Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Динамическая загрузка альфа-маски
Динамическая загрузка альфа-маски
MiFodiyДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я понял, при использовании битмапа с альфа-маской, сама альфа-маска после компиляции хранится в исполняемом файле, даже если сам битмап подгружается динамически. Если это так, то, кто знает, существует ли возможность динамической подгрузки альфа-маски, чтобы сама маска тоже хранилась в отдельном файле?

Добавлено (03 Октябрь 2011, 23:00)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает!? Где же Вы, спецы MMB? Отзовитесь

 
Alex3AДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 2
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
В ммб такое не предусмотрено.
Отдельно вытянуть маску и сохранить в файл, из пнг можно.
Есть пнг плагин. Можеш менять картинку динамически.
Смотри в разделе плагинов или у меня на сайте.
 
PeterДата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 3
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
MiFodiy, попробуйте прикрепление...
Прикрепления: Tweak.zip (264.2 Kb)


Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт.
Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
 
MiFodiyДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 4
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Alex3A

Плагином вашим пользуюсь - спасибо большое, но тут суть немного другая.
У меня в проекте около 300 битмапов, в которые динамически грузятся картинки. И для каждой картинки используется своя маска, из-за чего скомпилированный .exe-файл весит больше 5 Мб. Меня интересует, можно ли назначить маску для картинки программно, чтобы она тоже загружалась в нужный момент из отдельного файла.

Peter

Спасибо, но тоже не то
 
Alex3AДата: Среда, 05 Октября 2011, 05:09 | Сообщение # 5
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
У меня в проекте около 300 битмапов, в которые динамически грузятся картинки.

Так, а сколь картинок максимально на одной странице?
Может имеет смысл весь проект перевести на одну страницу с динамическим позиционированием и загрузкой картинок?
Нужен объект с картинкой, переместил его в нужное метсто, не нужен, задвинул за пределы экрана.
И яж уже ответил, нет такой возможности, динамически менять маску в ммв картинке.

Теоритически, можно к примеру подумать над компоновкой изображений и масок в пределах плагина пнг, но тут нужно смотреть будет ли корректным время компоновки.
 
MiFodiyДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 6
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Максимальное число картинок на странице - 50. Страниц всего - 24.

Quote (Alex3A)
Нужен объект с картинкой, переместил его в нужное метсто, не нужен, задвинул за пределы экрана

Мне кажется, что от этого размер файла не изменится. И ещё мне кажется, что все эти загруженные маски каким-то образом сохраняются в бинарном коде .ехе-файла.

Quote (Alex3A)
в пределах плагина пнг

Незнаю, возможно ли будет для каждой картинки прописать в скрипте плагина реакцию на действия мыши?

Quote (Alex3A)
нет такой возможности

Сорри, просто думал, что при программной загрузке картинки можно назначить ей маску. Буду пытаться искать обходной путь.
 
Alex3AДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 7
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Незнаю, возможно ли будет для каждой картинки прописать в скрипте плагина реакцию на действия мыши?

В первых версиях плагина, пнг картинка имела свое окно и реагировала на события мышки, затем я отказался от такого варианта, предпочтя рисовать изображение прямо на окне ммв.
Следовательно, события мышки перестали отрабатыватся.
Как выйти из положения.
Создать хотспот по размерам пнг картинки в тех же координатах что и плагин.
Перемешать плагин и хотспот синхронно, события мышки отрабатывать в хотспоте.
Что бы хотспот отрабатывал, нужно сделать плагин невидимым командой Hide("PlugIn"),
это спрячет его как объект ммв, но отрисовка и перемешения картинки неизменятся.
Так что можеш попробовать такой вариант.
Если в процессе перемешения будут происходить накладки изображения то может быть понадобится отсылать месагу на перерисовку окна ммв, то есть мне нужно будет его доработать.

Что еще, можно менять в определенных пределах, размер картинки, размещать пнг изображение в слое обьектов, пнг при движении проходит и под и над объектами ммв, согласно ордеру. Ну и масок к пнг не нужно они в пнг файле.
Прикрепления: newpng1.rar (48.9 Kb)
 
MiFodiyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 8
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Alex3A

Спасибо, попробую
 
Alex3AДата: Пятница, 07 Октября 2011, 02:18 | Сообщение # 9
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Спасибо, попробую

Да не все пнг с альфаканалом, в пнг24 уже есть.
PNG-portable network graphics, при загрузке из веб у него быстрее "проявляется" изображение.
 
MiFodiyДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 10
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
:D Спасибо, я знаю, что такое пнг-формат
 
Alex3AДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 11
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Спасибо, я знаю, что такое пнг-формат

Ой ли?
Суть в чем, ресайз изображений с альфаканалом я делал на основе пнг24, если скажем в более высоких форматах битность маски будет иная, то при ресайзе хрен знат что получится.
пнг не имеет возможности ресайза, эт чиста мое ноухау.
 
MiFodiyДата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:01 | Сообщение # 12
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
ресайз изображений с альфаканалом

Мне не нужен ресайз, у меня все изображения одного размера - 90х90 рх.

Кстати, а как у ММВ обстоят дела с 32-битными ВМР? Пробовал ВМР с альфа каналом, но не во всех случаях отображает корректно. Какие есть мысли по этому поводу?
 
Alex3AДата: Суббота, 08 Октября 2011, 01:15 | Сообщение # 13
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Кстати, а как у ММВ обстоят дела с 32-битными ВМР? Пробовал ВМР с альфа каналом, но не во всех случаях отображает корректно. Какие есть мысли по этому поводу?

А не как не обстоят.
ммв конвертирует все что ему не скормиш в свой формат типа jpg.
Легитимизируя тем самым любые картинки.
Так картинка попавшая в фотожоп метится им и становится нелигитимной если у тебя нет на него лицензии.
 
MiFodiyДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 14
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
А не как не обстоят


Очень жаль :( Буду думать дальше
 
Alex3AДата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 15
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Очень жаль Буду думать дальше

А что такое спрайт ты знаеш?

Добавлено (13 Октябрь 2011, 01:13)
---------------------------------------------
Да, вот ысшо чта, плагин пнг можна переводить из слоя в слой командой

Code
ReorderObject("PlugIn","FORWARD")

В динамике получается весьма сексуальна. :D
 
Alex3AДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:02 | Сообщение # 16
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Придумал одну фишку, плагин будет ганять за собой объект имя которого можно указать в свойствах плагина.



Эт может быть как хотспот, так и любой другой объект. Его размеры и местоположение не важны, достаточно что бы он был в проекте, плагин разместит его в своих координатах и по своим размерам. А вот об ордере нужно будет позаботится самому, хотя в принципе могу сделать смену ордера в плагине, что бы менялся и ордер плагина и привязанного объекта синхронно.
Прикрепления: 3500277.jpg (41.7 Kb)
 
MiFodiyДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 17
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы! На досуге поэкспериментирую.
Quote (Alex3A)
А что такое спрайт ты знаеш?
Знаю, но что-то не улавливаю мысль. Если можно, поподробней.
 
Alex3AДата: Суббота, 15 Октября 2011, 03:37 | Сообщение # 18
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Знаю, но что-то не улавливаю мысль. Если можно, поподробней.

Ну если ты ни чего не анимируеш, то и падробна тебе ненада, просто есть мысля сделать кагбы анимированный пнг.
Пока пнг бегает по экрану меняя ордер, проходя под и над объектами ммб.



Ну и приклике показывает координаты, где его кликнули.

Добавлено (15 Октябрь 2011, 03:37)
---------------------------------------------
На картике, два пнг, один трава, второй смайл, ну и 6 рестанглоф.
Бегает смайл, трава неподвижна.

Прикрепления: 6047546.jpg (29.0 Kb)
 
MiFodiyДата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:50 | Сообщение # 19
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
анимированный пнг

Было бы неплохо :)
 
Alex3AДата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:29 | Сообщение # 20
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Было бы неплохо

То что описанно сверху уже работает, то есть объект пнг перемещается средствами ммб, дальше буду думать как покадрово менять саму пнг картинку.
 
Alex3AДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:27 | Сообщение # 21
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Было бы неплохо

Ну вот типа так, ну правда картинки не совсем к спрайтам подходят, просто с одним персонажем.
Поставь внешний плеер на папку с проектом.
Прикрепления: animepng.part1.rar (390.6 Kb) · animepng.part2.rar (250.4 Kb)
 
MiFodiyДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 22
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Супер thumbs_up
При случае обязательно воспользуюсь :)
 
Alex3AДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 23
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (MiFodiy)
Супер
При случае обязательно воспользуюсь

Я еще подумаю, как более умно организовать весь процесс.
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Динамическая загрузка альфа-маски
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: