Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой из этих муз. форматов лучше?
lorentsДата: Суббота, 02 Августа 2008, 20:41 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! не скажите чем отличаются эти форматы друг от друга и какой лучше и почему?



Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.

Сообщение отредактировал lorents - Суббота, 02 Августа 2008, 20:50
 
as-masterДата: Суббота, 02 Августа 2008, 20:55 | Сообщение # 2
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Инфа из моей базы Know Extension Pro:

WAV - Звуковой (волновой) аудио файл, несжатый

ASF -Active Streaming Format, разработан Microsoft. ASF файлы теперь появляются с расширениями .WMA или .WMV

WMA - Windows медиа аудио файл, по сути это ASF формат.

MP3 - Сжатый аудио файл (формата MPEG Audio Stream, Layer III). Это - первая разработка формата сжатия цифровой музыки, она принадлежит компании Thomson

OGG - Сжатый декодером Ogg Vorbis (свободный формат сжатия звука с потерями, официально появившийся летом 2002 года) звуковой WAV файл. Ogg Vorbis применяет более качественную психоакустическую модель, чем его конкуренты, дающую лучшую чёткость воспроизведения при равной плотности потока. Формат не ограничивает пользователя только двумя аудиоканалами (стерео — левый и правый). Он поддерживает до 255 отдельных каналов с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 32 бит (чего не позволяет ни один другой формат сжатия с потерями), поэтому Ogg Vorbis великолепно подходит для кодирования 6-канального звука DVD-Audio.


Да пребудет с вами ММВ!
 
lorentsДата: Суббота, 02 Августа 2008, 21:41 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
as-master

спасибо! и еще хотел спросить что это за фактор кГц влияющий на муз файле?


Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
as-masterДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 00:45 | Сообщение # 4
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (lorents)
что это за фактор кГц

Здрасьте!
Человеческое ухо слышит в диапазоне от 20 Гц до 20 КГц (так считается).
Отсюда понятно, что самая качественная музыка, которая занимает весь этот диапазон.
Ограничение частотного диапазона снизу сильно снижает звучание басов, сверху -
высоких частот. И то и другое обедняет музыку.

К примеру, из карманного радиоприемника можно услышать звук в диапазоне,
вряд ли превышающем диапазон от 200 до 5000 Гц. Понятно, что никакого кайфа
слушать музыку в таком качестве нет.
===========================
PS. Я тут подумал: а может ты про kbps хотел спросить?


Да пребудет с вами ММВ!
 
lorentsДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 00:51 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
as-master спасибо что обьяснил! biggrin

Quote
а может ты про kbps хотел спросить?

не. я именно интересовался кГц biggrin


Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
toizyДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 11:08 | Сообщение # 6
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
кГц - частота дискретизации, определяет максимальную частоту звука. если частота дискретизации 44100 Гц, то верхняя частота, которую можно будет услышать - 22050Гц, т.е. достаточно для любого уха (сд качество). На двд звук цифруют в 48 кГц (24кГц - верхняя слышимая частота) Есть ещё 96 и даже 192 кгц, но это студийные форматы

Добавлено (03 Август 2008, 11:08)
---------------------------------------------
окошко из virtual dub'a? ^)


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
lorentsДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 11:30 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо toizy

Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
Alex3AДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 12:42 | Сообщение # 8
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Цифровой , как и аналоговый звуковой сигнал не описывает стопроцентно живой звук,
а сохраняет лишь его дискретные моменты.
Если представить звук в виде синусоиды на графике и поставить на ней с десяток точек,
получим представление как он запоминаеться - сохраняеться не вся последовательность,
а только поставленные нами точки. Чем больше точек поставим в единицу времени, тем
описание будет достовернее это и называеться частотой дискретизации.
По другой оси - амплитуда, чем большее количество бит ее описывает тем меньше "ступеньки"
дискретно описывающие амплитуду сигнала для каждой точки.
В виду того что иннерционность чел. слуха, как и зрения(кино - 50 картинок в сек.) весьма велика,
необходимости в более достоверном описании не нужно.
Увеличение частоты дескретизации и квантования по амплитуде, сверх диапазона слышимости
чел. слуха связаны с возникновением всевозможных искажений - частота основного сигнала + -
частота дискретизации и целый ряд комбинационных частот.
Ес тественно, чем она выше тем меньше искажений - комбинаторика уже не воспринимаеться ухом.
Так что в основном это компромис достоверности и объема информации.
Все остальные цифры, которые ты можешь найти в аудиофайлах, описывают, под разным
соусом эти параметры.
Что касаемо алгоритмов сжатия, особенно по акустическим моделям, снижающим качество.
То там просто удаляються данные, по мнению составителей модели, мало влияющие на
результирующий звук, для уменьшения объема данных.
 
lorentsДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 12:53 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Alex3A спасибо!
в Multimedia Builder почему не возможно внедрение звука mp3? тогда выходит лучше всех wav?


Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
Alex3AДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:05 | Сообщение # 10
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (lorents)
в Multimedia Builder почему не возможно внедрение звука mp3?

Было ведь уже обсуждение этой темы, посмотри на форуме.
Лично я никогда не внедрял, не внедряю и не буду внедрять никакого mp3, мало того,
я считаю это дурным тоном. Все что мне нужно я делаю на основе своего плагина, а он работает
с любым (почти) форматом.
 
lorentsДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:11 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Alex3A сейчас поищу эту тему

Quote
Все что мне нужно я делаю на основе своего плагина, а он работает с любым (почти) форматом.

а у тебя нет случайно примера с этим плагином?


Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
Alex3AДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:24 | Сообщение # 12
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Примеров валом, у асмастера посмотри вот здесь, Омар делал еквалайзер, джукебокс, у меня на сайте смотри мультиплагин.
 
lorentsДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 13:27 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Репутация: 7
Награды: 2
Статус: Offline
а точно, Alex3A спасибо

Image Optimizer - сборник программ для оптимизации картинок без потери качества.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: