Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Игра KillHim!
dim@Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 14:28 | Сообщение # 1
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно сделал игру...вот захотел выложить сюда, на ваш суд.
Правила игры очень простые: надо стрелять по всему, что движется
Ну как вам?
Прикрепления: killhim.mbd (410.4 Kb)


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 15:03 | Сообщение # 2
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
вот захотел выложить сюда

На форуме, конечно, можно выложить.
Но здесь заценят два-три человека.
А на сайте бывает около 100 в день.
Почувствуй разницу! И почитай тут:

ВСЕМ, кто постит свои проекты на форуме!!!


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 15:49 | Сообщение # 3
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, а как выложить туда? Послать к тебе на mmbuilder@mail.ru?

Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 16:06 | Сообщение # 4
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
as-master, а как выложить туда

Читай на главной странице сайта в самом низу:

КАК ПРИСЛАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ

ВНИМАНИЕ! Если вы сделали удачный проект в программе Multimedia Builder, или написали интересный скрипт, присылайте их нам, и возможно, они будут выложены на страничке с образцами готовых проектов. Если ваш проект слишком большой, вы можете выслать только его узел или скрипт, в котором заключена оригинальная идея.

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ РАБОТ:

...... и т.д.


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:03 | Сообщение # 5
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, Всё, послал

Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:14 | Сообщение # 6
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Значицца так.

1. Подобная игруха на сайте есть. Это игра Hunt (Охота), автор PolN (см. тут).
Игрушка сия заняла первое место в проводившемся последнем конкурсе
на лучший проект, как раз на тему "Игрушка-тир". Игра Hunt сделана
значительно сильнее, поэтому, чтобы опубликовать твою работу на сайте,
ее нужно дорабатывать (скажу ниже).

2. В принципе сама стрельба реализована неплохо. Вот только когда игра
закончилась, появилось слово КОНЕЦ (кстати, его я тоже почему-то убил),
новую игру начать было невозможно.

3. Поэтому что надо сделать:

а) меню: новая игра, выход, просмотр статистики (желательно).
б) подсчет набранных очков - обязательно!!!
в) обрамить игру в какой-нибудь пусть несложный фейс. То есть, должно быть
не только игровое поле, но и служебные поля, где как раз и можно разместить
всю эту лабуду.

Давай работай! Только так и не иначе...


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 17:53 | Сообщение # 7
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил игру. Игра правда намного лучше чем у меня:)
да мне честно сказать без разницы, будет ли она лежать в инете или нет
если будет время доделаю обязательно


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 18:38 | Сообщение # 8
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
да мне честно сказать без разницы,
будет ли она лежать в инете или нет

Если ты ни к чему не стремишься, тогда зачем вообще
связываться со всеми этими делами?

У любого нормального человека, тем более у творческого,
должны быть нормальные амбиции, и это нормально.

Тьфу, три раза слово "нормально" употребил smile

Поэтому, если за что-то берешься, надо обязательно
доводить до ума. А не так, чтоб тяп-ляп - и готово.
Как говорится, "На тебе, Боже, что нам негоже".

И когда чего-то действительно добьешься, чего-то
хорошего, это ведь такой кайф!

А? Кто что думает по этому поводу?


Да пребудет с вами ММВ!
 
YURIYДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 00:54 | Сообщение # 9
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (as-master)
А? Кто что думает по этому поводу?

Всё верно! wink



Вечная память Андрею Сергееву!
 
dim@Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 17:07 | Сообщение # 10
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, чуть поздней. Щас друг попросил сделать ему что-то типа авторана с плеером. Вот времени нет пока. А ещё учёба

Добавлено (12 Декабрь 2007, 17:07)
---------------------------------------------
Во время создания игры у меня возникла следующая проблема:
Когда закончится игра, все обьекты будут уже подвинуты на их новое место,
а чтобы начать новую игру, нужно, чтобы они стояли на своих первоначальных местах.
Как это можно сделать?
Конечно можно насоздавать одинаковых страниц, но вес проекта будет большим, и нерациональным.


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Среда, 12 Декабря 2007, 18:49 | Сообщение # 11
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (dim@)
Как это можно сделать?

Ну здасьте...
А команда MoveObject нафига?







Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Среда, 12 Декабря 2007, 20:38 | Сообщение # 12
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, ну вот те обьекты, которые движутся, они действуют под командой MoveObject,
но если ты хочешь начать новую игру, то как их обратно переместить?
Ведь они так и остаются на своих местах, если запустить снова скрипт.
Или как можно сбросить их положение на их первоначальное?
Опять этой же командой, но уже координаты в другую сторону поменять? Или как?


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
YURIYДата: Среда, 12 Декабря 2007, 23:03 | Сообщение # 13
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (dim@)
Опять этой же командой, но уже координаты в другую сторону поменять? Или как?

Да, посмотреть в редакторе проекта под какими они координатами, запомнить их и после окончания игры выставить их командой MoveObject на те самые координаты...



Вечная память Андрею Сергееву!
 
dim@Дата: Четверг, 13 Декабря 2007, 15:20 | Сообщение # 14
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Yuriy, спасибо, попробую

Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
ИгорьДата: Четверг, 20 Декабря 2007, 07:08 | Сообщение # 15
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
Да, посмотреть в редакторе проекта под какими они координатами, запомнить их и после окончания игры выставить их командой MoveObject на те самые координаты...

Кстати, а можно эти координаты создать командой генерации случайного числа - тогда неизвестно будет, откуда и куда будут двигаться объекты, так игра интереснее будет. Только там с диапазонами нужно поколдовать, чтобы, например, от мишени не плыла одна голова по низу окна, потому что координаты выходят за его пределы.

Добавлено (20 Декабрь 2007, 07:08)
---------------------------------------------
Кстати, хорошая игрушка. Имею ввиду по простоте. Я, когда еще в управлении образования работал, хотел сделать что-то подобное для начальных классов, чтобы летающие буквы сбивали, заодно и тренировка арботы с мышью. Не успел, уволился. Здесь для студентов такое уже несерьезно делать. smile


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
as-masterДата: Четверг, 20 Декабря 2007, 10:07 | Сообщение # 16
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Только там с диапазонами нужно поколдовать

Да что там особо колдовать - чистая арифметика.
Если вместо головы у человека не тыква, то это вообще не вопрос.

А вот гораздо сложнее решить вопрос о том, чтобы при генерации
случайных координат объекты не вставали на одинаковые или близкие
друг к другу места, чтобы они не перекрывались.


Да пребудет с вами ММВ!
 
ИгорьДата: Четверг, 20 Декабря 2007, 11:07 | Сообщение # 17
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
А вот гораздо сложнее решить вопрос о том, чтобы при генерации
случайных координат объекты не вставали на одинаковые или близкие
друг к другу места, чтобы они не перекрывались.

Так они же друг за другом идут, так что страшного ничего нет. Это если они одновременно идут... Кстати - так ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ! happy


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
dim@Дата: Среда, 02 Января 2008, 03:52 | Сообщение # 18
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет генерации случайного числа не знаю, потому что не знаю как делать,
а вот вроде готовая версия с простой менюшкой игра есть smile
Прикрепления: killhimnew.mbd (410.8 Kb)


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
dim@Дата: Среда, 02 Января 2008, 16:24 | Сообщение # 19
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
вот
Прикрепления: killhimnew.mbd (410.8 Kb)


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
as-masterДата: Среда, 02 Января 2008, 18:35 | Сообщение # 20
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Давай рассмотрим косяки.

1. Куда не щелкнешь по полю, если не начал играть,
то меняются надписи слева в углу (смотри прикрепленный AVI-файл).

2. За 5 очков мне сказали, что я стреляю средне:

а вот за девять - почему-то совсем плохая оценка smile

3. Хотелось бы иметь: кнопку паузы в игре, статистику игры.

Прикрепления: 0002742.png (2.0 Kb) · 3819748.png (2.0 Kb) · clip.zip (121.1 Kb)


Да пребудет с вами ММВ!
 
dim@Дата: Суббота, 05 Января 2008, 18:44 | Сообщение # 21
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, Так получилось потому, что первый показатель просто пишет, сколько вы сбили,
А второй сколько промахов. Надо будет просто сделать так, чтобы он не писал например "вы стреляете средне",
а чтобы он писал сколько промахов. Про кнопки можно будет что-нибудь придумать


Всё, что написано сверху необязательно какой-то бред:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: