Форум
Написать нам
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Слайд-шоу в MMB
YURIYДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:23 | Сообщение # 31
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Уговорил :)))

Спасибо за интересный рассказ ;)



Вечная память Андрею Сергееву!
 
PeterДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 32
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
В общем, протестил ЕХЕ на медленной машине (оказался селер 900 с соответствующем отстоем в лице GeForce 2 ), операционка WinXP_SP2...
Продолжительность эффекта однозначно БОЛЬШЕ чем на моем Атлоне 5000+, но не настолько, чтобы говорить о реальных "тормозах".
По моим ощущениям продолжительность больше почти в два(?) раза, но, повторю, это лишь предположительная разница, но она ЕСТЬ.
В цифрах же получилось вообще какая-то ерунда: на сокрытии картинки "подсчет" 0,1, а на показе - 0,2.

Делать выводы не моя задача...
;)

Прикрепления: 6076070.jpg (30.4 Kb)


Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт.
Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
 
YURIYДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 33
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Peter)
Продолжительность эффекта однозначно БОЛЬШЕ

Вот этого я и ожидал.

Ну что ж, спасибо!

Хотел было сделать вывод, что "цифры" неправильные у одноядерных машин, но после этих слов

Quote (Сергей)
YURIY, на пеньке 3 таймер показал 41

выходит, что не так.

Информации для размышления достаточно. Вывод: на мало-мальски современной машине эффект будет работать одинаково быстро. Это хорошо thumbs_up



Вечная память Андрею Сергееву!
 
PeterДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 34
Админ NeoBook
Группа: Админ NeoBook
Сообщений: 1265
Репутация: 75
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Alex3A)
самый древний капютер, могущий менять прозрачность, в состоянии ее вам обеспечить с той же видимой скоростью, и без особой загрузки проца.

Насколько я понял, речь идет не о скорости отрисовки батмапов, а о скорости работы ммв-шного скрипта, т.к. именно в нем заложена "продолжительность" эффекта.

И, Алекс, я смотрю ты используешь классический стиль оформления винды...
Респект!
:)


Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт.
Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
 
ВадимДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:30 | Сообщение # 35
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 48
Награды: 5
Статус: Offline
У меня на исчезновение картинки показывает 0.1, а на появление 0.2 (иногда 0.1).
Пока эффект длится успеваю сказать "раз и" (т.е. около секунды, чуть меньше).
Комп:
ХР sp3
Pentium III 700 Гц
Оперативки 575 Мб


[spoiler=С уважением, Вадим]WinXP SP3 x32, NB5.7.1, FF7.0.1
Справочные материалы:
База по командам NB
Справка к Report Designer
Удобный и красивый интерфейс
Полезные словари
Статьи:
Как читать и писать код
Создаем файл справки CHM
Проекты:
Корпоративная культура
Эмоциональный интеллект
Фото Экрана - на E-mail
Индекс массы тела
Тренировка интуиции
Копилка буфера обмена
Часто спрашивают:
Реализация триальности программы
[/spoiler]
 
YURIYДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 36
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Вадим, замечательно! thumbs_up

Спасибо!



Вечная память Андрею Сергееву!
 
Alex3AДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 37
Друг клуба ММВ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2646
Репутация: 39
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Peter)
а о скорости работы ммв-шного скрипта, т.к. именно в нем заложена "продолжительность" эффекта.

Не совсем, в основном параметром задержки скриптаймера delay=50, по сравнению с этой
задержкой все отальное можно просто игнорировать.
Я думаю врят ли имеет смысл измерять скорость работы скриптов, в смысле скорости выполнения операций, можно только примерно замерять время выполнения какого либо алгоритма, и то только ради спортивного интереса. Прогнозировать работу винды дурное
дело, а работа вашей проги регламентируется ей. Каждому процессу винда выделяет квант
времени, и так по очереди ресурсы предоставляются той или иной проге. Вы наверное слышали о такой фигне как приоритет, и даже видели, может быть, в свойствах проекта,
это и есть установка величины кванта времени. Тайминг работы вашей проги ну никак от нее самой не зависит, это если впасть в метрологию, и вам как то удастся чего либо как то замерять. По окончании кванта времени, работа вашей проги прерывается, в независимости от того в каком месте находятся ваши вычисления. Может быть и иная ситуация, в отведенный проге квант, ей просто нечего делать, и она отдет свое время другим. Таким образом, если все квалитетно замерять то энти замеры могут иметь разные
величины. Итого, мерять чего то надо с умом, понимая что и как происходит, и не столько мерять сколь просто иметь представление, что и как работает, чему сколько времени надо, и с учетом этого и строить свой алгоритм.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: