Игры бесплатны. Просьба не лезть в их код и не менять там ничего. http://www.rambo-autoit.mmbscript.ru/ Кроме того я написал утилиту Rambo_AutoIt_exe, которой первоначально посвятил вышеуказанный сайт. Там есть и другие мои программы. Есть там и программа HomeCom, которую без спонсирования доделывать не могу ибо сложная.
Точно так! Это типа мессенджера для домашней сети. С возмостью вставки картинок, видеоклипов, с озвучкой текста и прочими наворотами. Если кто всерьез заинтересуется, то организовать бы инициативную группу и вместе превратить это в чудо! А потом и коммерческий релиз зафугачить. Она ведь у меня уж начинала работать, только там надо всё переделать (всего навсего). Например, я с дуру всунул туды простейший графич-ий редактор. А сегодня обнаружил простейший плагин, позволяющий, копировать в clipboard ВМР файл из командной строки. Если взяться бы мне за это заново, то сделал бы проще и умнее, чесный слов. А в детские эти игры дети играют с удовольствием. Они, дети, мне главные судьи! Так-то. Думайте... Желаю всем...
Ну зачем же так резко, уважаемый Peter. Я хотел, чтобы ребята подумали стоит ли заниматься этой или подобной программой сообща. Кроме того я понимаю, что я новичек на сайте и естественно, что смотрят поначалу косо. А честь мне окажете Вы, если хоть взглянете на это моё "ЧУДО" или скорее Кошмар. Я же ни в коем случае не утверждаю, что сделал нечто достойное. Наоборот. Стесьняюсь показать. Надеюсь лишь на Вашу деликатность. Конечно же там всё сделано тупо, но я хочу показать как я себе это предсавлял и чего хотел получить. Мне не надо незаслуженных комплиментов, а лишь внимательное, нормальное отношение. Я с искренним уважением отношусь ко всем. За мертвую ссылку простите. Вот живая: http://meretz.front.ru/MYPROGRAMS/homecom/homecom.mbd Желаю всем...
игрушки по приколу, разве что можно в фотошопе получше графику сделать хоумком - мысль мне нравится, тут опять же интерфейс переделать, исправить мелкие баги. Я до конца не врубился в механизм работы соединения, столько всего наворочено... По-моему, тут надо проще и надежнее, что там Alex3A про свой плагин caller писал, вроде можно его прикрутить к этой штуке, а, Alex?
Добавлено (23 Февраль 2009, 02:38) --------------------------------------------- о, вижу и ты об этом... ну так как?
Кто такая этот штука не знаю, и врят ли буду знать, но на плагине можно сделать свой вариант, и не только для локалки, я и через инет работал. Что такое ТСР посмотри хоть в вике, это транспорт, а надстроек немеряно -http, ftp, почтовые..... не один десяток. Надстройка это набор слов и символов регламентирующих обмен данными (протокол).
Что такое ТСР посмотри хоть в вике, это транспорт, а надстроек немеряно -http, ftp, почтовые..... не один десяток. Надстройка это набор слов и символов регламентирующих обмен данными (протокол).
хмм, слушай, а вот допустим если делать icq то что нибудь еще кроме ммб, этого плагина и мозга потребуется? Я просто не знаю всех тонкостей работы... А разобраться смогу.
Конечно потребуется, как это работает? Клиент (аська) конектица к серверу, он ее регистрирует (сохраняет имя и ip адрес, ну и еще прочего дерьма держит, как то всякие настройки), и выдает инфу о других участниках (текущие ip адреса), а зная адрес можно законектица на прямую комп-комп и гнать все что надо. Так что для своей аси надо свой сервер, ну и клиент на билдере слепить, с плагином. Вариант, что бы с истиными аськами работал гиморойный, надо знать все их прибамбасы, да еще закосить под истинную, иначе на фиг ты им нужон, засирать их серваки тебя не пустят, как и ты не пустиш на свой. К стати, скайп то же на тср.
Добавлено (23 Февраль 2009, 03:31) --------------------------------------------- И хрен его знает, как эти аськи работают. клиент1-------клиент2 или клиент1---------сервер---------клиент2 тогда на сервере могут всю болтовню мониторить, рай для шпионов.
Клиент (аська) конектица к серверу, он ее регистрирует (сохраняет имя и ip адрес, ну и еще прочего дерьма держит, как то всякие настройки),
это понятно, а что нельзя сделать так чтобы без сервера, просто зная ip адрес коннектится, а список адресов и настройки хранить локально? Получится как список контактов?
Тогда с серверным сценарием больших проблем не будет и кучи серверов не надо, достаточно одного, ведь не будет милионов клиентов.
Quote (DEMBEL)
это понятно, а что нельзя сделать так чтобы без сервера, просто зная ip адрес коннектится
Если ip статические, без проблем. Но статический (постоянный) адрес редкость, к тому же не безплатная. Вариант ручного добывания адреса не слишком хорош, вдруг сетка отключится, а следующий конект будет уже с другим ip, но в случае нужды вполне приемлим, я так и делал.
Добавлено (23 Февраль 2009, 03:57) --------------------------------------------- ip - это адрес, набор цифр типа 127.0.0.1(локал хост), а адрес в символьном понимании типа http://mmbuilder.ru/ =195.216.243.2 просто текстовый его еквивалент, есть DNS сервера, на них и хранится соответствие символьного и цифрового адреса(ip). За это берут денежки - регистрация доменного имени, так что каждый юзер имеет только ip, и в основном динамический.
мда, насчет динамического ip я и не подумал... как же тогда хранить контакты локально? Только через систему авторизации на сервере... блин.
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 22:28) ---------------------------------------------
нет, это эпические произведения от dror, меня все еще доставляет пожалуй, качну к себе в архив пока еще доступно. вижу сам сайт уже накрылся медным тазом.
а нигде сабжевой утилки rambo-autoit не осталось ни у кого?
короче, заметил такую весчь. Если на НБ в браузере выйти в сеть, и отроботать скрипт сервера, то на клиент он пишет что это НБ, т.е. загаловок. Вот я и думаю, что можно этим воспользоватся, т.е. каждой программке дать свой уникальный ид(например, тотже самый ид хдд) на серваке определить клиента и ип. Проверить, если клиент-ид совпадает, а ип нет, то переназначить
Добавлено (08 Ноябрь 2010, 12:29) --------------------------------------------- у меня динамический ип, вот я искал способ решения и обнаружил этот трюк
у меня динамический ип, вот я искал способ решения и обнаружил этот трюк
Какой такой трюк, идентификация клиента, без привязки к ип адресу, никаких проблем никогда не вызывала Всегда идентификация идет по паре логин-пароль, и вообще о чеи тут идет речь, если сервер находится в сети и имеет постоянный адрес, проблем не возникает. Если сервер не имеет такового, тут и начинаются проблемы, нужно или указывать его текущий адрес вручную, или организовывать некий справочник на сервере с постоянным ИП, сервер запустился, зарегился в справочнике, клиент обратившись к справочнику считывает данные активных серверов, и соединяется с нужным. Такая трехточечная архитектура вполне допустима.