Кнопки
|
|
Анатолий | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:13 | Сообщение # 1 |
Любопытный
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ, у меня такой вот вопрос: Допустим я хочу сделать так, что бы при нажатии на кнопку картинка появлялась, а при последующим нажатии ЭТОЙ ЖЕ кнопки картинка исчезала (я знаю операторы для скрыть/показать...) Как сделать так? Просто неохото использовать много объектов, а одна кнопочка выполняет две функции...
Я еще новичок! Не судите сурово! Вот научусь, и стану другим помогать!
|
|
| |
toizy | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:19 | Сообщение # 2 |
Студийная субстанция
Награды: 12
| If..Then читай хелп
Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
|
|
| |
Alex3A | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 3 |
Друг клуба ММВ
Награды: 11
| В скрипт кнопки- Invert("Имя твоей картинки")
|
|
| |
Анатолий | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 19:34 | Сообщение # 4 |
Любопытный
| А если дело имею с изменение размеров окно по щелчку на кнопку, и каждый раз разный размер...
|
|
| |
YURIY | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 21:00 | Сообщение # 5 |
Злостный админ
Награды: 28
| Quote (Анатолий) А если дело имею с изменение размеров окно по щелчку на кнопку, и каждый раз разный размер... А теперь по-русски, и как в школе: Дано: ... Найти: ... Решение: поможем подобрать
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Alex3A | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 23:29 | Сообщение # 6 |
Друг клуба ММВ
| Quote (Yuriy) А теперь по-русски, и как в школе: вопрос Как вытащить гвоздь? задача: выкопать колован под фундамент и построить дом. А причем гвоздь, да лопата сломалась.. Решение: экскаватор нужен и стройбригада. В скрипт кнопки- ResizeImage("имя картинки","новые размеры") Invert("Имя твоей картинки") как сделать новые размеры? так же как и вытащить гвоздь, пока предугадывать не буду, не ексрасенс. Добавлено (14 Декабрь 2008, 23:29) ---------------------------------------------