tools-designer setting-run external player in the location укажи на папку с проэктом. При use internal player пути по <SrcDir> исчисляются относительно ммв, при установке внешнего плеера в папке проекта появится файл player.exe, и пути <SrcDir> будут относительно его. Вообще, изучи что такое относительные пути.
DEMBEL, Вобщем вытащил я из exe 55 битмапов перебив их в размер экрана проекта 1024x768 и тем самым сократил оперативу c 1,2 ГБ до 1 ГБ Вопрос: будут ли у тебя глюки при таком количестве ОП? Остальные битмапы локаций, которые можно было вытащить растянуты мной и они ни в какую не хотят оставаться такими какими им следует быть (я всё пробовал и в настройках) Напрашивается вопрос: есть ли смысл выпускать версию 2 Light если разница всего лишь 200 метров?
Добавлено (21 Май 2011, 21:25) ---------------------------------------------
Quote (Onideo)
идея создания игры возникла после того как я услышал музыку Дэвида Вэйда и сюжет родился мгновенно - пропал музыкант (якобы Дэвид Вэйд) и в игре звучит только его замечательная музыка Но самое интересное случилось за неделю до премьеры игры 11 мая у Никиты (он же David Vade) - день рождения и я естественно выпустил игру именно в этот день как подарок и дань уважения за его творчество И где то в первых числах мая случается неожиданное - он блокирует свой аккаунт на PromoDj http://davidvade.promodj.ru/tracks/1652278/Texas_Chainsaw_Original_Mix.html и никто до сих пор не знает зачем он это сделал и куда он пропал И тут меня осиняет, что по сюжету игру он пропал и это сбывается в реальной жизни словно я заранее знал что он исчезнет Кстати оригинальная игра Фаренгейт имела дополнительное название - Пророчество Индиго Более меня поражает и тот факт, что David Vade удалил всю свою музыку не только с PromoDj но и с других сайтов (в том числе вконтакте) Ладно хоть я успел скачать весь его последний выложенный на PromoDj материал которого хватит ещё на одну мистическую игру
Спешу сообщить, что David Vade (автор музыки из игры Fahrenheit Quest) вернулся на PromoDJ Все кто хочет приобщится к творчеству этого скромного гения заходите на его главную страничку (там есть что послушать http://davidvade.promodj.ru/ В итоге его пропажа оказалась банальной по его словам у него якобы закончились деньги оплатить безлимитный интернет вобщем мнения людей на этот счёт и касаемо его пропажи тут http://vosc.promodj.ru/blog/591485.html?page=2&lastseen=22362112#comments Но меня больше всего расстроило что у него в компе всего лишь 256 МБ ОЗУ и он так и не смог запустить нашу с братом оперативно-гиговую игру вобщем читайте концовку выше указанного блога - его коменты довольно забавны смешно вобщем и не относитесь серьёзно к его анкете на его сайте
Добавлено (21 Май 2011, 21:42) ---------------------------------------------
рабочая ссылка на блог http://vosc.promodj.ru/blog/591485.html
Да и насчет рутрекера , поменьше говнокритиков там слушай, там это модное явление)))
там уже холивар во всю кипит - с графодрочерами и психоаналитиками rutracker
Добавлено (28 Июнь 2011, 22:36) --------------------------------------------- DEMBEL, у вас игра выходила на весь экран? а то я стал заморачиваться что да как - сейчас я новую игру шлифую до блеска и пытаюсь сделать всё в наилучшем виде, чтобы не было разного рода заморочек типа - игра не на весь экран и прочие нюансы...
Сообщение отредактировал Onideo - Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:21
Решил порыться по интернету в поисках Fahrenheit Quest на других ресурсах и я был несказанно рад что моя игра уже почти повсеместно Было бы неплохо если бы в неё поиграл сам Дэвид Кэйдж проблевавшись естественно после этого Ну так вот - почитал я коменты, посмеялся над тем, что многие даже не читали описание игры и при виде одного только названия Fahrenheit начинали тупо рефлекторно качать, а потом офигевали от увиденного с возгласами какое же это УГ - и это очень смешно! В связи с этим я буду выкладывать в этот пост самые смешные коменты на мою игру... Ну, а ещё я наткнулся на каком-то украинском сайте на мою игру с красивой обложкой. И как же я дуб сам не додумался её так сделать - но спасибо народным умельцам за классную обложку!
Кстати для новой игры обложку я уже сделал подобным образом. Получилось здоровско!
При оптимизации моей дебютной игры я допустил одну фатальную ошибку. 4 вида анимированного снега надо было положить на нижний слой (кажется так) - и с каждой страницы просто вызывать нужную мне анимацию определённой командой, я же из-за своей недостаточной MMB образованности тупо копировал анимацию снега на те страницы где она должна была присутствовать из-за чего и получилось такая гиговая тягомотина.
И все равно поняв это я до сих пор не разобрался со слоями MMB пирога. Почитал хэлп, но понять что к чему я не смог. Если бы кто-нибудь хотя бы дал маленький примерчик то я бы перелопатил игру сделав её шустрее
Добавлено (01 Июль 2011, 23:57) ---------------------------------------------