Хочу вынести на рассмотрение коллегии сообщества любителей этих программ следующую идею.
Вот уже скоро год, как я создал и поддерживаю ряд ботов и утилит для одной онлайн игры (LastChaos), в основном, для личного пользования, а так как сам давно уж не играю, то пользуются в основном друзья-знакомые. Мною были написаны соответствующие классы и модули для облегчения разработки новых утилит, в связи с этим вопрос:
Стоит ли реализовать плагин для всеми (почти) любимой ММВ, равно как и для NeoBook?
В реализациях ничего сложного не вижу, главное - найти людей, которым это было бы нужно. Если кто-то из участников форума когда-либо озадачивался проблемой написания собственного трейнера на вышеупомянутых программах, прошу отписываться в этой теме. Вполне возможно, что у нас и выйдет нечто прям-таки толковое...
Сколь будет стоить подобный нео-плагин на оффоруме?
Тут все зависит от заинтересованности обитателей необушного оффорума в такой теме. По-правде говоря, я сам в геймерских вопросах (и во всем, что рядом) ни бум-бум! О "трейнерах" имею очень смутное представление.
Я не часто бываю на оффоруме (кстати, мне в регистрации отказали ), но вопросов по трейнерским делам чего-то не припоминаю.
Дима, тут тебе надо самому просмотреть форум - получишь информацию "из первых рук".
По стоимости плагинов... Там вообще сумашедший дом твориться: порой плагин - полнейшее дерьмо, а денег за него "автор" просит столько же, сколько стОит сама NeoBook!!!
А есть и очень достойные и бесплатные плагины. К сожалению, сказать ЧТО там и КАК продается невозможно.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Спасибо, Пётр. Смотрел кое-что оттуда, действительно, порой встречаются завышенные цены. Видимо, столько у них стоит пиво
Ну а тема эта создана прежде всего для тех, кому нужо, кто ищет, чтобы они могли найти это здесь. Я готов помочь с этим вопросом, поскольку уже в достаточной мере изучил игровой читинг, чтобы самостоятельно писать трейнеры и боты. К сожалению, ни один человек не может знать всё - я не исключение. А потому мне нужна практика, путь к которой лежит (возможно) через не сложную с виду работу по созданию продукта, нужного людям. Ведь плагин так или иначе придётся поддерживать - хороший шанс обрести новые знания. Поэтому жду здесь всех интересующихся.
Кстати, Пётр, помнится, мы уже говорили с тобой на этом форуме на тему трейнеров. Правда, тогда я сам был в этой теме
Quote
ни-бум-бум
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
Кстати... Дима, хочу коротенько спросить: если я правильно понял, то ты уже работаешь на D2010. Много там В РЕАЛЬНОСТИ заморочек при адаптации старого кода дэлфей (анси) под юникод? Я покавырялся (самопально на угад) слегка в D XE по "переводу", вроде особых проблем нет покуда.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Дембель, предложи, что изменить в теме и куда поместить?
2Пётр:
да, на 2010 и... ну, я это... предугадывая твою реакцию, не буду тебе говорить, под какой Windows 7 у меня это всё работает
А проблемы есть... И они скрытые. Перевод проекта - полбеды, главное, изменены описания ВСЕХ winapi в поставке делфи. И это засада. Последний раз я бился над процедурой (для бота) для получения списка процессов, так вот, традиционный способ, коим я пользовался ещё со времён царя Гороха, не работает. Пришлось лезть в MSDN и форумы за помощью.
Ну а в целом... Терпимо, Пётр... Жить можно
Да что рассказывать, скачай да установи. Есть удобные сборки весом около 180Мб, весь функционал, только что справки нет, язык русский и ещё кой-чего по-убирали, а так - вполне функциональный продукт, сам на нём работаю. И не смейся - работает, да ещё как :)
Добавлено (27 Апрель 2011, 19:48) --------------------------------------------- ЗЫ. Дембель, какая индексация? Мне ж тестеры, знающие необук или ммв нужны
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
ну хотя бы просто поменять название темы на чтото связанное с запросом "бот для lastchaos". Яснее можно будет сказать поняв что именно ты предлагаешь и для кого. Я так понимаю это плагин для ммб/нб с помощью которого можно создать своего бота для lastchaos? Вот и составь текст предложения, с использованием ключевых фраз "бот для lastchaos", "как сделать бота lastchaos" и другими релевантными запросами по теме, гугл в помощь...
тыж вроде плагин собрался продавать, не? чтоб клиенты нашли это.
Добавлено (27 Апрель 2011, 19:54) --------------------------------------------- попутно взяв конечно ммб или чего там, нб в помощь... чтоб самим бота сделать.
Дима, тема конечно интересная, но с точки зрения разбора как всё это устроено, конечные же продукты последнее время не пользуются такой популярностью как раньше. Ибо в последнее время разработчики игр взяли за привычку вшивать в игру подобие читерства. Далеко ходить не надо: Пройди Resident Evil 5 меньше чем за 5 часов и получишь бесконечную ракетницу, либо прокачай какую-нить пушку до конца, и получишь к ней бесконечные патроны. Официальные читы как бы считай заслужено заработаны, ибо чтобы их получить, помучаться придётся не мало... Так же в NFS включили траекторию пути, ну она ладно более менее нужна на высоких скоростях, но докатились до того что теперь машина и тормозит и поварачивает за тебя, естественно опционально (NFS Shift 2)
На игры же с открытыми параметрами (типа сталкера) трейнер-лаунчер не проблема сделать, парсить содержимое и всего-то... Но хочу спросить как это всё вообще представляется, ведь каждая игра имеет свой тип работы параметров. Если же имеется ввиду только онлайн игры, то я лично против какого либо читерств именно в онлайне, ведь там ты с реальными людьми, и скилл твой должен зависеть лишь от задроченности в ту или иную гаму... Хотя терпеть не могу онлайн игры типа линейки, танков и прочее, когда-то мучал стим контры, но потом тоже забил. Такие дела...
Но всё же, что надо, обязательно потестируем.
Сообщение отредактировал Dordex - Среда, 27 Апреля 2011, 20:44
Возможно, я испорчен как личность , но в читерстве не вижу ни капли зазорного. Всё зависит исключительно от того, какой стороны на это посмотреть. Взгляни с другой и всё окажется по-другому. Так или иначе, игроки используют читы и боты, спрос был всегда, будет и предложение. А если есть точка зрения, есть и антипод этой точки и всегда будет. До конца читерство не искоренить, следовательно, нужно приспосабливаться.
Давай разберёмся: почему читерство в обычных играх не осуждается и даже поощряется ("не можешь пройти? Скачай трейнер!"), а в онлайн-играх строжайше запрещается (правилами, под страхом перманентного бана аккаунта)? А вот ответ: в онлайн-играх играют против людей, а не компьютера, следовательно, получать преимущество над честными игроками "нечестным" способом как минимум, неуважительно. Я беру слово "нечестным" в кавычки, поскольку кто определяет, честно или нет использовать бота или воллхак, к примеру? А определяют это господа разработчики. Между тем, они сами дают вам, дорогие мои, прекрасное средство для получения колоссальных преимуществ над прочими игроками, ущерб от которых не сравниться с ущербом ни от одного супернавороченного бота. Это так называемый ШОП. Игровой магазин. Так вот почему они запрещают использовать ботов и дыры - используя их мы мешаем им набивать карман. Вот и весь секрет. Так что уважение других игроков тут ни при чём, господа, не верьте. Условия диктуют деньги. А вот лично я из принципа не покупаю в магазине, в отличие от заядлых шоперов, так что, я теперь игрок второго сорта?
Да, я понимаю, что тем самым юридически я нарушаю условия лицензии, однако считаю себя правым. И не потому, что с меня требуют деньги, а потому, что я написал выше - пользуются все. И точка. Так почему какой-то зажмот должен качать питомца ботом сутки напролёт, даже к компьютеру не подходя, а я должен терять своё личное время, при том так и не добившись схожего результата, в конечном итоге проигрывая тому зажмоту? Мне теперь что, на шоп переходить? Какой от этого толк? Мне - минус в кошельке, разрабу - плюс в кошельке, что в итоге? Ведь мой оппонент ни рубля не затратил! Ну уж нет, клин вышибают клином.
Вот такая вот у меня точка зрения. Назовите меня беспринципным, я не обижусь, видимо, принципы у всех свои. И у меня свои. Единственная оговорка - я против неоправданного использования дыр и играх, например, когда дело касается боя PvP, к примеру. Вот тут соглашусь, это беспринципно.
Но вот что мне у тебя понравилось, так это
Quote (Dordex)
и скилл твой должен зависеть лишь от задроченности в ту или иную гаму
Безусловно, должен Полностью согласен! Но вот я не хочу быть з....м (мы же с вами взрослые люди! ), кроме того, я хомяк сапиенс, девайс под названием МОЦК у меня тоже присутствует, и сим девайсом я чётко понимаю, что зомбирование ночами напролёт под многочасовое выдалбливание дыр на мышке и клавиатуре - ни что иное, как крайняя стадия того самого з...ства. Я так не хочу! А вот играть хочется Ну и придумаем, значит, выход.
Прости, накипело
Quote (Dordex)
ведь каждая игра имеет свой тип работы параметров
Вот тут самое главное. С меня, как с порядочного программиста, полагается только низкоуровневый инструмент. А трейнермейкеры пусть сами ищут адреса, запускают игры в отладке под Cheat Engine - сеть пестрит факами и статьями по нахождению статических и динамических адресов. Собственно, это основная работа и к моему инструменту отношения не имеет. Инструмент же предназначен для тех, кто, не желая ограничиваться шаблонными интерфейсами расхожих программных средств, хочет сделать нечно своё, оригинальное.
По сути, моя задача чрезвычайно проста Главнее поддержка и решение проблем пользователей софтины. Это уже опыт в мою копилку. Вот и хотел найти, кому это нужно.
Пройди Resident Evil 5 меньше чем за 5 часов и получишь бесконечную ракетницу
Нууу... это ещё пройти надо. Да и называется это определённо - скоростное прохождение игры, или ещё как-то там на инглише, прости, запамятовал. Ведь не каждый будет тужиться и проходить честно, большинству охота пройти, ничего не сделав
Ой, линейку я и сам терпеть не могу... В ласты хаоса порубился, пока сидячая работа позволяла, и хватит. Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
Почитал... от части соглашусь, особенно p2p. Конечно насчёт задроченности я перегнул палку, но всё же онлайн на то и онлайн что ты доказываешь что ты быстрее, хитрее, выше кого-то, пусть это всё и не в реале, но по крайней мере киберспорт никто не отменял. И опять же это мнение человека, который в онлайн баловался только в CS
А вот в сингле обрати внимание все последние игрушки сделаны как будто для дебилов что даже нет необходимости использовать трейнер. Вот раньше синглы на совесть делали... Касаемо официальной прокачки путём оплаты, я давно это ещё понял...
Quote (toizy)
Вот тут самое главное. С меня, как с порядочного программиста, полагается только низкоуровневый инструмент.
Что-то типа HEX редактора, но более вкусненького? Например я любитель игр 2003-2007 года, многие из них не поддерживают современные разрешения. Приходится мучаться через WinHex и инженерный калькулятор вставляя своё разрешение... вот было бы не плохо лепить лаунчеры для таких например целей.
Да нет, не то я имел в виду принцип артмани - вводим своё значение, замораживаем, играем. Трейнеры видел? Вот точно то же самое. Просто трейнеры пишут на делфи, а так - люди, имея актуальные адреса, могли бы клепать свои. Насколько востребовано, не имею понятия, просто видет тему на форуме 2 года назад. Вот и выясним. Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
Плагину передаём смещения в памяти программы и значение, которое надо писать по адресу. Ну и периодичность. Всё. Грубо говоря, трейнер выглядит так (ну, например):
Бесконечное здоровье: 1. Доступ по адресу $0147A5AE 2. Запись по адресу зачения 100 (полная жизнь) 3. Повтор [2] n-раз через i-интервал 4. Выход
Даёшь плагину команду "Бесконечное здоровье" и вот тебя нельзя убить. Ясно?
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
Ну дык, находить - не моя задача. Я ж не припаяю к плагину мозги, а автоматом никак этого не сделаешь. Базовые адреса в любом случае находятся руками (в отладчике или программах по-проще, вроде CE), потом достаточно только вписать серию смещений - и дело в шляпе.
Добавлено (28 Апрель 2011, 00:27) --------------------------------------------- Естественно, базовые и прочие смещения находятся единократно, после чего трейнер работает долгие годы, при условии соблюдения версии игры
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
ну ээ... надо посмотреть как это вообще работать будет. плаг просто перезаписывает область памяти. а принцип нахождения нужного адреса, если вообще получится, нужно самому отладчиком ковырять? так кто это может сделать, ему и незачем плагин. это для нас, чайников...
Ну и чайники же просили такой плаг 2 года тому назад
Они просто не понимали что просят. "На пальцах" все просто, а когда дело касается, со строками не знают что делать. Что тут говорить об отладчике. Тут же мозг надо включать, а у геймеров он откуда? О присутствующих не говорю. Я имею ввиду тех, кто кроме игрушек ничего больше знать не хочет. Не хочешь читать хелп?
toizy, ну думаю задумка не плохая, я сам еще тот геймер, и честно скажу немного люблю читерить, т.е. играю в свое удовольствие, а для чего еще игры нужны?! не жить же в них , и по сети люблю "резатся".
Я с тобой согласен по поводу "честно/нечестно" использовать обманку. Особенно когда в сети т.с. "честному" юзеру всаживаешь магазин в голову, а он дальше бежит... Он играет в свое удовольствие... Я тоже хочу играть просто, не принужденно, в свое удовольствие! Это же всего просто игра. И подходить к ней серьезно, как к жизни, хмм... нестоит В жизни надо быть честным! а не в том мире, которого нет.
Quote (toizy)
Именно.
Например я артманикам узнал адрес (надеюсь такой метод подойдет?!), А если адрес динимический? или такого не может быть и я что то путаю?
Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:53
Я с тобой согласен по поводу "честно/нечестно" использовать обманку.
Респект! Единомышленник.
Quote (Сергей)
Например я артманикам узнал адрес (надеюсь такой метод подойдет?!), А если адрес динимический? или такого не может быть и я что то путаю?
Почти пойдёт. Нахождение динамического адреса совсем немного сложнее. Понадобится Cheat Engine с его отладчиком. Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
изменены описания ВСЕХ winapi в поставке делфи. И это засада.
Да, пожалуй тут придеться быть очень внимательным. Дима, а как там в "новых" дэлфях чувствует себя KOL? Неужто ты до сих пор на ней творишь?
Quote (toizy)
Ну а в целом... Терпимо
Надеюсь и уповаю!
Quote (toizy)
Есть удобные сборки весом около 180Мб,
Да я уж купил DXE Starter (за 150 зеленых как апгрейд с Turbo). Полная версия (Architect) урезана в "стартере", конечно, весьма почтенно (чем-то напоминает D7Personal, только "Starter" посильнее будет), но жить и работать вполне можно.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Да нет, пока не было нужды. Тем более, что он не слишком хорошо себя чувствует под 2010 и win7. На данный момент использую только для невизуальной разработки.
Quote (Peter)
Да я уж купил DXE Starter
Зачем купил? Неужто боремся за лицензионную чистоту?
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
Ты знаешь, пусть это покажется странным (а кому-то даже просто диким), но с лицензией чувствуешь себя совершенно иначе! И дело тут не в том, что не надо прятаться (шанс, что будут ловить какого-то индивидуала Васю Пупкина за пару-тройку выложенных в сети никому ненужных мелких прог, согласись, ничтожно мал, хотя... "Пути Господни не исповедимы!"), а в том, что появляется чувство "законченности", что ли... Или какой-то уверенности. Тут чисто психологический момент, и даже работать намного приятнее!
Да и потом, за хорошую прорамму денег отдать не жалко. А вот за win7 даже один единственный рубль заплатить нет никакого желания. Даром не надо!
В конце-концов, у каждого свои "игрушки". Геймеры вон тратят бешенные бабки на "верхние" процы, видяхи и т.д., чтобы и дальше выпрямлять извилины, но почему-то это считается нормой и никого не удивляет, а вот купить прогу - нонсенс! Это рассуждения так... Мысли вслух.. Без персоналий (в случае чего)...
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!