Делаю слайд-шоу и конечно тут сложно обойтись без эффектов перехода картинок. Но 2 страницы создавать не захотелось и я воспользовался функцией MMB для установления прозрачности картинки.
Посмотрите этот exe, что прикрепил к сообщению. Пощёлкайте кнопку, картинка будет исчезать/появляться. У меня каждое действие происходит чуть меньше секунды. Также для интереса поставил таймер под кнопкой. У меня набегает всегда значение, равное 41. Что у вас?
Собственно, просьба: посмотрите проект, сколько по времени у вас займёт смена режима и что за значение обрисуется под кнопкой.
У кого эти показатели значительно или почти значительно будут отличаться от моих, напишите, что у вас за железяки в компе.
Зачем мне всё это? Да боюсь, чтобы на старых компах это дело не тормозило. Поэтому, нужно проверить хоть на пятОчке машин.
мм.. У тебя вроде машинка чуть получше. Ну впрочем, примерно так и должно было быть.
Запустил на виртуальной машине - XP. Выставил 256 метров памяти, проц, к сожалению, менять нельзя Там одно ядро поставил из существующих двух. Видео 32 МБ. В итоге быстродействие фактически не ухудшилось. Картинка сменяется быстро, таймер показал 46.
Нужны ещё тесты Знаю, что у Алекса скромная машинка. Интересно, что у него будет...
Знаю, что у Алекса скромная машинка. Интересно, что у него будет...
Не знаю, что за цыферь, но под кнопкой стоит 1.
Добавлено (26 Апрель 2010, 10:26) --------------------------------------------- Правда не вполне понял что же там ты собирался мерять, такие вещи в ммв не померяеш, вывод картинкина экран это просто пересылка блока даных в буфер экрана, что происходит пачти мнгновенно, а в некоторых случаях и этого нет - просто устанавливается адрес. Ну а прозрачность это установка нужного байта, ну как такое померять С видео работают самые старые ПК, а там надо не просто чего перенести но и раскодировать, и ничего, все успевает. Так что, что то ты меряеш, но вот что?
Уж коли на то пошлО, то не на дюронах, а на селеронах!
Если для изменения коэффициента прозрачности используются какие-то вычисления на ММВ, то тестить на слабых машинах есть прямой смысл! Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
просто имелось введу тестить не на двухядерниках или четырехядерниках.
Для сведения: процессоров семейства "дюрон" давно нет, а их "наследник" Sempron есть и 2-ядерный. А вообще, количество ядер ещё ничего не значит, т.к. производительность компутера складывается из многих факторов, в том числе и версий драйверов, ПО. Можно и 4-ядерный копм "затюкать" до уровня производительноти первого пенька.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Правда не вполне понял что же там ты собирался мерять
Как это что? Время, за которое сменяется состояние!
Только я поспешил, да и дело ночью было... Таймер выставил на 1 миллисекунду, который и считал это значение под кнопкой. Поставил 10 - тоже самое считает Конечно, фигня это.
Исправил на 100 мс, теперь более достоверно. На моей машинке состояние картинки сменяется за 0.6 сек.
Quote (Alex3A)
такие вещи в ммв не померяеш
?
Рассказываю, как совершается исчезновение/показ картинки. Создаю скрипт и таймером прогоняю его, пока он не сделает своё дело и в каждой итерации прозрачность меняется с некоторым шагом. Ты хочешь сказать, это нельзя измерить? Не согласен.
Quote (Alex3A)
Не знаю, что за цыферь, но под кнопкой стоит 1.
Странно... А на глаз если определить, за сколько у тебя скрипт отрабатывает?
Quote (Омар)
YURIY, машинку же помнишь мою?
Ну да Хорошая такая тачка!
Quote (Peter)
Если для изменения коэффициента прозрачности используются какие-то вычисления на ММВ, то тестить на слабых машинах есть прямой смысл!
Во-во-во! Совершенно верно.
Обновил в первом сообщении exe (для тех, как вы поняли, у кого NB и нет MMB). Посмотрите, теперь вроде достоверно программа показывает в секундах время смены состояния картинки.
А для Алекса, да и если кому интересно - там же исходник отдельным архивом. Ничего секретного в нём нет, но просто так будет яснее.
Peter, на почте где я работал дюроны ещё живые и славненько работают Ну а драйвера всегда обновляю как они выходят на оф сайте производителя, каждый месяц провожу полностью разборку, чистку, смазку... в игрушки не играю, только сталк установлен и то для проекта... вроде не жалуется кампутер.
Как это что? Время, за которое сменяется состояние!
Quote (YURIY)
Ты хочешь сказать, это нельзя измерить? Не согласен.
Это есть изобретательство дуромера Если не верите, есть варианты: 1 Поверить мне на слово. 2 Прочитать заумный трактат, который я буду вынужден написать. 3 Просто плюнуть и не заморачиватся
Что нужно то? не пойму. Не быстро ли картинка сменяется? Вроде нормально. А лучше слайдер сделать. Кому какая скорость нужна, такую и выставит. Не хочешь читать хелп?
Прочитать заумный трактат, который я буду вынужден написать.
Очень интересно узнать: ЧТО на этот раз будет. И почему? Если, при желании, эффекту можно даже продолжительность задать либо через Delay,либо через Step.
Quote (YURIY)
Мне интересно, как одинаково по времени эффект будет воспроизводиться на разных машинах
Это тоже непонятно: как мерить-то эффект по времени? "На глаз" уловить разницу практически невозможно. Да и у всех, судя по ответам, получается примерно одинаково... Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
чтобы на старых машинах эффект не длился секунду-больше
Я завтра попробую на одном селере 800 с соответствующей процу остальной "начинкой", благо есть такая возможность. Найти что-то более отстойное сейчас уже нелегко. По результатам отпишусь. Если жив останусь. Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Постараюсь без лишней пыли Все слыхали, что есть такая фигня - битмап, битовая карта изображения, собственно область памяти, описывающая картинку. Если ее поместить в область памяти экрана вы увидите на нем изображение этой картинки. На ваших ПК имеется еще один капютер, гораздо мощнее основного - энто видеокарта, который и берет на себя работу по формированию того что вы видите. Изменение прозрачности это далеко даже не пересылка блока данных, просто складываются биты нескольких изображений, для просчета времени на энти операции, никакие таймеры, тем более ммбшные не годятся, это все равно что мерять скорость света рулеткой. Другое дело, что бы кто то, взяв описание команд процессора, просчитал количество его тактов необходимых на выполнение такой операции. Но это была бы безпредметная цифра, по нашим масштабам. Если последовательно в цикле уменьшать прозрачность, а установка ее происходит установкой всего одной цифры, которая и служит коефициентом при сложении, то никакого результата на экране вы не увидите, картинка просто появится или пропадет. Для того что бы вы смогли увидить динамику этого процесса вводится определенная задержка, что бы вы сумели энто расмотреть. Вы наверное, уже и сами заметили, что какие либо движения происходят в разных програмах с одинаковой скоростью, в не зависимости от того какой проц стоит. Процессор, в основном, находится в состоянии ожидания, коственным числом это показывающим, является процент его загрузки, вот когда он 100 процентов, то ожидания нет. Исходя из вышеописанного, самый древний капютер, могущий менять прозрачность, в состоянии ее вам обеспечить с той же видимой скоростью, и без особой загрузки проца. И даже на таком что бы чего увидеть необходима задержка. Теперь чего же всетаки вы там чего то меряете? Все что угодно, только не скорость перерисовки Так что YURIY,
Quote (Alex3A)
3 Просто плюнуть и не заморачиватся
это есть забота винды, и с ней она как бы справися без лишних трепыханий с твоей стороны.