Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Аудио и видео в MMB » О константе CBK_Volume (странно как-то это всё...)
О константе CBK_Volume
as-masterДата: Понедельник, 21 Января 2008, 00:10 | Сообщение # 1
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Как вам известно, существует константа CBK_Volume.

Давайте сделаем кнопку и в ней напишем:

uservol=CBK_Volume
Message("","uservol")

а потом запустим проект и нажмем кнопку - она выведет значение текущей громкости.
Так? Тут всё ясно.

Теперь, не закрывая запущенный проект, изменим эту громкость системным регулятором,
и снова нажмем кнопку. Что мы должны получить? Новое значение громкости? По идее - да.

Гыы... Однако-ж нет. Сами проверьте.
Кто будет проверять - не забудьте поставить в проекте текстовый объект с именем CBK_Volume.

Я плакалЪ...


Да пребудет с вами ММВ!
 
basmeДата: Среда, 23 Января 2008, 16:13 | Сообщение # 2
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
as-master, не понимаю. У меня всё идеально работало - выдаёт значение громкости каждый раз праильно...
 
as-masterДата: Суббота, 26 Января 2008, 01:18 | Сообщение # 3
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Это очень странно...
Вот возьми в прищепке пример. Народ, все возьмите и проверьте!!!
Пример специально сделан в версии 496, чтобы можно было открыть
в любой из трех последних версий ММВ.

Как проверить?

Запускаем и жмем кнопку "Скока?"
Получаем текущее значение уровня громкости в системе.

Теперь ИЗМЕНЯЕМ её СИСТЕМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ!!!(именно тем, что в трее!)
и жмем кнопку еще раз. И смотрим что выдало.

У меня все время выдает одно и то же значение.

А вот если изменять громкость кнопочками, что в проекте, то выдается
правильное значение.

Словом, у меня результат такой: CBK_Volume при старте проекта получает
некоторое значение, которое затем нельзя изменить манипуляциями с СИСТЕМНЫМ
регулятором, а можно только регулятором громкости в проекте.

Прошу всех отозваться - что за баг такой? У меня на всех трех версиях ММВ одинаково.

Народ, я прошу отозваться!!! Почему вы все молчите?

Прикрепления: 123.rar (0.5 Kb)


Да пребудет с вами ММВ!
 
toizyДата: Суббота, 26 Января 2008, 13:31 | Сообщение # 4
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Не работает!

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
as-masterДата: Суббота, 26 Января 2008, 14:46 | Сообщение # 5
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Так я вам и говорю. что не работает... sad

Да пребудет с вами ММВ!
 
Alex3AДата: Суббота, 26 Января 2008, 21:21 | Сообщение # 6
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Просто тут наверное такая логика - при старте считывается текущий уровень в переменную, и обновляется
ее значение только после каких либо команд из билдера. Причем лабел который CBK_Volume вовсе не является этой
переменной, а только ее копия. Установите ей другое значение (дисплей валуе и т.д.), все равно будет то что при старте.
Будем считать это просто фича такая, а в натуре просто не совсем правильный алгоритм.
 
Alex3AДата: Воскресенье, 27 Января 2008, 15:29 | Сообщение # 7
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
Медиачанс не видит вот уже три версии подряд

Quote (Alex3A)
просто не совсем правильный алгоритм

Это с моей точки зрения, а с точки зрения Медиачанс, возможно так и должно быть.
Бо любому, это не мешает пользоваться этой константой. Если знаешь эту особенность.
 
basmeДата: Воскресенье, 27 Января 2008, 19:43 | Сообщение # 8
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
По любому, это не мешает пользоваться этой константой.

Ну, коснтантой-то пользоваться не мешает, зато мешает иметь постоянно актуальную информацию об уровне громкости в приложении.

Добавлено (27 Январь 2008, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Alex3A)
а с точки зрения Медиачанс, возможно так и должно быть.

Так должно было-бы быть, если бы громкость изменялась ТОЛЬКО в проекте, а не вообще. А так - явная недоработка.
 
Alex3AДата: Воскресенье, 27 Января 2008, 23:37 | Сообщение # 9
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (basme)
Ну, коснтантой-то пользоваться не мешает, зато мешает иметь постоянно актуальную информацию об уровне громкости в приложении.

Вовсе не мешает, дерни громкость на единицу, туда, сюда и получишь что хочешь.
И вообще, если у тебя запущен проект, чего лезть в микшер, регулировать, что в проекте нельзя.
 
basmeДата: Понедельник, 28 Января 2008, 10:45 | Сообщение # 10
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
дерни громкость на единицу, туда, сюда и получишь что хочешь.

Quote (Alex3A)
чего лезть в микшер, регулировать, что в проекте нельзя.

Нет, для сознательного пользователя - да. Но это нужно объяснять каждому чайнику, который будет пользоваться в перспективе предполагаемой программой - что нужно "на кнопочку в программе нажать, а не внизу экрана", ну и т. д.
 
toizyДата: Понедельник, 28 Января 2008, 10:52 | Сообщение # 11
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
дерни громкость на единицу, туда, сюда и получишь что хочешь

А как такой вариант: если необходимо постоянно иметь актуальные данные об уровне громкости, то выполнять "туда-сюда" по таймеру?


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
toizyДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 19:09 | Сообщение # 12
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Тады плагин smile

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
as-masterДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 03:14 | Сообщение # 13
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Нет, ну в моем-то примере ясно видно, что если подергать громкость
программными (в ММВ) элементами, то константа больше не глчит и
читается правильно.

Значит, будем так и жить.





Да пребудет с вами ММВ!
 
Alex3AДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 12:04 | Сообщение # 14
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (as-master)
то константа больше не глчит и
читается правильно.

Там дело вот в чем - к примеру громкость 40, юзер ставит 90 в системе,
скрипт дергает на 1 то есть получается 41, и все изменения в регуляторе грокости,
ранее выставленные юзером, анулируются. Константа опять соответствует.
 
as-masterДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 12:25 | Сообщение # 15
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Такое и в самом деле есть.
Я тебе отвечу.После очередной бутылки stick


Да пребудет с вами ММВ!
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Аудио и видео в MMB » О константе CBK_Volume (странно как-то это всё...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: