Трейнер-плагин (MMB+NeoBook)
|
|
Lector | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 31 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая тема! Я лично не отказался бы от такого плагина Хотя бы с самым минимальным функционалом: прочитать значение по адресу (найденному с помощью артмани!!!) и записать. Все остальное, например возможность заморозить значение, можно реализовать средствами NeoBook... и вообще можно будет делать супер трейнеры Я как-то пытался создать такой плагин для NeoBook и даже исходник трейнера на делфи нашел, но все в пустую... По поводу артмани... программа отличная, можно взломать практически любую игру, для каждого найденного в игре значения (жизни, оружие и др.) можно установить горячую клавишу, которая позволит заморозить значение, увеличить его и прочее... я даже лицензию приобрел... но это не трейнер.
|
|
| |
toizy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 32 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Артмани находит динамические адреса, которые с перезапуском меняются. Базовые же находить удобнее при помощи CE, если не умеешь, могу объяснить. В принципе, главное - желание, остальное приобетается.
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
DEMBEL | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 33 |
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
| лучше приложить инструкцию по вычислению нужных адресов к плагину
Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial) WinXP SP3 Neobook v5.62
|
|
| |
toizy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 34 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Ну как вариант, можно.
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 35 |
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
| Quote (Lector) По поводу артмани... программа отличная, можно взломать практически любую игру я пытался через артмани замарозить время в игре от алавара(Морской бой) он находит, но не замараживает, также и через СЕ находил, он замараживает, как и Артмани, но видно что таймер тикает, т.к. цифры на мгновенье показывают реальный отсчет, а потом тот, который замарожен. Я наверное не те данные замараживал инструкция была бы кстати
|
|
| |
toizy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 36 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Я наверное не те данные замараживал Именно, так как это, скорее всего, были данные, отображаемые на экране. А надо было найти адрес, с которого выполняется обращение к этим данным. Возможно также, что ты искал значение не того типа, к примеру, 4 байта, в то время, как искомое значение имеет тип Float.Добавлено (30 Апрель 2011, 15:22) --------------------------------------------- А, видимо, речь об ограничении времени игры до покупки? Ну тогда, на мой взгляд, одним артмани не обойтись
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 37 |
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
| Quote (toizy) ограничении времени игры до покупки? с этим проблем нет Таймер в самой игре, там дается например 3 минуты, вот я и хотел заморозить, чтоб подольше порубится, а то только войдешь во вкус, а тут на те конец игры я и то и другое находил и находил данные как на экране 2:25 в одном адресе минуты, вдругом сек. Находил и просто адрес в секундах (2*60+25)=145.00 Все значения менялись как в игре, но при заморозке получалось..., как написал выше
Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 30 Апреля 2011, 17:14 |
|
| |
toizy | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 38 |
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
| Дай игру, поиграюсь
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 39 |
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
| брать тут
Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 30 Апреля 2011, 19:01 |
|
| |
mishem | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 40 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 85
Награды: 12
Статус: Offline
| Quote (Сергей) в игре от алавара(Морской бой) Играл я в нее. Времени хватало, но почему то не сохранялась. Пройдешь уровней 10-15, она выскакивала и после все с начала надо было начинать. Или если вышел, то после опять все заново. Так и бросил. Палец правда указательный после нее немел.
Не хочешь читать хелп?
Если хелп и форум не помогли, тогда все ответы здесь
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:21 | Сообщение # 41 |
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
| Quote (mishem) Времени хватало, но почему то не сохранялась время тебе давалось на миссию, а я в простое рубилово играл, а миссии не для меня .
|
|
| |
Sower | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:57 | Сообщение # 42 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| toizy, неплохая идея, было бы полезно, во всяком случае с помощью твоего плагина можно намного быстрее клепать трейнеры.
|
|
| |