Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Как вычислить соотношение длин объекта?
ИгорьДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 06:00 | Сообщение # 1
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Сидел целый день, мысли где-то вокруг да около ходят, а ничего путного не дотумкал...

В общем, имеется горизонтальный слайдер и некий рисунок стрелочного прибора. При перемещении ползунка слайдера должна соответственно передвигаться стрелка прибора. НО длина поля слайдера 400 пикселей, позиция по Х от 355 до 755, а длина поля прибора - 220 начиная по Х от 30. Так вот при перемещении ползунка от мин и до макс соответственно и стрелка прибора должна идти от мин до макс, но только вот ничего не выходит - максимум, что удалось - она проходит половину пути. Я понимаю ,что должны проценты вычисляться, только откуда что брать и на что делить... Пробовал процент от общей длины делать - не получилось... А может, неправильно вычислил...

Понимаю, что задачка то простая математическая, но мозги заплыли..

собственно сам проект... Даю, чтобы смысл был понятен... А то на словах то одно, а на деле другое...

Прикрепления: Media1.mbd (278.4 Kb)


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен


Сообщение отредактировал Игорь - Четверг, 18 Декабря 2008, 06:18
 
toizyДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 12:11 | Сообщение # 2
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Ууууу! Наворотил... Что-то там у тебя ifThen столько, что чёрт ногу сломит! Проще надо было сделать... Щас поправлю

Добавлено (18 Декабрь 2008, 12:11)
---------------------------------------------
Ууух! Да ещё и на цикле! Йооо...

Срочно исправлять! smile


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
ИгорьДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 12:21 | Сообщение # 3
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Было бы проще, если бы значения изменялись периодично, а тут у каждой температуры - своя поправка... sad

Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
toizyДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 12:49 | Сообщение # 4
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Вот тебе очень простой пример. В комментариях есть пояснения, думаю, разберёшься.

вот на основе этого и делай.

Добавлено (18 Декабрь 2008, 12:49)
---------------------------------------------
насчёт поправки - не заметил. Щас сделаю...

Прикрепления: sample.zip (1.4 Kb)


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
toizyДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:25 | Сообщение # 5
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Вот пример с поправками... без нудных цепочек if..then
Прикрепления: 6491262.zip (2.2 Kb)


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
Alex3AДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:55 | Сообщение # 6
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Пример пока не смотрел, но задача простая.
Максимальная длина полосы прокрутки /100 величина на 1 процент перемещения, (х)
максимальный угол поворота /100 величина на 1 процент поворота, (у)
в срипте, текущую длину полосы делим на величину процента перемещения,
получаем перемещение полосы в процентах. (а) тдлин/х=а
Множим "величину угла на 1 процент", на процент перемещения полосы прокрутки, получаем
у*а= нужный угол поворота.
 
toizyДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 15:38 | Сообщение # 7
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
так я и сделал smile а поворот ни при чём - у него горизонт стрелка... максимально простая задача

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
ИгорьДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 03:30 | Сообщение # 8
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ё-мое!!! Спасибо огромадное! Действительно, так проще...

Кстати, следующий проект, если закажут, будет, скорее всего, с крутящейся стрелкой... Так что Alex3A, спасибо, что заранее подсказал...
СПАСИБО ВСЕМ!!!


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен


Сообщение отредактировал Игорь - Пятница, 19 Декабря 2008, 09:04
 
toizyДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 11:52 | Сообщение # 9
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
ю а велкам...

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: