Условие для определённого кадра в анимации
|
|
Onideo | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 1 |
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Помогите, братцы форумчане!
Нужно, чтобы при нажатии на кнопку условие анимация исчезла, но в том случае, если в анимации будет зелёный цвет, то есть кадр 3 Прежде не доводилось с кадрами условия делать, да и в справке про это ничего не написано!
Вот страница с примером (там всё уже прописано, кроме кнопки условие)
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 23 Мая 2013, 15:12 |
|
| |
YURIY | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 2 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Не очень хочется ставить MindManager. По-другому никак не описать задачу?
Цитата (Onideo) то есть кадр 3
Речь о flash? Если да - номер кадра можно увидеть.
http://mmbuilder.ru/load/projects/other/32-1-0-439
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Onideo | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:13 | Сообщение # 3 |
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (YURIY) Речь о flash? GIF
|
|
| |
YURIY | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 4 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| В первом посте никак нельзя было всё по-русски написать?
С гифом вряд ли получится что-то без какого-нибудь плагина.
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Onideo | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 5 |
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| YURIY, а если я конвертну GIF в SWF?
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 23 Мая 2013, 15:18 |
|
| |
YURIY | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 6 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Тогда ответ выше. Есть CBK-константа. Берём номер кадра оттуда.
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Onideo | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 7 |
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (YURIY) Есть CBK-константа. Берём номер кадра оттуда. не нашёл констант связанных с флэшем только в функциях сценария
|
|
| |
YURIY | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 8 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Цитата (Onideo) не нашёл констант связанных с флэшем
Да, меня сбил с толку скриншот проекта, ссылку на который я дал. Это команда FlashGetFrame на втором Вашем скрине.
В проекте показана работа с ней, скачайте.
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Onideo | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 9 |
Постоянный участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (YURIY) В проекте показана работа с ней, скачайте. с помощью этого проекта я определил что кадр с зелёным цветом это FRAME 2 так как во флэше первый кадр считается нулевым Цитата (YURIY) FlashGetFrame в хелпе также говорится про команды FlashSetFrame, FlashSetVar и FlashGetProp
Сообщение отредактировал Onideo - Четверг, 23 Мая 2013, 16:10 |
|
| |
YURIY | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 10 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Цитата (Onideo) с помощью этого проекта я определил что кадр с зелёным цветом это FRAME 2 так как во флэше первый кадр считается нулевым
Правильно.
Цитата (Onideo) в хелпе также говорится про команды FlashSetFrame, FlashSetVar и FlashGetProp
И? То, что Вам нужно - я написал. осталось использовать у себя в проекте.
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |