Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Что лучше использовать
SergДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 01:50 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Есть проект,тут нужно использовать анимацию,причём будет много анимаций,а следовательно будет высокая загрузка проца,что лучше сделать чтоб меньше грузить систму?
Прикрепления: 3460840.mbd (484.4 Kb)


 
PeterДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 03:04 | Сообщение # 2
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (adamfromvyazniki)
что лучше сделать чтоб меньше грузить систму?

Очевидно, использовать меньше анимаций! :)
Правда, пока я чего-то не заметил (в прикреплении) "высокой загрузки проца".
И, главное - куда (по схеме) засыпается сахар?
Змеевик, вроде, нашел...
:)


Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт.
Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
 
SergДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 13:16 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Quote
И, главное - куда (по схеме) засыпается сахар?
Змеевик, вроде, нашел...

:D
Это схема тепловой электростанции :D


 
DEMBELДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 13:54 | Сообщение # 4
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (adamfromvyazniki)
Это схема тепловой электростанции

Хочешь впарить кому-то самогонный аппарат под видом тепловой электростанции? :D

Добавлено (10 Май 2009, 13:54)
---------------------------------------------
Электростанция, хе... Нас тут не проведешь!




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
SergДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 15:46 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Ну это подпольная станция,производит самогон+энергию(энергия вторичный ресурс :D )
А вот если добавить ещё несколько циклов,то проц на все сто груЗится :(
И тормозит всё как пьяный ёжик..
Прикрепления: 3702721.rar (246.5 Kb)




Сообщение отредактировал adamfromvyazniki - Воскресенье, 10 Мая 2009, 15:48
 
Alex3AДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 21:16 | Сообщение # 6
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Это элементарно, Ватсон!
Анимацию следует делать на том что для нее подходит, флеш, к примеру,
это если необходима некоторая интерактивность, если таковой не нужно,
мона видеоролик присобачить. В любом случае надо подойти к решению проблемы творчески, и зря Ж не рвать. Можно, конечно, и мультик на васике нарисовать,
когда то давно такое пробовал, но для каждой штуки есть свое, более оптимальное
предназначение.
А проц завесить большого ума не нужно :D
 
SergДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:40 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Можно вот этот скрипт уменьшить?

Code
If (set=FALSE) Then
set=TRUE
i=0
q=11
End
i=i+1
q=q-1
MatrixSet("1[0,0]","1")
MatrixSet("1[0,i]","2")
MatrixSet("2[0,0]","1")
MatrixSet("2[0,i]","2")
MatrixSet("3[0,0]","1")
MatrixSet("3[0,i]","2")
MatrixSet("4[0,0]","1")
MatrixSet("4[0,i]","2")
MatrixSet("5[0,0]","1")
MatrixSet("5[0,i]","2")
MatrixSet("6[0,0]","1")
MatrixSet("6[0,i]","2")
MatrixSet("7[0,0]","1")
MatrixSet("7[0,i]","2")
MatrixSet("8[0,0]","1")
MatrixSet("8[q,0]","2")
MatrixSet("9[0,0]","1")
MatrixSet("9[q,0]","2")
MatrixSet("10[0,0]","1")
MatrixSet("10[q,0]","2")
MatrixSet("11[0,0]","1")
MatrixSet("11[q,0]","2")
MatrixSet("12[0,0]","1")
MatrixSet("12[0,i]","2")
MatrixSet("14[0,0]","1")
MatrixSet("14[0,i]","2")
MatrixSet("15[0,0]","1")
MatrixSet("15[0,i]","2")
MatrixSet("16[0,0]","1")
MatrixSet("16[i,0]","2")
MatrixSet("17[0,0]","1")
MatrixSet("17[i,0]","2")
If (i=10) Then
set=FALSE
End
ScriptTimer("Timer1=Script","100")
Прикрепления: 3248620.mbd (66.9 Kb)




Сообщение отредактировал adamfromvyazniki - Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:56
 
Alex3AДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:31 | Сообщение # 8
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Я тебе об альтернативных подходах, а ты о скриптах.
Можно, у тебя 17 матриц, попробуй их обработать в цикле, создай массив имен..
.....
For Counter=1 To 17
matrixX=matrixarray[Counter]
MatrixSet("matrixX[0,0]","1")
if Counter<8 | Counter>11 then
MatrixSet("matrixX1[0,i]","2")
else
MatrixSet("matrixX[q,0]","2")
end
next Counter
.....

Добавлено (10 Май 2009, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Alex3A)
if Counter<8 | Counter>11 then

if (Counter<8) | (Counter>11) then
Так лучше.
 
SergДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:46 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Неработает что то

 
Alex3AДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:59 | Сообщение # 10
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
А должно?
Я тебе подаю только идею, а не готовый код, копи пасте тут не проходит,
и символы могут быть не те, ибо пишу просто на лист, а не в билдере.
Это не являеться полноценным кодом, поэтому подразумевает под собой
твои осмысленные действия....
Quote (Alex3A)
создай массив имен..

matrixarray[1]=имя твоей первой матрицы
.......
matrixarray[17]=имя твоей 17Й матрицы
И приведенный код заменяет только цепочку команд MatrixSet
 
SergДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:10 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Это уменьшит нагрузку на проц или только длину кода?

 
Alex3AДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:46 | Сообщение # 12
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (adamfromvyazniki)
Это уменьшит нагрузку на проц или только длину кода?

Quote (adamfromvyazniki)
Можно вот этот скрипт уменьшить?

Quote (Alex3A)
Анимацию следует делать на том что для нее подходит, флеш

Quote (adamfromvyazniki)
Это уменьшит нагрузку на проц
 
SergДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:16 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
На флеше не умею

 
Alex3AДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:35 | Сообщение # 14
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Я то же, когда то, ничего не умел, но имел желание научится.
Это не страшно.
Quote (adamfromvyazniki)
ScriptTimer("Timer1=Script","100")

Если прочитать этот текст человеческим языком, то ты заставляеш чего то меняться
10 раз в секунду, есть ли в этом необходимость? Весь пробег твоего аниме
будет занимать в районе 1 сек.
Поиграйся с задержкой, 100 это минимально определяемая.

Добавлено (11 Май 2009, 01:35)
---------------------------------------------
If (i>=10) Then
i=0
q=11
End
.....
If (i=10) Then
set=FALSE
End
убрать
Я так понял что он у тебя крутится постоянно.

Сообщение отредактировал Alex3A - Понедельник, 11 Мая 2009, 01:36
 
SergДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:35 | Сообщение # 15
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Но если поставить больше,например 200,то эффект анимации уже другой

 
SergДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 01:47 | Сообщение # 16
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
И ещё,при компиляции почему то такие вещи происходят,как исправить?
Прикрепления: 4139672.png (44.8 Kb)




Сообщение отредактировал adamfromvyazniki - Понедельник, 11 Мая 2009, 01:49
 
Alex3AДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 02:57 | Сообщение # 17
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Сделай анимогифку,
Quote (adamfromvyazniki)
И ещё,при компиляции почему то такие вещи происходят

Наверное не при а после.
Ты что ли описывай, что тебя смущает, трудно чего усмотреть,
непрорисовка что ли? Это может быть, винда устроена таким образом, что не всегда
отрисовывает все что ей дают, если перерисовка идет очень часто, в таких случаях
есть комонда для инициирования перерисовки (не в ммв). Аналогичных ньюансов много.
Поэтому каждая оболочка расчитана на выполнения своего круга задач, и мультики рисовать лучше в других программах. ммв годится для легкой примитивной анимации.
Попробуй спец команды ммв это реализуюшие MoveObject MoveTo.
Quote (adamfromvyazniki)
Но если поставить больше,например 200,то эффект анимации уже другой

А если секунду 1000?

For i=0 To 100
MoveObject ("Bitmap","i,20 ")
Refresh ()как думаеш, зачем эта команда?
Pause(" 30")
Next i

 
SergДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 13:11 | Сообщение # 18
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Quote
Refresh ()как думаеш, зачем эта команда?

чтобы перерисовывать ?

Quote
Ты что ли описывай, что тебя смущает, трудно чего усмотреть,
непрорисовка что ли?

Ага,именно непрорисовка,в другой комнате на компе тоже самое,винда разная стоит

Quote
А если секунду 1000?

Тогда всё медленно,а надо чтобы быстро можно было понять чё и куда идёт(куда сахар куда самогон :D )
Но главное если просто тестировать проект,прорисовка хорошая,таких моментов нет,а после компиляции почему то есть.

Добавлено (11 Май 2009, 13:11)
---------------------------------------------
Алекс,я понял почему так не прорисовывается,где красные уголки,я делал в паинте,а другие,я сделал один в паинте,а остальные просто повернул средствами ММБ,сейчас сделал в паинте, и всё ок.




Сообщение отредактировал adamfromvyazniki - Понедельник, 11 Мая 2009, 12:58
 
Alex3AДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 13:44 | Сообщение # 19
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (adamfromvyazniki)
чтобы перерисовывать ?

В некотором смысле и контексте, то да.
Quote (adamfromvyazniki)
Ага,именно непрорисовка

Все дело во времени, команда на новую прорисовку приходит раньше чем закончилась
предидущая, в десинге весь процес немного тормозится в виду того что работает
отладчик, вот и прорисовка идет нормально, после компиляции таких тормозов нет,
вот оно и не успевает. Прорисовка - весьма длительный процес, по сравнению с командой ее инициализации, код выполняется гораздо быстрее чем прорисовка.
Quote (adamfromvyazniki)
ММБ,сейчас сделал в паинте, и всё ок

Очевидно просто размер разный, малый быстрее прорисовывается а большой медленней,
возможно размер за счет глубины цвета, чем цветность выше, тем больше размер,
все время нехватает.
Вообще, при анимации, имеет место строб эффект, меняя частоту можно получить движение объекта в противоположных направлениях, насколько ммв быстр, для получения такого эффекта не скажу, не пробовал. Но однозначно, мове ту работает
как надо. С матрицей, ты очевидно тушиш и засвечиваеш несколько картинок,
получая эффект движения, мове ту гоняет всего одну картинку, к тому же позволяет
делать не равномерную скорость движения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: