Форум
Написать нам
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Трейнер-плагин (MMB+NeoBook)
Трейнер-плагин (MMB+NeoBook)
LectorДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 31
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая тема! Я лично не отказался бы от такого плагина :) Хотя бы с самым минимальным функционалом: прочитать значение по адресу (найденному с помощью артмани!!!) и записать. Все остальное, например возможность заморозить значение, можно реализовать средствами NeoBook... и вообще можно будет делать супер трейнеры :)
Я как-то пытался создать такой плагин для NeoBook и даже исходник трейнера на делфи нашел, но все в пустую...
По поводу артмани... программа отличная, можно взломать практически любую игру, для каждого найденного в игре значения (жизни, оружие и др.) можно установить горячую клавишу, которая позволит заморозить значение, увеличить его и прочее... я даже лицензию приобрел... но это не трейнер.
 
toizyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:34 | Сообщение # 32
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Артмани находит динамические адреса, которые с перезапуском меняются. Базовые же находить удобнее при помощи CE, если не умеешь, могу объяснить. В принципе, главное - желание, остальное приобетается.

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
DEMBELДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 33
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
лучше приложить инструкцию по вычислению нужных адресов к плагину



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
toizyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 34
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Ну как вариант, можно.

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
СергейДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 35
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Lector)
По поводу артмани... программа отличная, можно взломать практически любую игру
я пытался через артмани замарозить время в игре от алавара(Морской бой) он находит, но не замараживает, также и через СЕ находил, он замараживает, как и Артмани, но видно что таймер тикает, т.к. цифры на мгновенье показывают реальный отсчет, а потом тот, который замарожен.
Я наверное не те данные замараживал :D
инструкция была бы кстати :)
 
toizyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 36
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Я наверное не те данные замараживал

Именно, так как это, скорее всего, были данные, отображаемые на экране. А надо было найти адрес, с которого выполняется обращение к этим данным. Возможно также, что ты искал значение не того типа, к примеру, 4 байта, в то время, как искомое значение имеет тип Float.

Добавлено (30 Апрель 2011, 15:22)
---------------------------------------------
А, видимо, речь об ограничении времени игры до покупки? Ну тогда, на мой взгляд, одним артмани не обойтись :)


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
СергейДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 37
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (toizy)
ограничении времени игры до покупки?
с этим проблем нет :)
Таймер в самой игре, там дается например 3 минуты, вот я и хотел заморозить, чтоб подольше порубится, а то только войдешь во вкус, а тут на те конец игры :D
Quote (toizy)
тип Float
я и то и другое находил и находил данные как на экране 2:25 в одном адресе минуты, вдругом сек. Находил и просто адрес в секундах (2*60+25)=145.00 Все значения менялись как в игре, но при заморозке получалось..., как написал выше


Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 30 Апреля 2011, 17:14
 
toizyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 38
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Дай игру, поиграюсь :)

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
СергейДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 39
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (toizy)
Дай игру
брать тут


Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 30 Апреля 2011, 19:01
 
mishemДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 40
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 85
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Сергей)
в игре от алавара(Морской бой)

Играл я в нее. Времени хватало, но почему то не сохранялась. Пройдешь уровней 10-15, она выскакивала и после все с начала надо было начинать. Или если вышел, то после опять все заново. :( Так и бросил. Палец правда указательный после нее немел. :D


Не хочешь читать хелп?

Если хелп и форум не помогли, тогда все ответы здесь

 
СергейДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:21 | Сообщение # 41
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (mishem)
Времени хватало, но почему то не сохранялась
время тебе давалось на миссию, а я в простое рубилово играл, а миссии не для меня :) .
 
SowerДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:57 | Сообщение # 42
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
toizy, неплохая идея, было бы полезно, во всяком случае с помощью твоего плагина можно намного быстрее клепать трейнеры.
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Трейнер-плагин (MMB+NeoBook)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: