Динамическая загрузка альфа-маски
|
|
MiFodiy | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько я понял, при использовании битмапа с альфа-маской, сама альфа-маска после компиляции хранится в исполняемом файле, даже если сам битмап подгружается динамически. Если это так, то, кто знает, существует ли возможность динамической подгрузки альфа-маски, чтобы сама маска тоже хранилась в отдельном файле? Добавлено (03 Октябрь 2011, 23:00) --------------------------------------------- Неужели никто не знает!? Где же Вы, спецы MMB? Отзовитесь
|
|
| |
Alex3A | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 2 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| В ммб такое не предусмотрено. Отдельно вытянуть маску и сохранить в файл, из пнг можно. Есть пнг плагин. Можеш менять картинку динамически. Смотри в разделе плагинов или у меня на сайте.
|
|
| |
Peter | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 3 |
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
| MiFodiy, попробуйте прикрепление...
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 4 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex3A
Плагином вашим пользуюсь - спасибо большое, но тут суть немного другая. У меня в проекте около 300 битмапов, в которые динамически грузятся картинки. И для каждой картинки используется своя маска, из-за чего скомпилированный .exe-файл весит больше 5 Мб. Меня интересует, можно ли назначить маску для картинки программно, чтобы она тоже загружалась в нужный момент из отдельного файла.
Peter
Спасибо, но тоже не то
|
|
| |
Alex3A | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 05:09 | Сообщение # 5 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) У меня в проекте около 300 битмапов, в которые динамически грузятся картинки. Так, а сколь картинок максимально на одной странице? Может имеет смысл весь проект перевести на одну страницу с динамическим позиционированием и загрузкой картинок? Нужен объект с картинкой, переместил его в нужное метсто, не нужен, задвинул за пределы экрана. И яж уже ответил, нет такой возможности, динамически менять маску в ммв картинке.
Теоритически, можно к примеру подумать над компоновкой изображений и масок в пределах плагина пнг, но тут нужно смотреть будет ли корректным время компоновки.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:51 | Сообщение # 6 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Максимальное число картинок на странице - 50. Страниц всего - 24.
Quote (Alex3A) Нужен объект с картинкой, переместил его в нужное метсто, не нужен, задвинул за пределы экрана Мне кажется, что от этого размер файла не изменится. И ещё мне кажется, что все эти загруженные маски каким-то образом сохраняются в бинарном коде .ехе-файла.
Quote (Alex3A) в пределах плагина пнг Незнаю, возможно ли будет для каждой картинки прописать в скрипте плагина реакцию на действия мыши?
Quote (Alex3A) нет такой возможности Сорри, просто думал, что при программной загрузке картинки можно назначить ей маску. Буду пытаться искать обходной путь.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:42 | Сообщение # 7 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Незнаю, возможно ли будет для каждой картинки прописать в скрипте плагина реакцию на действия мыши? В первых версиях плагина, пнг картинка имела свое окно и реагировала на события мышки, затем я отказался от такого варианта, предпочтя рисовать изображение прямо на окне ммв. Следовательно, события мышки перестали отрабатыватся. Как выйти из положения. Создать хотспот по размерам пнг картинки в тех же координатах что и плагин. Перемешать плагин и хотспот синхронно, события мышки отрабатывать в хотспоте. Что бы хотспот отрабатывал, нужно сделать плагин невидимым командой Hide("PlugIn"), это спрячет его как объект ммв, но отрисовка и перемешения картинки неизменятся. Так что можеш попробовать такой вариант. Если в процессе перемешения будут происходить накладки изображения то может быть понадобится отсылать месагу на перерисовку окна ммв, то есть мне нужно будет его доработать.
Что еще, можно менять в определенных пределах, размер картинки, размещать пнг изображение в слое обьектов, пнг при движении проходит и под и над объектами ммв, согласно ордеру. Ну и масок к пнг не нужно они в пнг файле.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 8 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex3A
Спасибо, попробую
|
|
| |
Alex3A | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 02:18 | Сообщение # 9 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Спасибо, попробую Да не все пнг с альфаканалом, в пнг24 уже есть. PNG-portable network graphics, при загрузке из веб у него быстрее "проявляется" изображение.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 10 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, я знаю, что такое пнг-формат
|
|
| |
Alex3A | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 11 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Спасибо, я знаю, что такое пнг-формат Ой ли? Суть в чем, ресайз изображений с альфаканалом я делал на основе пнг24, если скажем в более высоких форматах битность маски будет иная, то при ресайзе хрен знат что получится. пнг не имеет возможности ресайза, эт чиста мое ноухау.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:01 | Сообщение # 12 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) ресайз изображений с альфаканалом Мне не нужен ресайз, у меня все изображения одного размера - 90х90 рх.
Кстати, а как у ММВ обстоят дела с 32-битными ВМР? Пробовал ВМР с альфа каналом, но не во всех случаях отображает корректно. Какие есть мысли по этому поводу?
|
|
| |
Alex3A | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 01:15 | Сообщение # 13 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Кстати, а как у ММВ обстоят дела с 32-битными ВМР? Пробовал ВМР с альфа каналом, но не во всех случаях отображает корректно. Какие есть мысли по этому поводу? А не как не обстоят. ммв конвертирует все что ему не скормиш в свой формат типа jpg. Легитимизируя тем самым любые картинки. Так картинка попавшая в фотожоп метится им и становится нелигитимной если у тебя нет на него лицензии.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 14 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) А не как не обстоят
Очень жаль Буду думать дальше
|
|
| |
Alex3A | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 15 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Очень жаль Буду думать дальше А что такое спрайт ты знаеш?Добавлено (13 Октябрь 2011, 01:13) --------------------------------------------- Да, вот ысшо чта, плагин пнг можна переводить из слоя в слой командой Code ReorderObject("PlugIn","FORWARD") В динамике получается весьма сексуальна.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:02 | Сообщение # 16 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Придумал одну фишку, плагин будет ганять за собой объект имя которого можно указать в свойствах плагина.
Эт может быть как хотспот, так и любой другой объект. Его размеры и местоположение не важны, достаточно что бы он был в проекте, плагин разместит его в своих координатах и по своим размерам. А вот об ордере нужно будет позаботится самому, хотя в принципе могу сделать смену ордера в плагине, что бы менялся и ордер плагина и привязанного объекта синхронно.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 17 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за советы! На досуге поэкспериментирую.Quote (Alex3A) А что такое спрайт ты знаеш? Знаю, но что-то не улавливаю мысль. Если можно, поподробней.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 03:37 | Сообщение # 18 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Знаю, но что-то не улавливаю мысль. Если можно, поподробней. Ну если ты ни чего не анимируеш, то и падробна тебе ненада, просто есть мысля сделать кагбы анимированный пнг. Пока пнг бегает по экрану меняя ордер, проходя под и над объектами ммб.
Ну и приклике показывает координаты, где его кликнули.Добавлено (15 Октябрь 2011, 03:37) --------------------------------------------- На картике, два пнг, один трава, второй смайл, ну и 6 рестанглоф. Бегает смайл, трава неподвижна.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:50 | Сообщение # 19 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) анимированный пнг Было бы неплохо
|
|
| |
Alex3A | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:29 | Сообщение # 20 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Было бы неплохо То что описанно сверху уже работает, то есть объект пнг перемещается средствами ммб, дальше буду думать как покадрово менять саму пнг картинку.
|
|
| |
Alex3A | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:27 | Сообщение # 21 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Было бы неплохо Ну вот типа так, ну правда картинки не совсем к спрайтам подходят, просто с одним персонажем. Поставь внешний плеер на папку с проектом.
|
|
| |
MiFodiy | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 22 |
Новый участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер При случае обязательно воспользуюсь
|
|
| |
Alex3A | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 23 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (MiFodiy) Супер При случае обязательно воспользуюсь Я еще подумаю, как более умно организовать весь процесс.
|
|
| |