Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Создание Avtoruna для Видео игр (Как создать Avtoru для игры с чтобы можно копировать на комп)
Создание Avtoruna для Видео игр
nikommbДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:25 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите как создать авторун для игры с возможностю копий данных на жесткий диск и в другие носители.Зарание СПС :)
 
YURIYДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:15 | Сообщение # 2
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Какие собственно проблемы возникают-то?


Вечная память Андрею Сергееву!
 
DordexДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:38 | Сообщение # 3
Необукер
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 16
Награды: 9
Статус: Offline
http://mmbuilder.ru/load/projects/autorun_cds/28

Вот несколько примеров, ты разбери и попробуй хоть что то сделать для начала,
и если что то будет не понятно, тогда уже к нам.

Вот например выдержка из хелпа, который вы почему то не любите :)

Code
Копирует исходный файл в конечный. Оба файла указываются во втором параметре команды.  

Файлы указываются либо как:  

а) путь к файлу + имя файла, либо  
б) макропуть + имя файла  

Сначала указывают исходный файл:  

<SrcDir>\My Program.ini  

... и после запятой указывают конечный файл:  

<Windows>\My Program.ini  

В полном виде команда выглядит так:  

SysCommand("CopyFile","<SrcDir>\My Program.ini,<Windows>\My Program.ini")  

Если заданная структура каталогов не существует, то она будет создана.  

Имена конечного и исходного файлов могут различаться.   
Пример   

** Копирует файл C:\ReadMe.txt в файл D:\ReadMeCopy.txt
SysCommand("CopyFile","C:\ReadMe.txt,D:\ReadMeCopy.txt")   
 
nikommbДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:06 | Сообщение # 4
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я новичок и в этом и на даный момент что я непонимаю как зделать так чтобы после создания авторуна можно его копировать хуть куда .Dordex Можно немного поподробней плизз

Quote (Dordex)
Копирует исходный файл в конечный. Оба файла указываются во втором параметре команды.

Файлы указываются либо как:

а) путь к файлу + имя файла, либо
б) макропуть + имя файла

Сначала указывают исходный файл:

<SrcDir>\My Program.ini

... и после запятой указывают конечный файл:

<Windows>\My Program.ini

В полном виде команда выглядит так:

SysCommand("CopyFile","<SrcDir>\My Program.ini,<Windows>\My Program.ini")

Если заданная структура каталогов не существует, то она будет создана.

Имена конечного и исходного файлов могут различаться.
Пример

** Копирует файл C:\ReadMe.txt в файл D:\ReadMeCopy.txt
SysCommand("CopyFile","C:\ReadMe.txt,D:\ReadMeCopy.txt")

 
YURIYДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:52 | Сообщение # 5
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (nikommb)
как зделать так чтобы после создания авторуна можно его копировать хуть куда

Так а что именно в этом деле не работает? Можете конкретнее описывать задачу, или нам догадываться только?

Это форум не детективов, а обычных людей :)



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:32 | Сообщение # 6
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну чтобы было как в лицензионых играх не чего лишнего исамое главное чтобы копировать можно было а не был привязан к одному месту как зделать чтоьы в любом месте все работало вот скапировал я на с жесткого "D" на "E" и чтобы все работало запускалось а не писало что путь не верен и не может найти файл а мне нужно чтобы этого не писало куда зохочу туда и скопирую :)
 
YURIYДата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 7
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Я ведь уже давал Вам эту ссылку:

http://mmbuilder.ru/forum/26-309-1

%) Опять те же грабли?



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Суббота, 03 Июля 2010, 03:33 | Сообщение # 8
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда помогло а сейчас непомогает тогда я вроде плеер делал а сейчас инстолтор
 
YURIYДата: Суббота, 03 Июля 2010, 03:38 | Сообщение # 9
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (nikommb)
а сейчас непомогает

Продолжим играть в телепатию?

Ну в самом деле, Вы взрослый человек! Можете наконец понять, что я НЕ вижу, что и как Вы там сделали?

Приведите пример кода, который пишете и что потом откуда и куда копируете.

Quote (nikommb)
а сейчас инстолтор

От этого ничего не меняется.



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Суббота, 03 Июля 2010, 04:37 | Сообщение # 10
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну мне просто нужно узнать какой параметр писать чтобы можно было копировать и куда
 
YURIYДата: Суббота, 03 Июля 2010, 04:40 | Сообщение # 11
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Справка Multimedia Builder)
<SrcDir>

Наиболее часто используемый относительный путь, представляющий собой путь к выполняющемуся приложению. Относительный путь SrcDir в командах представляет ту часть пути к файлам, которая предшествует имени исполняемого файла проекта.

Если полный путь к приложению имеет следующий вид:

C:\Program Files\My Project Folder\MyProject.exe

...тогда с использованием <SrcDir> этот же путь будет выглядеть так:

<SrcDir>\MyProject.exe

Так намного проще, не правда ли? Для каждого файла, находящегося в каталоге вашего проекта, можно заменить фиксированные пути динамическими и наслаждаться преимуществом самокорректирующихся путей.

В командах MMB этот относительный путь используется следующим образом:

Команда("Параметр 1","<SrcDir>\MyProject.exe")

В этом примере команда использует <SrcDir> в составе второго параметра, который указывает на путь к файлу проекта.

MMB переводит значение относительного пути <SrcDir> в обычный путь (например, С:\Program Files\My Project\MyProject.exe) и команда выполняется.

<SrcDrive>

Представляет собой корневой каталог диска, с которого запущено приложение.

Если приложение расположено на диске C, то относительный путь <SrcDrive> будет содержать значение:

C:\

Этот путь используется в приложениях, ориентированных на CD-ROM или DVD-ROM, когда все динамические пути задаются относительно корневого каталога.

<CD>

Возвращает значение корневого каталога первого оптического привода.

Если первый привод имеет букву E, то относительный путь <CD> будет содержать значение:

E:\

Этот относительный путь также как и <SrcDrive> используется в приложениях, ориентированных на CD-ROM или DVD-ROM. Кроме того, он может быть полезен при создании медиаплееров, для указания пути к аудио и DVD-дискам. Недостатком данного пути является то, что он не может индексировать все оптические приводы, а только первый.




Вечная память Андрею Сергееву!
 
Alex3AДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 12
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Дополнение.
Относительные пути отсчитываются относительно исполняемого файла -ехе
При работе в десинг режиме, исполнительным файлом является сам ммв
Code
a$=<SrcDir>
Message("Относительный путь -","a$")

По этому ссылки на файлы проекта будут неправильные, в том случае если мбд проект
размещен не в той же папке что и ммв. Для привязки относительных путей, в десинг режиме,
к месту размещения вашего проекта, используется внешний плеер-
Tools-designer settings-Run Extenal Player in the location: указать папку в которой находится
ваш мбд проект. ММВ создаст там файл player.exe, который и будет заменять ваш скомпилированный проект, на время проектирования. После компиляции проекта он теряет свою актуальность, для скомпилировнного проекта(ехе), мвд же проект продолжает им пользоватся.
При установке внешнего плеера, выше приведенный скрипт покажет уже иной путь.
Опиванное YURIY, и мной есть почти полное описание работы с путями в ммб,
описание этого находится в разделе справки Path Macros, которая находится всегда
под рукой, и только ленивый юзер не в состоянии его найти, слепой да увидит!
В верхнем меню с права, HELP-HELP TOPICS.
На форуме имеется куча описаний выше изложенного, хочется надеятся что оно дается
в последний раз.
Quote (nikommb)
Ну мне просто нужно узнать какой параметр писать чтобы можно было копировать и куда

Здравый смысл подсказывет, что для данной операции нужно знать путь по которому находится нужный файл, и путь куда вы его хотите сохранить, затем указать их
в соответствующей команде, в результате выполнения которой и произойдет собственно копирование. Для выбора путей в визуальном режиме используются диалоги,
смотри раздел справки Dialog Box Commands.

Добавлено (03 Июль 2010, 11:51)
---------------------------------------------
Кроме того, при вводе команды с помощью мастера, с правой стороны его окна дается
краткая справка о команде и варианты возможных параметров.

 
nikommbДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 04:05 | Сообщение # 13
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (YURIY)
Так намного проще, не правда ли? Для каждого файла, находящегося в каталоге вашего проекта, можно заменить фиксированные пути динамическими и наслаждаться преимуществом самокорректирующихся путей.
Чето я запутался %) можно про это поподробней :) Как имено зделать динамическии пути?


Сообщение отредактировал nikommb - Воскресенье, 04 Июля 2010, 04:06
 
YURIYДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 04:14 | Сообщение # 14
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (nikommb)
можно про это поподробней

Блин :( Ну что тут не ясно-то...

Вы копируете свой авторан сюда: D:\Progs\Best, потом сюда: E:\, потом ещё куда-нибудь.

А рядом с файлом exe Вашего авторана есть другие файлы, к которым нужно обращаться. А так как путь к авторану постоянно меняется из-за его перемещения, то в скриптах нельзя прописать путь D:\Progs\Best\file.jpg, к примеру. Поэтому, нужно указывать путь в виде

Code
<SrcDir>\Файл_в_одной_папке_с_программой

То есть, вместо <SrcDir> MMB подставит путь до exe-файла авторана сама. И поэтому после его перемещения путь останутся корректными.

Уловили? Если нет, я даже не знаю что посоветовать... Закрыть MMB и лучше не изучать, если уже сложно.

И главный момент: если пропишете такой путь с <SrcDir>, то он будет работать лишь после того, как скомпилируете приложение. По F5 ничего не получится.

Добавлено (04 Июль 2010, 04:14)
---------------------------------------------
И вообще....

Немедленно прочтите самый первый урок, там ведь всё описано про пути!

http://mmbuilder.ru/publ/lessons/start/1/2-1-0-9



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 07:37 | Сообщение # 15
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я правельно понял что все проекты с параметром <SrcDir> нужно сохранять по этому адресу у меня он C:\Program Files\Multimedia Builder498
 
Alex3AДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:11 | Сообщение # 16
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
nikommb, изучение любого, требует, прежде чем им занятся, какого то минимального
уровня подготовки. Нам трудно сразу понять какими понятиями вы владеете а какими нет,
что такое файлы и папки надеюсь вы знаете, они размещены на диске, в каждой папке
могут быть файлы и вложенные в нее папки, которые то же могут содержать и файлы и папки
такая структура размещеия называется деревом. Самая верхняя папка, которая никуда не
вложена, называется корневой, или корнем, пример папка с:. Путь это адрес размещения
описывается он как строка, его елементы раделяются знаком "\ ", указание адреса может быть
абсолютным и относительным, к примеру город мухосранск\улица полевая\домномер3\квартира17\ nikommb. этот же адрес можно выразить и относительно,
если адрес описывается в городе мухосранск, то адрес улица полевая\домномер3\квартира17\ nikommb. будет понятен, или домномер3\квартира17\ nikommb, если речь идет
на улице полевой. Аналогично и в компютере. <SrcDir> это путь к ехе файлу проекта,
патаму что он сам знаеет где он находится.
Quote (nikommb)
нужно сохранять по этому адресу у меня он C:\Program Files\Multimedia Builder498

Для тех кто в танке, есть два режима работы ммв десингтайм - запуск проекта без генерации
ехе файла в этом случае в качестве двигателя вашего проекта используется ммв, и рунтайм
запуск скомпилированного проекта, ммв создает ехе файл который выполняет ваш проект.
Теперь смотрим, ммв находится в городе Москва, а ваш проект в мухосранске, естественна
что он не найдет того чего в Москве нет, ибо такое есть только в мухосранске.
Вот когда мухосранску дадут двигатель (скомпилируют проект), тогда он найдет нужные
файлы. Для того что бы можно было во время разработки проверять как работает проект,
использующий <SrcDir>, ему можно дать движок на время, попользоватся, это и называется
установкой внешнего плеера, установку которого я и описал в посте выше.
Готовый, скомпилированный, ехе проект, состоит из плеера и вашего проекта в одном
файле.
Quote (nikommb)
я правельно понял что все проекты с параметром <SrcDir> нужно сохранять

Сохранять можете где угодно, но что бы у вас работало в процессе разработки, ставьте
внешний плеер, иначе работать будет только после компиляции.
Надеюсь что вы поймете все эти простые нехитрости!
 
nikommbДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 17
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я правельно говарю что <SrcDrive> = Диску "С" покрайнемере после замены путей например у меня проект лижит в диске "D" и когда заминяю пораметром <SrcDrive> то получаеться в место диска "D" будет "С" иваще проект не находит . В ночале было так - D:\Новый проект\Firefox Setup 3.5.exe а после использования этого пораметра получилось С:\Firefox Setup 3.5.exe и проект ваще перестал роботать теперь про пораметр <SrcDir> в почале проекта было D:\Новый проект\Firefox Setup 3.5.exe а после использования этого пораметра тоесть <SrcDir> то получилось C:\Program Files\Multimedia Builder498\Firefox Setup 3.5.exe также конечноже писалось что проект не найден чето я запутался подскажите что я опять не правельно зделал зарание спс :)
 
YURIYДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:50 | Сообщение # 18
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Не покажете свой проект - я закрою тему и разговор на этом будет короткий.

Я уже запарился ВЫПРАШИВАТЬ, если честно. Как и гадать на кофейной гуще.



Вечная память Андрею Сергееву!
 
Alex3AДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 19
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (nikommb)
чето я запутался подскажите что я опять не правельно зделал

Подскажу, проблема с мозгой, и читать не умееш.
Читай что мы тебе написали, до тех пор пока до тебя не дойдет.
 
YURIYДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:12 | Сообщение # 20
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:18 | Сообщение # 21
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (YURIY)
Не покажете свой проект - я закрою тему и разговор на этом будет короткий. Я уже запарился ВЫПРАШИВАТЬ, если честно. Как и гадать на кофейной гуще.

Проект к сожелению показать не могу да и чего там особеноо нечего просто кнопка установить прогу или игру это я экспирементирую но всегда выхождит одна и таже ошибка при перетаскивании файла Файйл не найден я видать действительно не внимателен ладно большое вам спс за уделеное ваше время на мои вопросы и качествиные четкие ответы Тема закрыта спс вам .

 
YURIYДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:44 | Сообщение # 22
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (nikommb)
Проект к сожелению показать не могу

Тогда создайте новый и сделайте его так, чтобы я понял, что не получается. Только кусочек с этой проблемой.

Quote (nikommb)
Я правельно говарю что <SrcDrive> = Диску "С"

Нет, не правильно. Как правильно - триллион раз уже сказали, описано в справке и уроках на сайте.

Quote (nikommb)
покрайнемере после замены путей например у меня проект лижит в диске "D" и когда заминяю пораметром <SrcDrive> то получаеться в место диска "D" будет "С" иваще проект не находит

Где проект лежит, где Вы пути заменяете и так далее - ничерта не ясно.

Quote (nikommb)
В ночале было так - D:\Новый проект\Firefox Setup 3.5.exe а после использования этого пораметра получилось С:\Firefox Setup 3.5.exe и проект ваще перестал роботать

Это невозможно. Нет, при неправильном подходе - возможно всё.

НО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!

А Вы отвечаете, как партизан. Продолжайте и сидите со своей проблемой дальше.

Quote (nikommb)
а после использования этого пораметра тоесть <SrcDir> то получилось C:\Program Files\Multimedia Builder498\Firefox Setup 3.5.exe

Как о стенку горох. Для кого мы тут с Алексом клоунаду устраивали...

Quote (Alex3A)
По этому ссылки на файлы проекта будут неправильные, в том случае если мбд проект размещен не в той же папке что и ммв. Для привязки относительных путей, в десинг режиме, к месту размещения вашего проекта, используется внешний плеер- Tools-designer settings-Run Extenal Player in the location: указать папку в которой находится ваш мбд проект.

Quote (YURIY)
И главный момент: если пропишете такой путь с <SrcDir>, то он будет работать лишь после того, как скомпилируете приложение. По F5 ничего не получится.

Обидно, честно говоря, когда не уважают ни грамма твой труд и время.



Вечная память Андрею Сергееву!
 
nikommbДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 03:04 | Сообщение # 23
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тема закрыта все разобрался как и что Спс YURIY и Конечноже Alex3A За замечательную, расжованую ,четкую, правельную помощ и за их труды тоже спс :)

Сообщение отредактировал nikommb - Понедельник, 05 Июля 2010, 07:56
 
Форум MMB » Всё о программе Multimedia Builder » Общие вопросы по MMB » Создание Avtoruna для Видео игр (Как создать Avtoru для игры с чтобы можно копировать на комп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: