<SrcDir> - это макрос, который позволяет во время работы приложения узнать путь к его исполняемому файлу. Если ваш проект запущен, к примеру, из папки C:\, то макрос <SrcDir> вернёт C:\ в качестве своего значения. Использовать этот макрос удобно в случае, когда файл, который требуется запустить, открыть и т.д., лежит в том же каталоге, что и исполняемый файл программы
либо глубже
Code
path$=<SrcDir>+'\папка\файл'
Если же файл, к которому нужно обратиться, лежит в некоторой директории ВЫШЕ самого файла проекта, переменную <SrcDir> использовать не получится.
Также стоит обратить внимание на то, что во время работы с проектом, после его запуска клавишей F5, макрос <SrcDir> принимает значение C:\Program Files\Multimedia Builder\, поскольку в это время исполняемым файлом проекта является интерпретатор ММВ, который именно там и расположен. Чтобы макрос <SrcDir> принимал нужное значение, необходимо либо
1. собрать проект и запускать его из нужной вам папки
2. В меню ММВ Tools=>Designer Settings... выбрать радиофлажок Run External player in the location и в поле, что ниже флажка, ввести путь, из которого следует запускать проект, когда будет нажата клавиша F5.
Во втором случае плеер ММВ будет копироваться в указанную папку каждый раз, когда вы будете запускать проект на выполнение, и макрос <SrcDir> примет правильное значение.
Но есть ещё один вариант. Создайте ваш проект, настройте и сохраните в нужную вам папку. Затем соберите проект (File=>Compile...), сохранив его в ту же папку, но в настройках сборки уберите флажок "Create Stand-alone file". В этом случае будут созданы файл проекта и exe-файл. Затем нужно просто запустить исполняемый файл. Он автоматически запустит проект ММВ, который нажодится с ним в одной папке и имеет то же самое имя. Далее в процессе работы с проектом просто жмёте CTRL+S, а затем запускаете всё тот же exe-файл. По сути, этот способ похож на способ 2, указанный выше. Используйте тот, который лично вам удобнее.