Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ ПО MMB » SWiSH Max 2+ММВ (Как запустить скрипт ММВ из флеш)
SWiSH Max 2+ММВ
ИгорьДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 05:39 | Сообщение # 1
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Помнится, мучался долго со стрелочками, замучал заодно форумчан с темой о передвижении нескольких объектов одновременно, но в итоге все равно пришлось сделать анимированную схему во флеш в программе Swishmax2 (была mini, но, в принципе, это и неважно). все подробности тут: http://mmbuilder.ru/forum/12-811-1

Программка заинтриговала своей почти простотой, по сравнению с Макромедиа Флеш и я скачал нормальную, "неурезанную" версию.

В прошлые выходные "Остапа понесло" и я решил улучшить (т.е. упростить) свое пособие, потому что вариант с распознаванием координат мыши над конкретной частью флеш-анимации меня не устраивал. Да и "Диспетчер задач" показывал 100% загрузку процессора (впрочем, на работе программы это не отражалось). Другим неприятным моментом могло стать усовершенствование флеш-анимации - банальное изменение размеров требовало пересчета всех координат. Итак - задача... пока максимум, сделать что-то вроде "горячей области" в самой флеш-ке, чтобы при щелчке мышью выполнялся скрипт ММВ. Естественно, сама флешка должна быть вставлена в проект ММВ. Итак, по порядку.
Например, нам нужно вставить флеш с изображением прямоугольника в проект, чтобы при щелчке на прямоугольнике выскакивала мессага с надписью "Здарова!"

Делаем флешку.
Запускаем программу SWiSH Max
Как и в случае с ММВ появляется чистый лист, на котором мы и будем рисовать прямоугольник.
Выбираем слева в панели инструментов кнопку с изображением "графического примитива" - прямоугольника и рисуем, как в любом графическом редакторе, прямоугольник. Справа можно задать его цвет и толщину рамки...
Можно не буду иллюстрации делать? мне важно было процесс запуска скрипта указать...
Итак, есть прямоугольник.
В в левой панели инструментов щелкаем на кнопке с изображением черной стрелочки (самая верхняя левая) - "выбор объекта" и щелкаем на этом прямоугольнике - т.е. его нужно выделить.
А вот теперь самое главное - в верхней панели щелкаем вкладочку Insert, в выпавшем меню выбираем Script и в подменю выбираем Browser/Network и уже в снова выпавшем меню выбираем fscommand(...)

Откроется окно редактирования скрипта, в котором уже должно быть вот это:

on (release) {
fscommand("");
}

Теперь самое главное - команду fscommand("") меняем на fscommand("mmb","RunScript(\"Имя скрипта\"");

Т.е. команда вид принимает вот такой:

on (release) {
fscommand("mmb","RunScript(\"Имя скрипта\"");
}

Где "Имя скрипта" - собственно, имя скрипта, который должен исполнится при нажатии на этот прямоугольник, если этот флеш вставлен в проект.
Компилируем собственно сам флеш-файл командой File - Export - SWF. В окошке пишем название файла и куда его сохранить. В открывшемся окне настроек... Я не знаю, чего делать, но в опции SWF wersion to export я выбираю SWF4, чтобы флешка играла на любых машинах (со старыми флеш-проигрывателми, я имею ввиду...)

Собственно, все... Вот несколько прикреплений... Не требуйте от меня бОльшего - я больше пока ничего не знаю... biggrin

P.S. в файле mmb флешка уже в прикрепленных файлах...

Добавлено (13 Октябрь 2008, 05:39)
---------------------------------------------
Да... http://krafs3d.narod.ru/ishodniki_swish.html - тут, собственно и сама программа...

Прикрепления: mmb.mbd(1.6 Kb) · Movie1.swf(0.1 Kb) · Movie1.swi(3.1 Kb)


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен


Сообщение отредактировал Игорь - Понедельник, 13 Октября 2008, 05:35
 
Alex3AДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 21:22 | Сообщение # 2
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Что то долго ты к этому шел, аналогично и в самом флеше.
on (release) { -- событие по которому выполняеться скрипт, их во флеше очень много, сравнительно с ммв.
fscommand("mmb","RunScript(\"Имя скрипта\""); -- выполняемая команда
}
Главное найди где во флеше пишуться скрипты в объекте, комманд всевозможных там немеряно, и очень интересная
иерархия объектов.
Quote (Игорь)
"Диспетчер задач" показывал 100% загрузку

Ну это ты что то не совсем коррекно там сделал, чисто логически.
Флешем не занимался года 4, и поставить облом, времени не хватает, хотя надо бы будет, хотя бы просмотреть
последние версии, свичи конечно смотреть не буду, не интересно.
 
as-masterДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 23:39 | Сообщение # 3
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Молодец, Игорь!!!

Да пребудет с вами ММВ!
 
ИгорьДата: Вторник, 14 Октября 2008, 03:31 | Сообщение # 4
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
Что то долго ты к этому шел, аналогично и в самом флеше

Я не к этому долго шел, я долго время искал, чтобы начать с этим разбираться. biggrin Вот, на выходной сел поковыряться. Была бы хотя бы еще справка русская к этой Swishmax2

Quote (Alex3A)
Молодец, Игорь!!!

happy


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ ПО MMB » SWiSH Max 2+ММВ (Как запустить скрипт ММВ из флеш)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: