Мною был найден достаточно простой способ вычислить синус, косинус, тангенс и прочие функции с помощью ММВ, не прибегая к плагинам.
Для этого в проекте должен быть Bitmap, представляющий из себя тонкую длинную линию наименьшей толщины, самой маленькой, какая возможно. Длина остаётся произвольной.
Для вычисления даём такой скрипт (u - угол, для которого вычисляется функция, в градусах): c=ObjectWidth(Bitmap)
RotateImageTo("Bitmap","u")
a=ObjectHeight(Bitmap)
b=ObjectWidth(Bitmap)
Пояснение - любой объект, в том числе и графический, окружает рамка, ограничивающая его. Пока объект представляет из себя горизонтальную линию, по сути, тоже прямоугольник, рамка совпадает с ним. Но когда объект повёрнут, рамка по прежнему остаётся прямоугольной, но не поворачивается, а изменяется в размерах. Таким образом, мы получает прямоугольный треугольник, в котором присутствует угол поворота, высота - противолежащий катет, длина - прилежащий катет, а длина линии - первоначальная длина объекта - гипотенуза. То есть:
sin=a/c
cos=b/c
tg=a/b=sin/cos
ctg=b/a=cos/sin=1/tg
Аналогично можно вычислять и секонс с косеконсом, если нужно.
Пример прикреплён.