Игра KillHim!
|
|
dim@ | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 14:28 | Сообщение # 1 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Недавно сделал игру...вот захотел выложить сюда, на ваш суд. Правила игры очень простые: надо стрелять по всему, что движется Ну как вам?
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 15:03 | Сообщение # 2 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (dim@) вот захотел выложить сюда На форуме, конечно, можно выложить. Но здесь заценят два-три человека. А на сайте бывает около 100 в день. Почувствуй разницу! И почитай тут: ВСЕМ, кто постит свои проекты на форуме!!!
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
dim@ | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 15:49 | Сообщение # 3 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| as-master, а как выложить туда? Послать к тебе на mmbuilder@mail.ru?
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 16:06 | Сообщение # 4 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (dim@) as-master, а как выложить туда Читай на главной странице сайта в самом низу: КАК ПРИСЛАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ ВНИМАНИЕ! Если вы сделали удачный проект в программе Multimedia Builder, или написали интересный скрипт, присылайте их нам, и возможно, они будут выложены на страничке с образцами готовых проектов. Если ваш проект слишком большой, вы можете выслать только его узел или скрипт, в котором заключена оригинальная идея. ПРАВИЛА ОТПРАВКИ РАБОТ: ...... и т.д.
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
dim@ | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:03 | Сообщение # 5 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| as-master, Всё, послал
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:14 | Сообщение # 6 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Значицца так. 1. Подобная игруха на сайте есть. Это игра Hunt (Охота), автор PolN (см. тут). Игрушка сия заняла первое место в проводившемся последнем конкурсе на лучший проект, как раз на тему "Игрушка-тир". Игра Hunt сделана значительно сильнее, поэтому, чтобы опубликовать твою работу на сайте, ее нужно дорабатывать (скажу ниже). 2. В принципе сама стрельба реализована неплохо. Вот только когда игра закончилась, появилось слово КОНЕЦ (кстати, его я тоже почему-то убил), новую игру начать было невозможно. 3. Поэтому что надо сделать: а) меню: новая игра, выход, просмотр статистики (желательно). б) подсчет набранных очков - обязательно!!! в) обрамить игру в какой-нибудь пусть несложный фейс. То есть, должно быть не только игровое поле, но и служебные поля, где как раз и можно разместить всю эту лабуду. Давай работай! Только так и не иначе...
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
dim@ | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:53 | Сообщение # 7 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Проверил игру. Игра правда намного лучше чем у меня:) да мне честно сказать без разницы, будет ли она лежать в инете или нет если будет время доделаю обязательно
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 18:38 | Сообщение # 8 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (dim@) да мне честно сказать без разницы, будет ли она лежать в инете или нет Если ты ни к чему не стремишься, тогда зачем вообще связываться со всеми этими делами? У любого нормального человека, тем более у творческого, должны быть нормальные амбиции, и это нормально. Тьфу, три раза слово "нормально" употребил Поэтому, если за что-то берешься, надо обязательно доводить до ума. А не так, чтоб тяп-ляп - и готово. Как говорится, "На тебе, Боже, что нам негоже". И когда чего-то действительно добьешься, чего-то хорошего, это ведь такой кайф! А? Кто что думает по этому поводу?
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
YURIY | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 00:54 | Сообщение # 9 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Quote (as-master) А? Кто что думает по этому поводу? Всё верно!
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
dim@ | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 17:07 | Сообщение # 10 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| as-master, чуть поздней. Щас друг попросил сделать ему что-то типа авторана с плеером. Вот времени нет пока. А ещё учёба Добавлено (12 Декабрь 2007, 17:07) --------------------------------------------- Во время создания игры у меня возникла следующая проблема: Когда закончится игра, все обьекты будут уже подвинуты на их новое место, а чтобы начать новую игру, нужно, чтобы они стояли на своих первоначальных местах. Как это можно сделать? Конечно можно насоздавать одинаковых страниц, но вес проекта будет большим, и нерациональным.
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 18:49 | Сообщение # 11 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (dim@) Как это можно сделать? Ну здасьте... А команда MoveObject нафига?
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
dim@ | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 20:38 | Сообщение # 12 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| as-master, ну вот те обьекты, которые движутся, они действуют под командой MoveObject, но если ты хочешь начать новую игру, то как их обратно переместить? Ведь они так и остаются на своих местах, если запустить снова скрипт. Или как можно сбросить их положение на их первоначальное? Опять этой же командой, но уже координаты в другую сторону поменять? Или как?
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
YURIY | Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 23:03 | Сообщение # 13 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Quote (dim@) Опять этой же командой, но уже координаты в другую сторону поменять? Или как? Да, посмотреть в редакторе проекта под какими они координатами, запомнить их и после окончания игры выставить их командой MoveObject на те самые координаты...
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
dim@ | Дата: Четверг, 13 Декабря 2007, 15:20 | Сообщение # 14 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Yuriy, спасибо, попробую
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 07:08 | Сообщение # 15 |
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Yuriy) Да, посмотреть в редакторе проекта под какими они координатами, запомнить их и после окончания игры выставить их командой MoveObject на те самые координаты... Кстати, а можно эти координаты создать командой генерации случайного числа - тогда неизвестно будет, откуда и куда будут двигаться объекты, так игра интереснее будет. Только там с диапазонами нужно поколдовать, чтобы, например, от мишени не плыла одна голова по низу окна, потому что координаты выходят за его пределы. Добавлено (20 Декабрь 2007, 07:08) --------------------------------------------- Кстати, хорошая игрушка. Имею ввиду по простоте. Я, когда еще в управлении образования работал, хотел сделать что-то подобное для начальных классов, чтобы летающие буквы сбивали, заодно и тренировка арботы с мышью. Не успел, уволился. Здесь для студентов такое уже несерьезно делать.
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету... Марк Твен
|
|
| |
as-master | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 10:07 | Сообщение # 16 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (Игорь) Только там с диапазонами нужно поколдовать Да что там особо колдовать - чистая арифметика. Если вместо головы у человека не тыква, то это вообще не вопрос. А вот гораздо сложнее решить вопрос о том, чтобы при генерации случайных координат объекты не вставали на одинаковые или близкие друг к другу места, чтобы они не перекрывались.
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 11:07 | Сообщение # 17 |
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (as-master) А вот гораздо сложнее решить вопрос о том, чтобы при генерации случайных координат объекты не вставали на одинаковые или близкие друг к другу места, чтобы они не перекрывались. Так они же друг за другом идут, так что страшного ничего нет. Это если они одновременно идут... Кстати - так ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ!
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету... Марк Твен
|
|
| |
dim@ | Дата: Среда, 02 Января 2008, 03:52 | Сообщение # 18 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет генерации случайного числа не знаю, потому что не знаю как делать, а вот вроде готовая версия с простой менюшкой игра есть
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
dim@ | Дата: Среда, 02 Января 2008, 16:24 | Сообщение # 19 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| вот
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |
as-master | Дата: Среда, 02 Января 2008, 18:35 | Сообщение # 20 |
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
| Давай рассмотрим косяки. 1. Куда не щелкнешь по полю, если не начал играть, то меняются надписи слева в углу (смотри прикрепленный AVI-файл). 2. За 5 очков мне сказали, что я стреляю средне: а вот за девять - почему-то совсем плохая оценка 3. Хотелось бы иметь: кнопку паузы в игре, статистику игры.
Да пребудет с вами ММВ!
|
|
| |
dim@ | Дата: Суббота, 05 Января 2008, 18:44 | Сообщение # 21 |
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| as-master, Так получилось потому, что первый показатель просто пишет, сколько вы сбили, А второй сколько промахов. Надо будет просто сделать так, чтобы он не писал например "вы стреляете средне", а чтобы он писал сколько промахов. Про кнопки можно будет что-нибудь придумать
Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
|
|
| |