше новых двух и ещё он борозды не испортит К тому же меня настораживают национальность и возраст разработчика. Таджики не далеко ушли от грузинов. Лично я не играл в грузинский шутер - но те кто в него играл говорят что это полное УГ и я верю тем кто играл.
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 07 Июля 2011, 14:42
тот грузинский шутер сам-то по себе угарный, а так говорят те же кто ругает твои игры, а национальность - вон фотошоп уже давно почти одни индусы разрабатывают
7.07.11 - хорошая дата для релиза, 7+7+1+1=16=1+6=7 7 - число удачи
Вобщем шлифую проект до блеска и выпускаю игру завтра - 8-го июля, может в 00 часов по мск времени. Кстати я давеча неправильно посчитал - забыл про двойку... значит получается 7.07.2011=7+7+2+1+1=18=1+8=9 9 - в принципе хорошое число А если выкладывать 8-го, то в итоге получится цифра 1 что кстати логично - есть шанс начать отчёт моих игр с нуля, забыв о Fahrenheit Quest как о дурном сне, Хотя о "родном чаде" нельзя забывать, пусть оно и уродилось таким непутёвым.
Эх, не успел я вовремя исправить все недочёты. Надо было игру вчера выпускать, ведь 8 - это моё любимое число, сумма даты моего рождения равна восьми. Для тех кто в недоумении скажу - давным давно я прочитал книгу о нумерологии и кое какие знания из неё я используя в реальной жизни. Мне непонятно почему существует фраза - Вначале было слово Вначале была ... цифра - цифра ноль.
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 07 Июля 2011, 16:11
Вот во всех почти постах я вижу эти таинственные буквы. А что это значит? Для меня это файл образа, но если так, то при чём тут это? Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
он все файлы и папки игры сует в образ. получается один файл который можно воткнуть в daemon tools и играть. видимо с инсталятором не хочет заморачиваться ) в принципе, это неплохой вариант.
Ну, по мне так наоборот, создание инсталлятора это и есть геморрой. Возможно я попробую вместо образа прикрутить к игре "инстал" при разработке следующей игры, так как мне этот процесс кажется весьма интересным и поучительным. А может и не притронусь к нему, так как
Quote (DEMBEL)
видимо с инсталятором не хочет заморачиваться )
заморачиваться не хочу
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 07 Июля 2011, 20:33
Ну, по мне так наоборот, создание инсталлятора это и есть геморрой.
Создание инстолятора, это извлечение файлов на диск. А запускать игру с образа, это геморрой и тормоза. Можно основные файлы устанавливать на жесткий диск, а дополнительные подгружать с образа. И то, это в том случае если жесткий диск маленький объемом. Что б не засорять комп всяким хламом. Хотя при нынешних размерах образ совершенно ни к чему. Не хочешь читать хелп?