Помнится, мучался долго со стрелочками, замучал заодно форумчан с темой о передвижении нескольких объектов одновременно, но в итоге все равно пришлось сделать анимированную схему во флеш в программе Swishmax2 (была mini, но, в принципе, это и неважно). все подробности тут: http://mmbuilder.ru/forum/12-811-1 Программка заинтриговала своей почти простотой, по сравнению с Макромедиа Флеш и я скачал нормальную, "неурезанную" версию.
В прошлые выходные "Остапа понесло" и я решил улучшить (т.е. упростить) свое пособие, потому что вариант с распознаванием координат мыши над конкретной частью флеш-анимации меня не устраивал. Да и "Диспетчер задач" показывал 100% загрузку процессора (впрочем, на работе программы это не отражалось). Другим неприятным моментом могло стать усовершенствование флеш-анимации - банальное изменение размеров требовало пересчета всех координат. Итак - задача... пока максимум, сделать что-то вроде "горячей области" в самой флеш-ке, чтобы при щелчке мышью выполнялся скрипт ММВ. Естественно, сама флешка должна быть вставлена в проект ММВ. Итак, по порядку.
Например, нам нужно вставить флеш с изображением прямоугольника в проект, чтобы при щелчке на прямоугольнике выскакивала мессага с надписью "Здарова!"
Делаем флешку.
Запускаем программу SWiSH Max
Как и в случае с ММВ появляется чистый лист, на котором мы и будем рисовать прямоугольник.
Выбираем слева в панели инструментов кнопку с изображением "графического примитива" - прямоугольника и рисуем, как в любом графическом редакторе, прямоугольник. Справа можно задать его цвет и толщину рамки...
Можно не буду иллюстрации делать? мне важно было процесс запуска скрипта указать...
Итак, есть прямоугольник.
В в левой панели инструментов щелкаем на кнопке с изображением черной стрелочки (самая верхняя левая) - "выбор объекта" и щелкаем на этом прямоугольнике - т.е. его нужно выделить.
А вот теперь самое главное - в верхней панели щелкаем вкладочку Insert, в выпавшем меню выбираем Script и в подменю выбираем Browser/Network и уже в снова выпавшем меню выбираем fscommand(...)
Откроется окно редактирования скрипта, в котором уже должно быть вот это:
on (release) {
fscommand("");
}
Теперь самое главное - команду fscommand("") меняем на fscommand("mmb","RunScript(\"Имя скрипта\"");
Т.е. команда вид принимает вот такой:
on (release) {
fscommand("mmb","RunScript(\"Имя скрипта\"");
}
Где "Имя скрипта" - собственно, имя скрипта, который должен исполнится при нажатии на этот прямоугольник, если этот флеш вставлен в проект.
Компилируем собственно сам флеш-файл командой File - Export - SWF. В окошке пишем название файла и куда его сохранить. В открывшемся окне настроек... Я не знаю, чего делать, но в опции SWF wersion to export я выбираю SWF4, чтобы флешка играла на любых машинах (со старыми флеш-проигрывателми, я имею ввиду...)
Собственно, все... Вот несколько прикреплений... Не требуйте от меня бОльшего - я больше пока ничего не знаю...
P.S. в файле mmb флешка уже в прикрепленных файлах...
Добавлено (13 Октябрь 2008, 05:39)
---------------------------------------------
Да... http://krafs3d.narod.ru/ishodniki_swish.html - тут, собственно и сама программа...