Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: as-master  
Унииверсальный скрипт анимирования картинки
MangozДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 19:14 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 1
Награды: 2
Статус: Offline
Зацените творчество! happy
Прикрепления: 12.zip (493.9 Kb)


MMB. Найдём всё!


Сообщение отредактировал Mangoz - Понедельник, 25 Августа 2008, 19:15
 
basmeДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 20:18 | Сообщение # 2
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
Code
sx=ObjectX(Cube)
sy=ObjectY(Cube)
SX=sx+stepx
SY=sy+stepy

Не понятно, для чего этот кусок кода в каждом скрипте - переменные stepx и stepy нигде не используются и равны нулю, да и вообще - зачем получать координаты объектов, если эти данные не задействованы в скрипте?
Code
rotate=roll

Зачем лишнее присваивание? Переменная roll уже есть, почему бы её не использовать в качестве параметра?
В скрипте в последней странице в команде ScriptTimer в качестве промежутка указаны строковая переменная ee$, а там должно быть число. Да она ещё и не объявлена, равна '' по умолчанию.
А вообще - ИМХО, ничего особенного.
 
as-masterДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 20:28 | Сообщение # 3
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
А ничё, смотрится нормуль smile
В качестве учебного примера сгодилось бы, только мало практического смысла wink


Да пребудет с вами ММВ!
 
ИгорьДата: Четверг, 28 Августа 2008, 11:45 | Сообщение # 4
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет, есть смысл... У меня задание - сделать демонстрационный проект капитального ремонта автомобиля - с движением стрелок и запчастей по схематичному изображению завода. Так что пригодится может... Вот только сколько ресурсов жрать это будет...

Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
as-masterДата: Четверг, 28 Августа 2008, 11:48 | Сообщение # 5
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Так что пригодится может... Вот только сколько ресурсов жрать это будет...

Так ты возьми да проверь загрузку памяти и проца, чего проще.
А вот насчет пригодиться - тебе ДА, бешеное вращение стрелок
в самый раз сымитировать smile


Да пребудет с вами ММВ!
 
aSanNДата: Четверг, 28 Августа 2008, 21:07 | Сообщение # 6
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то я не понял для чего этот проект вообще выложен? Демонстрируются определенные операторы... Но для чего?:) это, кстати, похоже на мою первую программу, там тоже демонстрировались операторы.. я назвал ее калькулятор:)

Игорь, у меня похожее задания - я делаю демострацонный проект правил дорожного движения, где тоже присутствуют стрелки, а так же сампочки, знаки и шлакбаумы:) Я вот поработал-поработал и решил что ММВ для таких вещей не годиться.. так как через неделю работы у меня начались такиеее тормоза!!!%( Я думаю, для такого самый лучший вариант это флеш, а встроеный язык action scripts.. это вообще чудо:)


 
as-masterДата: Четверг, 28 Августа 2008, 23:27 | Сообщение # 7
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (aSanN)
так как через неделю работы у меня начались такиеее тормоза

Позволь усомниться :)
Типа, сначала все было зашибись, а вот неделю проект поработал и всё стало тормозить?
Так не бывает :)

Кстати, насчет тормозов проблема тоже решаема.
Только тормоза либо есть, либо их нет. Но через неделю - не бывает, гы :)

PS. На то пошло, в некоторых случаях и гиф-анимацией можно обойтись.
Если, конечно, ею управлять не нужно.


Да пребудет с вами ММВ!
 
MangozДата: Четверг, 28 Августа 2008, 23:38 | Сообщение # 8
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Репутация: 1
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (as-master)
PS. На то пошло, в некоторых случаях и гиф-анимацией можно обойтись. Если, конечно, ею управлять не нужно.

Было бы чётко если скрипт можно было прилепить к объекта, например к кнопке! biggrin


MMB. Найдём всё!
 
aSanNДата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:13 | Сообщение # 9
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
as-master, ты меня не понял!
Я имею ввиду другой случай - я начал разработку данного проекта.. и по мере наработки через неделю ПОСТЕПЕННО:) начались тормоза.. ММВ начал долго думать, сохранял проект по 1.5-2 минуты, компилил примерно так же:(


 
Alex3AДата: Пятница, 29 Августа 2008, 09:47 | Сообщение # 10
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (aSanN)
начались тормоза.. ММВ начал долго думать

Да, тормоза вовсе не в ммв, а в голове разработчика, флеш скрипт конечно более быстр и
более продвинут, но для такого проекта, как билеты, возможностей ммв вполне предостатояно.:)
Все преимущество флеша в оновном в анимации. (у чукчей 40 слов, обозначающих снег, а у немцев
все деревья tree )
 
aSanNДата: Пятница, 29 Августа 2008, 13:49 | Сообщение # 11
Поднаторевший
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Alex3A, не билеты, а иллюстрированый учебник с димамичной графикой!
И не стоит делать выводов про голову автора, коли в своей еще не разобрались!
Quote (aSanN)
я делаю демострацонный проект правил дорожного движения, где тоже присутствуют стрелки, а так же сампочки, знаки и шлакбаумы


 
Alex3AДата: Пятница, 29 Августа 2008, 15:41 | Сообщение # 12
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Скорость работы и загрузки соответствует времени загрузки одного раздела, скрипт проводящий
какой либо менеджмент с разделами не должен вызывать никаких проблем.
Структура программы не должна состоять из одного большого файла, необходимо
разбить информацию на логически связанные куски, руководствуйся принципом грузить в данный момент времени только то что необходимо. возможна "теневая подготовка".
Тогда у тебя не будет проблем и задержек при работе и компиляции.

В общем в этом и состоит искуство работы с большими объемами информации.

 
as-masterДата: Пятница, 29 Августа 2008, 15:53 | Сообщение # 13
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Alex3A, полностью согласен.
Кроме того, ты как всегда корректен, убийственно корректен smile


Да пребудет с вами ММВ!
 
ИгорьДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 12:23 | Сообщение # 14
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
aSanN, У меня немного попроще проект намечается "Структура и последовательность капитального ремонта автомобилей" - там просто движение стрелок по схематическому плану автозавода. Не думаю, что это сильно будет тормозить. А что касается учебника -я по первости делал каждую тему в отдельном ММВ-файле ,который загружался по клику в меню. Они и по размеру меньше, и грузились быстрее. Потом сделал оболочку, там страница всего одна, а материал по папкам раскидан, откуда и грузится...

Ну, а что про флеш - что тут говорить, анимация в нем классная... Вот только освоить бы это... Был бы флеш-редактор какой, наподобие ММВ, цены б ему не было б...


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
Alex3AДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 12:44 | Сообщение # 15
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Был бы флеш-редактор какой, наподобие ММВ, цены б ему не было б...

Так отродясь то и есть, вполне классный редактор, и наподобие ммв, и освоить вполне можно,
разберись с тимелайн и путем. Я правда последние не смотрел, работал до Macromedia МХ.
И болванок, флешевых, валом, типа всяких свичей.
 
as-masterДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 13:03 | Сообщение # 16
Разводящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 2337
Репутация: 101
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Структура и последовательность капитального ремонта автомобилей

Гм... а каким образом это связано со школьной (колледжевой) тематикой?

Quote (Игорь)
делал каждую тему в отдельном ММВ-файле,
который загружался по клику в меню.

Это и есть разумный подход к организации проекта.

Quote (Игорь)
Потом сделал оболочку, там страница всего одна,
а материал по папкам раскидан, откуда и грузится

Еще разумнее smile

Quote (Игорь)
Был бы флеш-редактор какой

Да редакторы-то есть, в том числе и русифицированные...
Вот времени на освоение их нет - это гораздо хуже...

А что касается не слишком сложных редакторов - то вот же тема была:
Факультатив - Flash


Да пребудет с вами ММВ!
 
ИгорьДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 07:41 | Сообщение # 17
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (as-master)
Гм... а каким образом это связано со школьной (колледжевой) тематикой?
biggrin http://belpk.my1.ru/index/0-6 - мы же профессиональное образование даем...

Quote (as-master)
Да редакторы-то есть, в том числе и русифицированные...
Не знаю, я сколько их ни смотрел - то только банеры делают с ограничением размера, то разобраться в них сложнее, чем в Макромедиа...

Quote (as-master)
А что касается не слишком сложных редакторов - то вот же тема была:
Да, читал ее... Все равно сложновато... На Билде проще было. Но это опять же, скорее всего, из-за нехватки времени...

Добавлено (02 Сентябрь 2008, 07:41)
---------------------------------------------
А, блин, наврал: Она у меня просто не запустилась, что-то с регистрацией ругалась...


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
MiamoДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 00:48 | Сообщение # 18
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите можно ли в мультимедии сделать эффект падающих снежинок на странице??если да,то подскажите как...

и еще) можно ли сделать так чтобы надпись на кнопках ездила?
ПыСы заранее извините если не туда написала..

 
ИгорьДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 06:44 | Сообщение # 19
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Miamo,
В принципе, можно - на сайте есть проект "плавающие рыбки" - там просто картинки рыбок сменить на картинки снежинок. Ну и в скрипте изменить координаты... И, кстати, про кнопку - тоже можно, там же в файлах, но не помню ,как называется... Что-то с коррекцией надписи на кнопке...


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
MiamoДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 19:27 | Сообщение # 20
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо)

Добавлено (09 Декабрь 2008, 19:27)
---------------------------------------------
хорошо бы если подсказали еще где этот проект найти о_О а то я никак не найду

 
ИгорьДата: Среда, 10 Декабря 2008, 05:21 | Сообщение # 21
Педагог
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тут рыбки http://mmbuilder.ru/load/29-1-0-357

Кнопку найти не могу... Сейчас на своем компе пошукаю..

Добавлено (10 Декабрь 2008, 05:21)
---------------------------------------------
Вот, нашел...
http://mmbuilder.ru/load/30-1-0-394 - 10 простых примеров, там есть коррекция надписи на растровой кнопке.


Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, словно снесла небольшую планету...
Марк Твен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: