Форум
Написать нам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум MMB » Всё остальное » Свободное общение » Мир Half-Life 2 (Тема фанатов игры)
Мир Half-Life 2
YURIYДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 1
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Предлагаю обсудить эту очень популярную на сей день игру. Я являюсь большим её поклонником. Вкратце приведу описание всех сюжетных серий HL2 (материал взят с сайта http://ru.wikipedia.org/, картинки - с различных игровых порталов).

Half-Life 2

Описание: Half-Life 2 — компьютерная игра, шутер от первого лица, долгожданное продолжение Half-Life, разработанное Valve Corporation. Она была выпущена 16 ноября 2004 (21 ноября 2004 в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась долгие шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый A.I., реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — Игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука.

Half-Life 2: Episode One

Описание: Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR.

Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра.

Версия игры для ПК появилась в розничной продаже и системе онлайн-загрузки Steam 1 июня 2006 года. В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука». Episode One не требует установленной Half-Life 2 и поставляется вместе с двумя сетевыми играми, Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source.

Игра входит в набор игр от Valve под названием The Orange Box, релиз которого для покупки через Steam и в розницу состоялся 10 октября 2007 года, в Северной Америке и России. Этой же датой портированный вместе со всеми играми (включая Episode One) Orange Box вышел для приставки Xbox 360. Версия набора для игровой консоли SonyPlayStation 3 анонсированная на 16 ноября 2007 года в Европе, и на 11 декабря того же года для выпуска в США.

Half-Life 2: Episode Two

Описание: Half-Life 2: Episode Two — это вторая часть в серии эпизодов, продолжающих сюжет игры Half-Life 2, которая была разработанна студией «Valve» в 2007 году.

Следуя главной идее «Valve», что каждый эпизод должен основываться на определенной тематике, Episode 2 фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых частях.

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode 1. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс, попадает под портальный вихрь и терпит крушение. Им приходиться добираться до новой базы повстанцев в Белой роще своими силами. Но все усугубляется тем, что Альянс обнаружил базу и подтягивает туда свои силы. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

В комплект The Orange Box вместе с Episode Two входят две оригинальные игры, также построенные на движке Source — Portal и Team Fortress 2, а также предыдущие игры серии: Half-Life 2 и Episode One.

Half-Life 2: Episode Three

В разработке...

Итак, господа, делимся впечатлениями, скриншотами, мнениями. Прошу тех, кто не любит игру, проигнорировать данную тему!

Прикрепления: 5573585.gif (59.1 Kb) · 6172441.gif (58.4 Kb) · 5803444.gif (41.0 Kb)



Вечная память Андрею Сергееву!
 
humanoidДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 2
Гуманоид
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати как новый Халф-Лайф? Яуж давно не во что не играю. Но помниться с выходом первого ХЛ это игрушка поразила меня с первого раза. Во-первых необычное по тем временам интригующее начало. Фриман спускается в подземелье на работу... ничего не предвещает беды... одел робу вошел поднялся начались испытания и... понеслось... круть...

Hi, from Moon!

Сообщение отредактировал humanoid - Пятница, 16 Ноября 2007, 02:09
 
toizyДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 3
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (humanoid)
Но помниться с выходом первого ХЛ это игрушка поразила меня с первого раза. Во-первых необычное по тем временам интригующее начало. Фриман спускается в подземелье на работу... ничего не предвещает беды... одел робу вошел поднялся начались испытания и... понеслось... круть...

Да-да, я тоже, помню, собрал 3 пень на 533-м камне с 96 мб оперативки и поставил сию гениальную игру. Так мы с моим отцом рубились в неё днями и ночами - так она нам понравилась smile И даже продвинутые по тем временам Красная фракция и прочие совсем не так захватывали сюжетом. Кстати, прямо сейчас пойду в новый магазин Трек, куплю 2 эпизод.

А теперь игры стали какие-то неинтересные. Дали в руки автомат, дали типа брифинг - задание, и пошёл вон, вали всех кого увидишь. Нет сюжета... А может, новую тему создадим в св общении - об играх?


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
humanoidДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 4
Гуманоид
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Да-да, я тоже, помню, собрал 3 пень на 533-м камне с 96 мб оперативки и поставил сию гениальную игру.

Какой это год то был (?) уж и не упомню (я себе тогда прикупил Voodoo2 - супер железку) и новенкий дисок в подарок от Седьмого Волка Мультимедиа - Half-Life. Я даже зобросил свой любимый Blood...

Quote
так она нам понравилась
- меня при первом знакомстве ошеломил один неожиданный факт, кое как разобрался с тварями, спускаюсь по лифту, потом открываю большую складскую дверь, слышу голоса... опа! спецназ пришел на выручку... а он как давай ..уярить по мне... сволочи...

И еще мне понравился типа искуственный интеллект (раньше я такого ни где не видел) - это когда можно было задев охранника повести его за собой... и он реально вместе с тобой начинал воевать против Зла...

Добавлено (16 Ноября 2007, 11:08)
---------------------------------------------
Нет вру... не с Вуду она шла с Nvidia TNT сколько там было памяти забыл... год кажется 99 ил (?) и... ох старею я...


Hi, from Moon!

Сообщение отредактировал humanoid - Пятница, 16 Ноября 2007, 11:01
 
s3r9i0Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 5
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (humanoid)
Нет вру... не с Вуду она шла с Nvidia TNT сколько там было памяти забыл... год кажется 99 ил (?) и... ох старею я...

32 мега кажется ) Я халфу тогда на 8 мегах гонял ))) А у знакомого тачка была куплена с Ривой, и первым делом я поставил для пробы ХЛ ) О..л! )
 
toizyДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:40 | Сообщение # 6
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
И у меня это было году в 99. Кажется

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
humanoidДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 20:41 | Сообщение # 7
Гуманоид
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Да кажется 32... Riva TNT вроде (Voodoo раньше или позже... нет раньше)

Короче Халва - форева:)


Hi, from Moon!

Сообщение отредактировал humanoid - Пятница, 16 Ноября 2007, 19:22
 
YURIYДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:15 | Сообщение # 8
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (toizy)
Кстати, прямо сейчас пойду в новый магазин Трек, куплю 2 эпизод.

Если ты ценишь в играх сюжет - зря. Купи лучше The Orange Box: там есть HL2, Episode One, Two + Portal и Team Fortress 2. Вот и поиграй с начала сюжета. А во втором эпизоде ты не поймёшь выдвинутой проблемы в игре.

P. S. Концовка Episode Two просто убила наповал всех халферов... Увы... Бедный Илай... cry

Добавлено (16 Ноябрь 2007, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (humanoid)
Кстати как новый Халф-Лайф?

Глупый вопрос smile ССУУППЕЕРР!!!



Вечная память Андрею Сергееву!
 
YURIYДата: Пятница, 16 Ноября 2007, 21:33 | Сообщение # 9
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Недавно засылал асу 4 понравившихся мне скриншота из Episode Two, которые я делал во время игры. as-master(приколитесь) даже никогда не играл в HL2! Смешно smile Вот я его и "гипнотизировал".

Если кто будет выкладывать ниже свои скрины, советую вам не заключать их в теги img, а просто оставить в прикреплениях - кому надо, тот откроет. И размер делайте приблизительно как у меня - 560х420 - с головой.

P. S. Не обращайте внимание на то, что у меня на скринах есть субтитры - иногда люблю включать... Какие моменты я захотел вам показать на картинках? Красоту природы, вполне живой огонь в игре, эмоции людей, мимика и красивые эффекты (на скрине - сварка). Правда, природа на скрине получилась как нарисованная... Но красиво!

Пока всё smile

Прикрепления: 9282409.jpg (90.0 Kb) · 6003143.jpg (28.9 Kb) · 7488073.jpg (64.5 Kb) · 6623438.jpg (62.0 Kb)



Вечная память Андрею Сергееву!
 
toizyДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 10:27 | Сообщение # 10
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
А во втором эпизоде ты не поймёшь выдвинутой проблемы в игре.

Так я уже играл во все предыдущие. Хочется дальше двигать


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
basmeДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 10:51 | Сообщение # 11
MMB Club
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 5
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Yuriy)
природа на скрине получилась как нарисованная...

Она и есть нариосванная. smile А вообще природа в HL одна из самых лучших, которые встречались в играх. И огонь красивый, красивее, пожалуй, только в FEAR. Вот только с логическими завинтонами, они ИМХО, перемудрили. Пока догадаешься, где какой рычаг повернуть и куда чего кинуть, так полдня пройдёт.
 
YURIYДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 19:41 | Сообщение # 12
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (toizy)
Так я уже играл во все предыдущие. Хочется дальше двигать

Аа... Ну тогда покупай скорее! И поделимся впечатлениями! А то я один же не буду тут болтать сам с собой. Кто ещё все части, предложенные в шапке темы, прошёл?

Quote (basme)
Она и есть нариосванная.

Ну ты понял что я имел ввиду wink

Quote (basme)
А вообще природа в HL одна из самых лучших, которые встречались в играх.

Это заметно, я бы подчеркнул, именно во втором эпизоде, так как игра происходит на больших локациях. А точнее в лесу.

Quote (basme)
И огонь красивый, красивее, пожалуй, только в FEAR.

Опять подмечу, что только во втором эпизоде я больше обратил внимание на огонь, так как раньше, в предыдущих сериях халфы, он был далеко не такой... Вот вам конец игры Portal (см. скрин). Мало того, что огонь вполне реальный - посомтрите на картинку - она вполне фотореалистичная, если сильно не присматриваться!

Короче, если мне есть с кем поболтать о втором эпизоде - начинайте. Мне тоже есть что сказать вам! smile

P. S. Также скинул ещё один скрин из Портала, что сам делал. Кстати, игра тоже классная - прошёл не отрываясь от монитора smile

А ещё сегодня поиграл наконец в Half-Life 2: Lost Coast. Если вкратце (для тех, кто не знает), это демонстрационный уровень карты с новой технологией движка Source - HDR. Экскурсия у вас займёт всего минут 30-40 (если бежать сломя голову - 5 минут). Играл-играл а потом понял, что моя видюха HDR не поддерживает. Было обидно... Но тем не менее многие красоты я увидел и был поражён smile А вода там - супер! Отражение внешнего мира, преломление света - т. д. Ладно, кидаю также один скрин из Лост Кост взятый с геймерского портала. Если вам интересно smile

Жду ваше мнение!

Прикрепления: 9931965.jpg (76.1 Kb) · 2078357.jpg (60.6 Kb) · 1670314.jpg (95.7 Kb)



Вечная память Андрею Сергееву!
 
toizyДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 11:10 | Сообщение # 13
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Юра, а что за видеокарта у тебя?

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
YURIYДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 18:43 | Сообщение # 14
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (toizy)
Юра, а что за видеокарта у тебя?

GeForce FX 5600 redface



Вечная память Андрею Сергееву!
 
toizyДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 10:36 | Сообщение # 15
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
И как, графика на максимуме прёт?

Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
YURIYДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 18:40 | Сообщение # 16
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (toizy)
И как, графика на максимуме прёт?

Тфу, я же забыл сказать, что на моём компе второй эпизод не работает. Он появляется в процессах и без лишнего шума закрывается. Ничего не пишет и не выводит на экран... sad Хотя, первый эпизод ну и сама вторая халфа прекрасно работали! Правда, на минималках. Комп у меня не тот, чтобы халфу там крутить. А играл я на маминой буке. Там карта Радик X 1300. На максимум можно играть. Только появляются небольшие тормоза - плывёт игра малость. Выставляешь 80% параметров на max, другие на средний уровень и всё отлично. Жалко, как я уже говорил, HDR не поддерживает карта. А что самое интересное, вода отображается правильно - отражается внешний мир и преломляются предметы в воде... Вот так...

toizy, ты купил наконец второй эпизод? smile



Вечная память Андрею Сергееву!
 
toizyДата: Понедельник, 19 Ноября 2007, 21:48 | Сообщение # 17
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Ещё нет.

А по настройкам - убирай прежде всего тени, сглаживание на минимум, потом фильтр текстур с 16-хэ анизотропного на более простой, потом освещение, ну потом уже детали. А если не поможет, выкинь комп smile У меня та же байда с качеством, думаю после нового года начинку менять.
На какой-нить тама Х2 4800+ и видео что-нибуддь подберём.

Но шутки шутками, а тени всё равно убирай, если тормоза...


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
humanoidДата: Пятница, 07 Декабря 2007, 17:41 | Сообщение # 18
Гуманоид
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 3
Награды: 1
Статус: Offline

Крутое оформление для Windows XP для всех фанов Half-Life2

___

Памятка. Для того, чтобы использовать всё многообразие тем оформления для WindowsXP, имеющееся в Сети, не обязательно ставить на компьютер программу Style XP (или еще, что-нибудь). Достаточно пропатчить системную uxtheme.dll с помощью программки Universal UXTheme Patcher 2.1 http://www.softpedia.com/get....r.shtml

Tемы и визуальные стили необходимо устанавливать путем копирования в "C:\Windows\Resources\Themes". Если Вы заглянете в эту папку, думаю, сразу разберетесь что к чему...

1. Визуальный стиль (Visual style) выглядит так
- папка [название_стиля]
- внутри папки файл [название_стиля].msstyle

2. Тема (Theme) выглядит так
- файл [название_темы].theme
- папка [название_темы]
- внутри папки файл [название_стиля].msstyle

Потом хлопаeм на файле .msstyle... выбираем применить и новый скин установлен:)

Прикрепления: HalfLife2.zip (130.4 Kb)


Hi, from Moon!

Сообщение отредактировал humanoid - Пятница, 07 Декабря 2007, 17:42
 
YURIYДата: Пятница, 07 Декабря 2007, 21:40 | Сообщение # 19
Злостный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3018
Репутация: 71
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (humanoid)
Крутое оформление для Windows XP для всех фанов Half-Life2

Оформление понравилось, но для глаз "грузовато"...

toizy, ну а сейчас купил Episode Two?



Вечная память Андрею Сергееву!
 
DehakelДата: Среда, 09 Января 2008, 12:37 | Сообщение # 20
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да, второе двигло это Респект! Я фанат всех Hl, и не останавливаюсь не перед чем. Я создаю моды и отдельно карты на прохождение во втором Двигле, раньше создавал на hl1!

Игра HL2EP2 тянет у мня на максимум - Celeron Pentium 4 CPU 3.00GHz 2.99ГГц, 2.00 ОЗУ, Видюха ATI Radeon HD2900XT, жеский 400 GB SATA. ТАк что играть только в удовольствие! biggrin


De[-]@ke!
 
toizyДата: Среда, 09 Января 2008, 15:29 | Сообщение # 21
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Жёсткий диск на 400 ГБ чем-то помогает твоей графической системе? smile

Добавлено (09 Январь 2008, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (humanoid)
Достаточно пропатчить системную uxtheme.dll

А зачем это делать нужно?


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
DehakelДата: Среда, 09 Января 2008, 17:50 | Сообщение # 22
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
toizy, Причем здесь Графика, графика у меня нормал ATI Radeon 512MB. Сейчас нужны очень мощные процессоры и Видюхи. Для игр например: Crysis, Unreal Tournament III, FarCry 2, HL2EP2, ENEMY TERRITORY - QUAKE WARS, но если так подумать, зачем тратить большие деньги на производительность, если можно вообще в таком случае не играть или игрыть но в простенькие игры! А знаете кому такое ненравится можете забыть про это! Но я согласен что компьютер предназначен не для развлечений и я не только играю просто ХАЛВА это исключение.

De[-]@ke!
 
toizyДата: Среда, 09 Января 2008, 18:09 | Сообщение # 23
Студийная субстанция
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 29
Награды: 12
Статус: Offline
Да ты не понял вапще. Это шутка.

А производительность, я считаю, должна быть всегда на самом высоком, по возможности, уровне.


Жизнь оказалась не такой уж и забавной, как поначалу...
 
DehakelДата: Пятница, 11 Января 2008, 01:19 | Сообщение # 24
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я просто рассказал всё как есть и я не шутил! wink

De[-]@ke!
 
Форум MMB » Всё остальное » Свободное общение » Мир Half-Life 2 (Тема фанатов игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: