********** ***************** Directory$- в данной ситуации куда устанавливаеться в установленной папке распаковыеться setup-1.rep далее srep должно распаковывать етот файл вно нечего непроисходит пишет ошипку Помогите в даной ситуации
ну явных ошибок в скрипте не вижу. Значит есть логические, разбирайтесь с синтаксисом распаковщика. Составьте сами вручную bat файл и заставьте его заработать, если заработает переносите его строки в ммб. Если в виде bat работает, а в виде скрипта в ммб нет, значит будем разбираться. хотя что мешает вам использовать парочку Run ("cmd.exe ... вместо конструирования батника, ну я думаю вы знаете что делаете...
в общем тут ничего сложного, я думаю ты по невнимательности где-то лишний пробел или кавычку поставил или наоборот не поставил, проверяй каждый параметр кода выводом сообщения с переменной и проверяй должным ли образом выглядят строки в параметрах, например
Code
message("test","parameters$")
Добавлено (30 Октябрь 2010, 11:53) --------------------------------------------- или используй кнопочку Debug Page и смотри что пишет дебаггер, и не тупи
еще я не понел где у тебя в скрипте имя файла куда распаковывать, там токо папка а setup.bin нету, ну смотри сам как там работать с распаковщиком, проверь я тебе выше показывал у тебя кавычка впритык к параметру стоит может так нельзя
Добавлено (30 Октябрь 2010, 12:23) --------------------------------------------- и вообще сначала
Quote
Составьте сами вручную bat файл и заставьте его заработать
потом только лезте в ммб, а то если не знаете как распаковать правильно что вы хотите от ммб? он как скажешь так и сделает, сам ничего от себя не напишет, если не пашет значит лажанулись именно вы.
Все разобрался .. неправильно прописывал пути, работает что в srep что в precomp без разницы, надо знать каждую команду данного распаковщика и будет с нами сила
забавно, без согласия автора на форуме тут говорили проекты не распаковывают (или вовсе не распаковывают на паблик)... а кто топик стартеру распаковал то мой проект?
п.с. хоть бы названия переменных изменил.
или распаковщик с SL уже в паблике есть?
Сообщение отредактировал EagleSH - Суббота, 06 Ноября 2010, 22:53
Я распаковал. Он мне привёл совершенно чёткие доказательства, и пока я тормозил с распаковкой, он начал переписывать проект, причём скрипты его совпадали с оригинальной программой! Поэтому, гм, понятия не имею, что это значит вообще
Я распаковал. Он мне привёл совершенно чёткие доказательства
не хорошо конечно и зная репу сайта не красиво. какие именно интересно доказательства?. я лично могу гору своих исходников тебе показать. мдээээ. больше года не было в паблике кода благодаря вашему сайту а тут такой прокол.
+ в соседней теме он просил вас, вы отказали.
Quote
EagleSH Installer
не смутило?
эх Юра Юра...
Сообщение отредактировал EagleSH - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 09:56
Доброе утро, нужна помощь.. у меня сгорел комп.. сгорела винда, видио , проц, вопщем все были мои работы, только вот они были на жостком все что осталось это exe файл, нужна ваша помощь выдрать mbd файл и все что там есть, как дакозать что это моя работа, могу расказать.. Я делаю мультимедийный инсталятор с помощью ресурсов ММВ , inno setup, flash, флеш анимация загружаеться отдельно в переменые установочника, накладываеться флеш видио, а с командой flashsetvar идет накладка текста. В начале небольшая заставка флеша, при этом идет тихая загруска fp_ax_cab_installer, install_flash_player для комфортного воспроизведения при инсталяции флеша, все это происходит изначально в темпе, туда кидаються ище мои некоторые файлы для дальнейшей распаковки ресурсов , текст делался во флеше накладкой пустых страниц , а в дальнейшем вливании через инсталер прошу помочь в моей проблеме, принципи могу заново все написать, но это займет время ,а файл нужен сейчас... с уважением к вашему сайту
Quote (Я)
Сожалею о Вашей проблеме и прошу прощения, что раньше не смог откликнуться из-за дел.
Присылайте exe-файл, я восстановлю. И если можно, для пущей уверенности, имена сценариев, какие помните. Пару-тройку.
Всего доброго!
Quote (Deefrag)
ОК! вот адрес инстала:http://rapidshare.com/files/400384675/setup.exe.html
Вот команды: flashsetvar"data.hdr\bgn1""welcome1" flashsetvar"data.hdr\bgn2""ReadyLabel2a"
тоже самое происходит с welcome2 installfolder StatusExtractFiles statusinfo WizardSelectDir1 SelectDirDesc DiskSpaceMBLabel SelectDirLabel3 SelectDirBro wseLabel shape 14
Run "fp_ax_cab_installer""hide" Run "install_flash_player""hide" Если чтото нетак то необесуть, я точно непримомню давно делал проэт, все что осталось это .exe и все помоги если можешь...
Quote (Deefrag)
Здарова Юрий , начал писать заново свой проэкт вот несколько команд, делаю с двух страниц 1 станица flashinstall 2 станица Page1 на первой я пишу код Run("<Embedded>\prepare.exe","") bgnextract$='<Embedded>\arc.exe x "' + <SrcDir> + 'data.hdr" -y -dp' + <Temp> file$=<Embedded> + '\bgn.bat' ReturnVal=StrToFile(file$,bgnextract$,FALSE,TRUE) Run("file$","HIDE,WAIT") Run("<Embedded>\FP_AX_CAB_INSTALLER.exe","WAIT /s") Run("<Embedded>\install_flash_player.exe","WAIT /s") Pause("1000") set$='<Embedded>\FP_AX_CAB_INSTALLER.exe' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_Fi le") set$='<Embedded>\install_flash_player.exe' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") set$='< Embedded>\bgn.bat' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") NextPage() на второй пишу
**- Alt+0130 Run("<System>\taskkill.exe","WAIT,HIDE /IM prepare.exe /F") Run("<Embedded>\prepare.bat","HIDE") silentkey$='/wheelman' already_installed=0 calculate=0 page=1 spacetimer=1 gameusespace=6.62 neededGB=gameusespace*1024*1024 gamename$='Wheelman' D irectory$='D:\Games' + CHR(92) + gamename$ DefaultDirectory$=Directory$ welcome1$='<b>Вас приветствует Мастер установки игры' + CHR(13) + '"' + gamename$ + '"</b>' welcome2$='Программа установит игру "' + gamename$ + '" на Ваш компьютер.'+ CHR(13) + CHR(10) +'Рекомендуется закрыть антивирусные пакеты- а также все прочие приложения перед тем- как продолжить.'+ CHR(13) + CHR(10) +'Нажмите "Далее"- чтобы продолжить- или "Отмена"- чтобы выйти из программы установки.' SelectDirLabel3$='Программа установит игру "' + gamename$ + '" в следующую папку.' SelectDirDesc$='В какую папку Вы хотите установить игру "' + gamename$ + '"?' WizardReady$='<b>Всё готово к установке</b>' ReadyLabel1$='Программа установки готова начать установку игры на Ваш компьютер.' ReadyLabel2a$='Нажмите "Установить"- чтобы продолжить- или "Назад"- если Вы хотите просмотреть или изменить опции установки.' + CHR(13) + CHR(10) + CHR(13) + CHR(10) + 'Папка установки:' DiskSpaceMBLabel$='Требуется как минимум ' + CHAR(gameusespace) + ' Гб свободного дискового пространства.' WizardInstalling$='<b>Установка...</b>' InstallingLabel$='Пожалуйста- подождите- пока игра установится на Ваш компьютер.' StatusExtractFiles$='Выполняется установка игры "' + gamename$ + '". Подождите.' + CHR(13) + CHR(10) + CHR(13) + CHR(10) + 'Статус: Распаковка новых файлов...' WizardSelectDir1$='<b>Выбор папки установки</b>' SelectDirBrowseLabel$='Нажмите "Далее"- чтобы продолжить. Если Вы хотите выбрать другую папку- нажмите "Обзор". ' FinishedHeadingLabel$='<b>Установка игры "' + gamename$ + '"' + CHR(13) + 'успешно завершена.</b>' FinishedLabel$='Игра "' + gamename$ + '" была успешно установлена на Ваш компьютер. Для её запуска выберите соответствующий значок в меню "Пуск" или на "Рабочем столе".' + CHR(13) + CHR(10) + 'Нажмите "Завершить"- чтобы выйти из программы установки.' LoadText("welcome1","welcome1$") LoadText("welcome2","welcome2$") LoadText("SelectDirLabel3","SelectDirLabel3$") LoadText("S electDirDesc","SelectDirDesc$") LoadText("WizardReady","WizardReady$") LoadText("ReadyLabel1","ReadyLabel1$") LoadText("ReadyLabel2a","Re adyLabel2a$") LoadText("DiskSpaceMBLabel","DiskSpaceMBLabel$") LoadText("gamedir","STRING:Directory$") LoadText("WizardInstalling","Wizar dInstalling$") LoadText("InstallingLabel","InstallingLabel$") LoadText("StatusExtractFiles","StatusExtractFiles$") checkingfile$=Director y$+'\installed' FileExist("checkingfile$","check") If (check=1) Then already_installed=1 ExitMessage$='Закрыть Мастер установки игры?' FlashStr$='welcome1,'+ ' ' FlashSetVar("Flash","FlashStr$") FlashStr$='welcome2,'+ 'Игра "' + gamename$ + '" уже установлена на Вашем компьютере.' FlashSetVar("Flash","FlashStr$") Hide("nnext") Hide("cancel") Show("finish") Else ExitMessage$='Вы действительно хотите отменить установку игры?' FlashStr$='welcome1,'+ welcome1$ FlashSetVar("Flash","FlashStr$") FlashStr$='welcome2,'+ welcome2$ FlashSetVar("Flash","FlashStr$") End
у меня просьба ну вот непомню как делал ты можеш prepare.exe распоковать на mbd буду благодарен. С уважением к вашему сайту..
Quote (Deefrag)
http://rapidshare.com/files/400384675/setup.exe.html распакуй и дай mbd всего если нетрудно и Prepare.exe mbd тоже ок!
Quote (Я)
Прошу прощения за задержку, срочные дела были... Высылаю.
EagleSH, вот и рассказывайте после этого, что меня ввели в заблуждение. Человек выдал код, который 1:1 совпал с распакованным проектом. Он ясновидящий?
Получается, он в чём-то открыл проект и подтянул оттуда скрипты, а дальше доказать и обмануть меня было недолго.
Вот и давайте без наездов на меня разберёмся с этим сначала.
Quote (EagleSH)
EagleSH Installer
Где? Даже сейчас открыл распакованный проект - нигде этой строки я не вижу.
Я делаю мультимедийный инсталятор с помощью ресурсов ММВ , inno setup, flash, флеш анимация загружаеться отдельно в переменые установочника, накладываеться флеш видио, а с командой flashsetvar идет накладка текста. В начале небольшая заставка флеша, при этом идет тихая загруска fp_ax_cab_installer, install_flash_player для комфортного воспроизведения при инсталяции флеша, все это происходит изначально в темпе, туда кидаються ище мои некоторые файлы для дальнейшей распаковки ресурсов
о мать моя жесть.... этож нужно так нагло врать. всё что описано 100% моя работа до твоей распаковки Юра не попавшая в паблик.
я не наезжаю на тебя ты что, я просто случайно увидел это всё и меня возмутило.
Deefrag - ты подписываешься под этими словами?(в квоте)
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 14:00) --------------------------------------------- YURIY, я домой приду покажу где надпись которую ты не видешь, разве что депакер выш их не восстанавливает?
%%ка, даже имена файлов не поменял, не говоря уже о переменных.
поясню ещё момент,до меня никто не называл файлы data1.cab data2.cab и тд, содержащие обычный архив arc (это так сказать на совковой репак-сцене). Насколько я помню, 1й повторил Блекселф (нормальный чудак, ему помогал) - также он скопировал полностью мой стиль оформления с некими поправками под себя, но делал он исключительно в инносетапе.
data.hdr содержит флехи и музло.
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 14:06) ---------------------------------------------
Quote
у меня просьба ну вот непомню как делал ты можеш prepare.exe распоковать на mbd буду благодарен.
prepare.exe это сплеш на ммб+анигиф в момент проигрывания которой ставятся 2-е флехи в систему.
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 14:10) ---------------------------------------------
Quote
Если чтото нетак то необесуть, я точно непримомню давно делал проэт, все что осталось это .exe и все помоги если можешь...
ещё раз повторюсь, что досих пор нет подобной реализации... ну или пока нет, так как после распаковки теперь появтся
проект он делал этож надо врать так.
я после представления его в паблик не успевал на ЛС отвечать с просьбами дай код расскажи научи и тд. а тут оказывается есть "малый", который сделал сам - да и ещё 1 в 1 как я.
я так поянл Юра это только вот не давно совсем произошла история?
Сообщение отредактировал EagleSH - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:12
EagleSH, у тебя проект был защищен secure layer? Если да, то проект был распакован, а если так, то оставался в принципе последний шаг к его вытаскиванию, и зачем было тогда просить кого-то распаковать... в общем странная ситуация, но похоже на epic fail с нашей стороны осталось послушать deefrag откуда у него данные, интересно просто...
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 14:17) ---------------------------------------------
Quote
gamename$='Wheelman'
этот сетап он прислал?
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 14:18) --------------------------------------------- ещё просьба, мне вышлите, то что распаковали, интересно сравнить с оригиналом, если конечно у вас осталось.
Сообщение отредактировал EagleSH - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:29
Где? Даже сейчас открыл распакованный проект - нигде этой строки я не вижу.
о! в свойствах присланного вам setup.exe полюбасу есть.
вспомнил один момент, если был прислан setup.exe от Wheelman, то в нём может не быть в свойствах "EagleSH Installer", я делал на заказ его, заказчик попросил не ставить её. хотя на паблик выкладывал может и с ней - уже не вспомню. было может ещё пару таких сетапов к разным играм, и это тоже уже конечно не помню.
Сообщение отредактировал EagleSH - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:34
Чтото я непонял что за гонево на меня, Я проэкт писал вместе с другом может страницы выслать посмотреть дать, если я виноват только в том что подсмотрел некоторые вещи у EagleSH а так делал инстал больше года, хотел сделать как у тебя дружище EagleSH если чо нетак то извени, прошу прощения у сайта а особенно у Юрия...
каким образом я подсмотрел, распаковщик есть только у вас, даже если напрячо мозги всеравно неполучиться стоит защита.... передерать я неперелирал только распаковку файлов и файл prepare всеп остальное делал на примерах можете мне неверить ваше дело как получилось с файлами EagleSH одинаково просто в своей версии я решил назвать как у него вот и все
да мы и не о религии тут говорим чтоб верить/не верить. смотрим факты. ну дак каким образом у вас обоих получились прямые совпадения больших участков в коде, есть какие-то соображения на этот счет?
YURIY, та тут всё очевидно, просто меня возмущает то, что автор продолжает врать. особенно этот перл:
Quote
как получилось с файлами EagleSH одинаково просто в своей версии я решил назвать как у него вот и все
автор - а ты вышли страницы прикола ради.
вот кусок кода с исходника, который Юра прислал мне:
Code
TempString$=ExitMessage$ TempString$=TempString$+'|' + gamename$ + '|' + 'boc+ie' PluginSet("plugy","TempString$") PluginRun("plugy","msg") PluginGet("plugy","return$") If (return$='o') Then set$='<Temp>\bgn1' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") s et $='< Temp >\bg n2' P luginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") If (already_installed=1) Then Exit() Else set$='<Embedded>\installing.bat' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") P lugi nRun( "MFil esAnd Folde rs","Delete_File") Run("<System>\taskkill.exe","WAIT,HIDE /IM arc.exe /F") set$='<Embedded>\bar' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") s et$= '<Em bedded>\installing' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") set$=' <Te mp> \bg n1' P luginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") set$='<Temp>\bgn2' PluginSe t(" MFi les And Fol ders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") PluginSet("MFilesAndFolders","Directory$") Plugin Run ("M Fil esA ndF olders","Delete_Directory") file$='<Embedded>\del.bat' Run("file$","HIDE") Exit() End End If (return$='c') Then End
вот кусок с любого моего проекта:
Code
TempString$=ExitMessage$ TempString$=TempString$+'|' + gamename$ + '|' + 'boc+ie' PluginSet("plugy","TempString$") PluginRun("plugy","msg") PluginGet("plugy","return$") If (return$='o') Then set$='<Temp>\bgn1' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") s et $='< Temp >\bg n2' P luginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") If (already_installed=1) Then Exit() Else set$='<Embedded>\installing.bat' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") P lugi nRun( "MFil esAnd Folde rs","Delete_File") Run("<System>\taskkill.exe","WAIT,HIDE /IM arc.exe /F") Run("<System>\taskkill.exe","WAIT,HIDE /IM depcf.exe /F") Run("<System>\taskkill.exe","WAIT,HIDE /IM precomp.exe /F") set$='<Embedded>\bar' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") s et$= '<Em bedded>\installing' PluginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") set$=' <Te mp> \bg n1' P luginSet("MFilesAndFolders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") set$='<Temp>\bgn2' PluginSe t(" MFi les And Fol ders","set$") PluginRun("MFilesAndFolders","Delete_File") PluginSet("MFilesAndFolders","Directory$") Plugin Run ("M Fil esA ndF olders","Delete_Directory") file$='<Embedded>\del.bat' Run("file$","HIDE") Exit() End End If (return$='c') Then End
Deefrag, ты досихпор будешь утверждать что якобы с другом больше года писал проект?
мдэ мдэ... ну я повторю свой вопрос - если deefrag смог сам асилить такой мегапроект, откуда тогда такие детсадовские вопросы почему не работает команда Run и как формировать строки данных?
Quote (Deefrag)
а как переложить в скрипт ммб подскажи
похоже стырить-то стырил, а как работает не врубился сразу. ну меня лично интересует не это, а то как же все таки удалось стырить, а? есть предположения? и зачем в таком случае надо было просить распаковать?