Слайд-шоу в MMB
|
|
YURIY | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:23 | Сообщение # 31 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Уговорил :))) Спасибо за интересный рассказ
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Peter | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 32 |
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
| В общем, протестил ЕХЕ на медленной машине (оказался селер 900 с соответствующем отстоем в лице GeForce 2 ), операционка WinXP_SP2... Продолжительность эффекта однозначно БОЛЬШЕ чем на моем Атлоне 5000+, но не настолько, чтобы говорить о реальных "тормозах". По моим ощущениям продолжительность больше почти в два(?) раза, но, повторю, это лишь предположительная разница, но она ЕСТЬ. В цифрах же получилось вообще какая-то ерунда: на сокрытии картинки "подсчет" 0,1, а на показе - 0,2. Делать выводы не моя задача...
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
|
|
| |
YURIY | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 33 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Quote (Peter) Продолжительность эффекта однозначно БОЛЬШЕ Вот этого я и ожидал. Ну что ж, спасибо! Хотел было сделать вывод, что "цифры" неправильные у одноядерных машин, но после этих слов Quote (Сергей) YURIY, на пеньке 3 таймер показал 41 выходит, что не так. Информации для размышления достаточно. Вывод: на мало-мальски современной машине эффект будет работать одинаково быстро. Это хорошо
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Peter | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 34 |
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
| Quote (Alex3A) самый древний капютер, могущий менять прозрачность, в состоянии ее вам обеспечить с той же видимой скоростью, и без особой загрузки проца. Насколько я понял, речь идет не о скорости отрисовки батмапов, а о скорости работы ммв-шного скрипта, т.к. именно в нем заложена "продолжительность" эффекта. И, Алекс, я смотрю ты используешь классический стиль оформления винды... Респект!
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
|
|
| |
Вадим | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:30 | Сообщение # 35 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 48
Награды: 5
Статус: Offline
| У меня на исчезновение картинки показывает 0.1, а на появление 0.2 (иногда 0.1). Пока эффект длится успеваю сказать "раз и" (т.е. около секунды, чуть меньше). Комп: ХР sp3 Pentium III 700 Гц Оперативки 575 Мб
[spoiler=С уважением, Вадим]WinXP SP3 x32, NB5.7.1, FF7.0.1 Справочные материалы: База по командам NB Справка к Report Designer Удобный и красивый интерфейс Полезные словари Статьи: Как читать и писать код Создаем файл справки CHM Проекты: Корпоративная культура Эмоциональный интеллект Фото Экрана - на E-mail Индекс массы тела Тренировка интуиции Копилка буфера обмена Часто спрашивают: Реализация триальности программы[/spoiler]
|
|
| |
YURIY | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 36 |
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
| Вадим, замечательно! Спасибо!
Вечная память Андрею Сергееву!
|
|
| |
Alex3A | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 37 |
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Peter) а о скорости работы ммв-шного скрипта, т.к. именно в нем заложена "продолжительность" эффекта. Не совсем, в основном параметром задержки скриптаймера delay=50, по сравнению с этой задержкой все отальное можно просто игнорировать. Я думаю врят ли имеет смысл измерять скорость работы скриптов, в смысле скорости выполнения операций, можно только примерно замерять время выполнения какого либо алгоритма, и то только ради спортивного интереса. Прогнозировать работу винды дурное дело, а работа вашей проги регламентируется ей. Каждому процессу винда выделяет квант времени, и так по очереди ресурсы предоставляются той или иной проге. Вы наверное слышали о такой фигне как приоритет, и даже видели, может быть, в свойствах проекта, это и есть установка величины кванта времени. Тайминг работы вашей проги ну никак от нее самой не зависит, это если впасть в метрологию, и вам как то удастся чего либо как то замерять. По окончании кванта времени, работа вашей проги прерывается, в независимости от того в каком месте находятся ваши вычисления. Может быть и иная ситуация, в отведенный проге квант, ей просто нечего делать, и она отдет свое время другим. Таким образом, если все квалитетно замерять то энти замеры могут иметь разные величины. Итого, мерять чего то надо с умом, понимая что и как происходит, и не столько мерять сколь просто иметь представление, что и как работает, чему сколько времени надо, и с учетом этого и строить свой алгоритм.
|
|
| |