Форум
Написать нам
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Мир Multimedia Builder » Большая игра на движке MMB
Большая игра на движке MMB
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 00:50 | Сообщение # 31
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
я убил их всех, потом девка пришла в доме всякие твари куда ни сунься в конце у двери демон появился и ржет на черном фоне, это конец? а в кухне зачем крутить поднос было?

Добавлено (17 Май 2011, 00:45)
---------------------------------------------
не, всетаки ммб это не тот инструмент которым лучше делать подобные вещи. найди подходящий, ты искал?

Добавлено (17 Май 2011, 00:47)
---------------------------------------------
на gamedev ходил?

Добавлено (17 Май 2011, 00:50)
---------------------------------------------
_http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/2




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 32
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
DEMBEL,



 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 33
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Onideo)
и всё таки другие инструменты невероятно сложны

да ну что значит сложны, постарайся изучить. зато потом будет получаться гораздо лучше. что ты тратишь зря время только. удовольствие от процесса портят тормоза и глюки. хоть бы на флеше делал чтоли...




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:20 | Сообщение # 34
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
DEMBEL,
Quote (DEMBEL)
а gamedev ходил?

Quote (DEMBEL)
_http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/2

Спасибо за ссылки!
Схожу на эти сайты когда всё осточертеет и MMB жутко надоест
а покамест я с вами и буду осваивать MMB движок

вот мне бы все ваши знания я бы таких игр наделал!
ведь на одних идеях и энтузиазме далеко не уедешь
Ну ладно, раз не дано, мне на 100% понять
запутанный язык MMB буду брать другим -
отличными идеями, замечательной музыкой, нелинейностью
и непредсказуемым сюжетом ;)


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:24 | Сообщение # 35
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
одной оперативки жрет более гигабайта, с ума сойти... не, не... найдите подходящий двиг квестовый благо их куча

Добавлено (17 Май 2011, 01:24)
---------------------------------------------
у нас вот тут один чел тоже недавно (в разделе необук) спрашивал, тусил... в итоге видать понял свою ошибку и сделал игру на GM - _http://www.fishingua.hut1.ru/




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:25 | Сообщение # 36
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DEMBEL)
хоть бы на флеше делал чтоли

подскажи движок - желательно ссылку
а то я искал и так и не нашёл


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:31 | Сообщение # 37
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
так что идите изучайте двиги, не портите свои клевые игры! не тоя вас добаню, честное слово )

Добавлено (17 Май 2011, 01:31)
---------------------------------------------
ммб/нб не для этого, максимум что можно позволить это логическую игру без наворотов.
хотя получается хорошо... - _http://www.mmbforums.com/viewtopic.php?f=17&t=778&hilit=amber+dice




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
mishemДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:31 | Сообщение # 38
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 85
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (DEMBEL)
у нас вот тут один чел тоже недавно (в разделе необук) спрашивал, тусил... в итоге видать понял свою ошибку и сделал игру на GM

Помню такого. :) А не плохая игрушка получилась. :)


Не хочешь читать хелп?

Если хелп и форум не помогли, тогда все ответы здесь

 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 39
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
иди на gcup.ru там спроси, можешь показать свое творение и попросить посоветовать двиг для чего то подобного.

Добавлено (17 Май 2011, 01:40)
---------------------------------------------
по сути двига то никакого нет, просто показываются картинки, но видишь с увеличением кол-ва обьектов все затормаживается. думаю, подойдет самый простой двиг. можешь конечно делать 3д-бродилки (коих много), но это уже будет не совсем true )




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 40
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DEMBEL)
так что идите изучайте двиги, не портите свои клевые игры! не тоя вас добаню, честное слово )

ну эти то игры надо всё равно доделать
а потом буду думать о двигах
не бросать же их вот так - рука не поднимется!
да и они не будут такими глючными как Fahrenheit Quest
в Фаренгейте в основном все глюки из за анимации снега
одна анимация на одной локаци весит 1 мегабайт а
таких локаций там очень много
в двух наших новых играх атмосферных осадков не придвидится :)
так что глков не будет
правда есть ещё одна не доконченная игра
вот там как и в Фаренгейте будет глючить
так как там всю игру льёт дождь
но я не могу игру заморозить так как
я обещал музыканту Сергею Скорпиусу
http://scorpius.pro/?cda=no
чья музыка звучит в игре
что игру мы доделаем
вот кстати демо версия
игра Шторм
http://vosc.promodj.ru/samples/2136211/Storm_Video_Game_for_PC_Demo_Version.html

Добавлено (17 Май 2011, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (DEMBEL)
одной оперативки жрет более гигабайта, с ума сойти...

пробовал картинки и анимацию делать внешними, но это отражается на графике - она получается какой-то корявой - растянутые картинки становятся не растянутыми и вобще - не фонтан!
DEMBEL,


 
СергейДата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 41
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
я так и не поиграл, устал ждать пока загрузится :D
а игра реально жрет 1,2Гб %)

Добавлено (17 Май 2011, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (DEMBEL)
ммб/нб не для этого
100% thumbs_up
 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 42
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Сергей)
устал ждать пока загрузится

нажми на кувшин




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
SowerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 43
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 11
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохо в целом, минутку потыкал и упал с лестницы :D , понравилось, музыка на высоте, попозже хорошенько попробую поиграть. Такой труд достоин внимания, только, конечно, на ммб/нб далеко не уедешь, заканчивай свои ммб игры и начинай осваивать что-нибудь посильней в этом плане.
 
СергейДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:05 | Сообщение # 44
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Репутация: 64
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (DEMBEL)
нажми на кувшин
а толку то, игра закончилась как некто(невидимый вышел из машины потопал по снегу и пропал). ГГ не виден :D
 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 45
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
ГГ это ты. пошарь в машине, возьми пист и закрой тачку не то угонят, потом иди к разбитому окну (курсор сменится на следы), потрогай дверь, посмотри и потрогай тачку, потом лестницу, попробуй пострелять в окно, потом стрельни в дверь, застрели пса...



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:34 | Сообщение # 46
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей,
Quote (DEMBEL)
возьми пист и закрой тачку не то угонят, потом иди к разбитому окну (курсор сменится на следы), потрогай дверь, посмотри и потрогай тачку, потом лестницу, попробуй пострелять в окно, потом стрельни в дверь, застрели пса...

1 - можно пист не брать и тачку не закрывать
2 - можно взять пист и тачку не закрывать
3 - можно не брать пист и тачку закрыть
4 - можно не брать пист и тачку закрыть
и во всех четырёх случаях сюжет будет развиваться по разному ;)
DEMBEL,


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 47
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
да и попал в избушку со статуями, потом комп глючить начал и я не выдержал )



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 48
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DEMBEL)
да и попал в избушку со статуями, потом комп глючить начал и я не выдержал )

может для тебя и всех у кого в том месте глючит оптимизированную версию выпустить?
я уже пробовал проект компилировать без анимированного снега
и в итоге оперативы жрёт около 700 МБ
Там дальше в избушке (при определённом раскладе) начнётся самое интересное и игрок узнает кое что важное из сюжетной линии
Патч до версии 2.0 Light :) уже готов, осталось только скомпилировать и залить его в сеть


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:08 | Сообщение # 49
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
снег мне нравится. нужно хотябы вытащить все из ехе и раскладывать рядом, может поможет.



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:28 | Сообщение # 50
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sower)
музыка на высоте

идея создания игры возникла после того как я услышал музыку Дэвида Вэйда
и сюжет родился мгновенно - пропал музыкант (якобы Дэвид Вэйд) и в игре звучит только его
замечательная музыка
Но самое интересное случилось за неделю до премьеры игры
11 мая у Никиты (он же David Vade) - день рождения и я естественно выпустил игру именно
в этот день как подарок и дань уважения за его творчество
И где то в первых числах мая случается неожиданное - он блокирует свой аккаунт на PromoDj
http://davidvade.promodj.ru/tracks/1652278/Texas_Chainsaw_Original_Mix.html
и никто до сих пор не знает зачем он это сделал и куда он пропал
И тут меня осиняет, что по сюжету игру он пропал
и это сбывается в реальной жизни словно я заранее знал что он исчезнет
Кстати оригинальная игра Фаренгейт имела дополнительное название -
Пророчество Индиго
Более меня поражает и тот факт, что David Vade удалил всю свою музыку не только
с PromoDj но и с других сайтов (в том числе вконтакте)
Ладно хоть я успел скачать весь его последний выложенный на PromoDj материал
которого хватит ещё на одну мистическую игру

Добавлено (17 Май 2011, 18:28)
---------------------------------------------
DEMBEL,

Quote (DEMBEL)
нужно хотябы вытащить все из ехе и раскладывать рядом, может поможет.



 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 51
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
анимированные гифы нельзя подгружать они все внутри хранятся поэтому и нет ниче



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 52
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
DEMBEL,
Quote (DEMBEL)
анимированные гифы нельзя подгружать они все внутри хранятся поэтому и нет ниче

[/spoiler]ну тогда стоит сделать внешними только битмапы локаций
их около ста штук, но можно ли делать поштучно внешние файлы, ведь по -моему они делаются внешними в свойствах компиляции файла и только скопом
Вот скриншот
http://pdj.cc/ogMx0[spoiler]

Добавлено (17 Май 2011, 19:07)
---------------------------------------------
та ссылка не верна
вот тут http://djtotalizer.promodj.ru/foto/379237/3999806.html#foto3999806


 
Alex3AДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 53
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Onideo)
анимированные гифы нельзя подгружать они все внутри хранятся поэтому и нет ниче

Но никто не запрещает тебе держать их за пределами экрана, или невидимыми, и позиционировать в нужное место.
 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:16 | Сообщение # 54
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
в своиствах обьекта картинка указываешь в поле ввода путь откуда подгружать



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:23 | Сообщение # 55
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline

Добавлено (17 Май 2011, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (DEMBEL)
в своиствах обьекта картинка указываешь в поле ввода путь откуда подгружать

а на конечные настройки разве не влияют? (смотри скриншот)

Добавлено (17 Май 2011, 19:23)
---------------------------------------------
вобщем там где написано
Внешние объекты-изображения
Скопировать к расположению
Заменить если существуют
В первой версии игры у меня в настройках проекта стояла галочка на первом пункте


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 56
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
да ладно, не морочь голову ) картинки можно подгружать извне, поэкспериментируй и выясни как. единственное что, перед компиляцией пробуй выполнить пункт File-Reduce size. Но перед этим обязательно забекапь проект. Этот пункт применяет все изменения к графике (если ты ресайзил допустим в конструкторе картинку руками, для отмены изменений создается кеш картинок, вот он удаляется). Возможно это уменьшит размер проекта, но после этого тщательно протестируй все. и повторяю бекапь.



Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:01 | Сообщение # 57
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
DEMBEL,
Вобщем я сейчас посмотрел на размеры исходных Jpg файлов локаций которые были добавлены в проект и они оказывается 800X600 а разрешение игры 1024X768 а это значит что мне придётся перебивать все картинки в размер экрана и потом добавлять снова в проект
а это очень долго и не известно получится ли всё без косяков
нынешние размеры картинок я знаю точно был мною растянуты, а при компиляции проекта растягивание на внешние файлы не распространяется и картинки возвращаются к своему изначальному размеру, но может и прокатит так как имя то имена у картинок не поменяются

Добавлено (17 Май 2011, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (DEMBEL)
да ладно, не морочь голову ) картинки можно подгружать извне, поэкспериментируй и выясни как. единственное что, перед компиляцией пробуй выполнить пункт File-Reduce size. Но перед этим обязательно забекапь проект. Этот пункт применяет все изменения к графике (если ты ресайзил допустим в конструкторе картинку руками, для отмены изменений создается кеш картинок, вот он удаляется). Возможно это уменьшит размер проекта, но после этого тщательно протестируй все. и повторяю бекапь.

то есть смотри
окошко для смены путей я вижу (я это знал :)
а выше пункт подогнать рисунок под окно - в нём стоит точка
а внизу второй пункт сохранить соотношение размеров - там точки нет
если я нажимаю на второй пункт появляется третий пункт
подогнать окно под рисунок -
вот тут я то и начинаю путаться что нажимать %)
от того что я нажму зависит останется всёё такк как я задумал или картинки сузятся до 800X600

Добавлено (17 Май 2011, 19:55)
---------------------------------------------
вот 1 их моих внешних путей
<SrcDir>/Data/1d.jpg
осталось понять на каком пункте ставить галочку

Добавлено (17 Май 2011, 20:01)
---------------------------------------------
DEMBEL,
у тебя сколько оперативы в компе?
у меня 4ГБ и я проходил игру вдоль и поперёк
но тоже иногда глючило
У меня винда7 - может игра на XP не так глючит как на 7 и висте
ведь MMB когда разрабатывался был расчитан на XP


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:13 | Сообщение # 58
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
4гб

Quote (Onideo)
вот тут я то и начинаю путаться что нажимать

а что ты хошь сделать?
подогнать рисунок под окно - размер рисунка изменяется вместе с размером окна (обьекта)
сохранить соотношение размеров - при изменении размеров рисунка сохранять его пропорции

подогнать окно под рисунок - размер окна подгонится под рисунок (галочка сбросится), ну этот пункт неважен.




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
OnideoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 59
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
DEMBEL,
Quote (DEMBEL)
картинки можно подгружать извне, поэкспериментируй и выясни как.

вобщем нифига картинки не подгружаются :(
ставлю точку на внешнее (динамическая загрузка из)
пишу в окошке <SrcDir>\1d.jpg
ложу файл рядом с exe
запускаю iso потом exe и картинки ни хрена нет
раньше как то получалось
может тогда версия 4.97 была
там ещё заморочка в свойствах проверки и сборки
скопировать к расположениям или заменить если существуют -
какие пункты выбрать?
я понимаю, что ты хочешь, чтобы я сам допёр, но уже бесить начинает эта запарка %)
охота бросить попытку сделать версию игрs с внешними битмапами
и продолжить делать новую игру
хотя знаю, что это пригодится в дальнейшем - вдруг новые игры такими же большими по
объёму получатся - в Фаренгейт Квесте к примеру было задействовано 80 страниц scared


 
DEMBELДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:43 | Сообщение # 60
Наш дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 2266
Репутация: 135
Награды: 32
Статус: Offline
вообще откройте русскую справку по разделу Bitmap Object (Каринка), там все в картинках разжевано и про опции, и про расположения. чтобы сделать картинку внешней, нужно проставить для нее соотв. опцию:

Добавленная картинка будет искаться под этим именем. Можно не перезагружать заново картинки а просто в каждом обьекте проставить опцию и имя.
Затем при компиляции:

Для внешних изображений в папке с проектом будет автоматом создана папка Images, куда будут скопированы все вставленные изображения, и под указанными именами.
Первая отмеченная опция говорит что нужно копировать изображения туда.
Вторая компилирует в тестовом режиме - все изображения делаются внутренними
Третья опция говорит что заменить картинку в Images при совпадении имен.

Компилируете. В папке с ехе-файлом создастся каталог Images где будут картинки помеченные как внешние, и подгружаться в проект они будут оттудова.

Добавлено (17 Май 2011, 22:38)
---------------------------------------------
надпись 1 External image намекает, что в данном случае у нас 1 картинка помеченная как внешняя

Добавлено (17 Май 2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Onideo)
охота бросить попытку

вам должно быть охота движок наконец-то освоить какой-нибудь. по каждому есть демки, примеры, справка. оцените какой попроще освоить, ну и о возможностях не забывайте. Хотя учитывая как вы работаете со справками... не, ну в самом деле, я конечно понимаю что креативным людям некогда и неинтересно это делать, особенно когда нужно воплощать свои идеи, но тем не менее, что за детский сад-то... вы сами должны быть заинтересованы чтобы сделать ваши игры еще лучше.
Прикрепления: 2942268.png (16.4 Kb) · 2054776.png (2.7 Kb)




Win7x64 SP1 Neobook v5.70 (Trial)
WinXP SP3 Neobook v5.62
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Мир Multimedia Builder » Большая игра на движке MMB
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: