Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Save Load (Перевод строк. перемен. в цифр.после загрузки в EditBox)
Save Load
VSaviloffДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:55 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Пожалуйста подскажите кто нибудь как продолжить счёт в загруженной после сохранения строковой переменной. Облегчённый файл проекта в прикреплённом файле. help
Прикрепления: 0052326.zip (10.3 Kb)
 
SergДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 6
Награды: 8
Статус: Offline
Строковую переменную перевести в числовую и продолжить счёт.
Хелп


 
VSaviloffДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:45 | Сообщение # 3
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это же придётся вводить данные вручную. Я же хочу чтобы сразу после загрузки нажимая на кнопку при помощи скрипта в EditBox-е продолжался счёт. Это нужно для игры.
 
VSaviloffДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 4
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
[code]
LoadVariable("EditBoxInput","EditBox$")
LoadText("Master Layer::EditBox","EditBox$")

EditBox$=? Вот тут проблема. Я же не могу знать на перёд какое число будет у игрока! Может кто нибудь пояснить наглядно на моём прикреплённом файле? help

Добавлено (10 Февраль 2012, 22:19)
---------------------------------------------
help
Командой-
point=point+1 через скрипт-
******* ПОДТЯНУЛ К БЕРЕГУ*********
If (y>500|y=520) Then
game=0
p=0
s=0
point=point+1
DisplayValue("Master Layer::EditBox","point")
RunScript("Script2","")
Return()
End
ScriptTimer("Script1","10")
***************************************
я ввёл значение (к примеру от 1 до 2000) в EditBox,
DisplayValue("Master Layer::EditBox","point").
(В игре это я поймал определённое количество рыб).
При выходе из игры командой-
SaveVariable("EditBoxInput","EditBox$") я сохранил это значение (к примеру от 1 до 2000).
Заходя в игру командой-
LoadText("Master Layer::EditBox","EditBox$")
DisplayValue("Master Layer::Points","EditBox$") я загрузил это значение в EditBox ,
(к примеру от 1 до 2000). Как мне теперь к этому изменяющемуся значению
дальше в игре добовлять очки?
Например после загрузки 15 рыб дщбавлять дальше 15+1=16...... итд, и чтобы это
отражалось в EditBox, но как я написал выше, загружаемое число не постоянно.
Если это возмржно сделать то подскажите пожалуйста кто нибудь, как это сделать.

Прикрепления: 9294065.zip (10.3 Kb)
 
Alex3AДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 5
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
VSaviloff, в названии твоей темы и назходится ответ. :D
Save сохранить, Load считать.
При выходе сохраняеш, при запуске считываеш, какие проблемы?
Объект и переменная разные вещи, переменная меняется при присваивании значения -EditBox$='что та', и при вводе значения из клавы.
Едитбокс это надпись и она меняется только тогда когда ты ее поменяеш или вводом с клавы или командами лоадтекст(загрузить в объект текст) или дисплейвалуе(показать в объекте значение переменной). Присваивание значения переменной отведенное обьекту не визуализирует в нем ее значение.
Следовательно, изменил переменную - покажи ее значение в объекте, следи за тем что бы переменная и надпись объекта совпадали.
 
VSaviloffДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 6
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Alex3A, Спасибо за ответ. Но мы наверно не поняли друг друга :)
Всё что что вы написали я сделал у меня выходит всё сохранить и загрузить, проблема в том что EditBox$='что то'- непредсказуемое и заранее прописать это в скрипте нельзя. Может и можно но я не знаю как :(
Если я играю сам я могу загрузить значение и вручную написать EditBox$='100' например,
и дальше проводить добавление. Но если играет кто то он же не будет постоянно вводить после загрузки значение чтобы продолжить счёт,что же это будет за игра? В этом проблема, как прописать в скрипте что бы после загрузки пока ещё мне не известного значения (EditBox$='?' я же не знаю сколько игрок поймает рыб), нажатием на кнопку TextBTN по 1 очку добавлялось к загруженному значению.УХ :)
 
VSaviloffДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 7
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот до не могу урезанная игра, упростил как мог

Добавлено (12 Февраль 2012, 12:50)
---------------------------------------------
Вот я "ДУБ" :D
LoadVariable("EditBoxInput","EditBox$")
LoadText("Master Layer::EditBox","EditBox$")
i=VAL(EditBox$)
point=i
LoadText("Master Layer::EditBox","EditBox$")
И в кнопке пишу
point=point+1
DisplayValue("Master Layer::EditBox","point")
Блин, так просто :D
Спасибо всем за участие thumbs_up

Добавлено (12 Февраль 2012, 13:07)
---------------------------------------------
Увлёкся "высоким" а о азах забыл :D

Добавлено (12 Февраль 2012, 13:08)
---------------------------------------------
Начинающий одно слово :D

Добавлено (12 Февраль 2012, 13:11)
---------------------------------------------
Serg, СПАСИБО
Alex3A, СПАСИБО
Если не трудно подскажите куда это сохраняется
SaveVariable("EditBoxInput","EditBox$")

Прикрепления: 5263749.zip (1.7 Kb)
 
Alex3AДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:01 | Сообщение # 8
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (VSaviloff)
Если не трудно подскажите куда это сохраняется
SaveVariable("EditBoxInput","EditBox$")

:D В реестр винды.
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Save Load (Перевод строк. перемен. в цифр.после загрузки в EditBox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: